KD87 718 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 И почему ж никто никогда не берет на себя труд читать лог вылета? zoidberg123456789, написано же - кросс таблица не соответствует графу. Переделай -g для проблемных локаций, потом собирай граф. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 KD87, проблемная Локация - это Кордон, а про него чуть выше написано. Я уже всю голову поломал с этим Кордоном. Подсобите кто-нибудь... Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Кстати, на счёт Кордона, а кто то его из 19хх билдов переносил полностью? Извините если немного не в тему. Ссылка на комментарий
TORR 4 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Независимые Мапперы! Нужна помощь. Все, кто присоединял к паку выше (SMP1 + Дополнение 8 + Подземка Агропрома + Предбанник + Дополнение 9. ) локацию Hidding Road, просьба написать в личку. Не доставай меня, а то врежу! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) Всем доброй ночи! Наконец-то я подключил Локацию!(В данный момент это Агропром(1935)), и вычислил вот что: Подскажите, как исправить сие неприятные баги? Изменено 17 Июня 2011 пользователем zoidberg123456789 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 zoidberg123456789, пересобирать на нормальных настройках качества... Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Ulman, нормальные - это какие(самые лучшие или средние)? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 zoidberg123456789, ну хотя бы так: Hemisphere quality - 0 Sun Shadow quality - 3 Pixel per Meter - 3.0 Error (LM collapsing) - 4 Error (LM zero) - 4 Jitter Samples - high Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Ulman, спасибо, но почему "хотя бы"? Комп у меня хороший, выдержит) Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 zoidberg123456789, ну просто в принципе это хорошии настройки, но лучше конечно Hemisphere quality поставить 2-3 да и Pixel per Meter побольше, но не перегибать тут главное, а то как по мне 10.0 это перебор. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 Ulman, ясно. Сейчас переделывать буду. (Кстати Кордон 1935 тоже готов ) Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 (изменено) Начинаю компилировать геометрию, и на шаге " Build UV Mapping..." вылет: Без лога. Почему? Добавлено через 340 мин.: Как этот объект называется в SDK? P.S.:скажу точнее: как ЭТО исправить? Изменено 18 Июня 2011 пользователем zoidberg123456789 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 zoidberg123456789, если компилишь геометрию, то лучше сделай Pixel per Meter - 0.3 (или 64 бита и танцы с бубном). Насчет объекта: переделай ЛОД, как он называется есть в свойствах, как это сделать, писалось раньше. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Это не правится. При драфтовой сборке у текстур не просчитывается прозрачность. ЗЫ: Текстуры Агропрома с .thm'ками? Если да - можешь сбросить исходник уровня? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Привет всем! при разборке левеле из 3120(болота) конвертер валиться на Сдк 0.7 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 iDreD, напиши, что тебе хочется из Агропрома, в ЛС. dimos, Лоды говоришь? Попробую... Добавлено через 7 мин.: dimos, в свойствах объекта, есть путь к обекту, но названия Лода, я не нашёл. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 _zero_cool_, скачай последний конвертер с Сталкерина, он вроде чуть ли не идеален, даже ядра CUDA использует для ускорения, и вроде почти не вылетает. Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 ну им и разбираю Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Какие шейдеры здесь надо выставить или как к этому объекту сделать Лод? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Запускаешь сдк, открываешь либари эдишер, находишь объект, шелкаешь по нему, отмечаешь галку предпросмотра и нажимаешь кнопку маке лод Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти