Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

И почему ж никто никогда не берет на себя труд читать лог вылета?

zoidberg123456789, написано же - кросс таблица не соответствует графу. Переделай -g для проблемных локаций, потом собирай граф.

Ссылка на комментарий

KD87, проблемная Локация - это Кордон, а про него чуть выше написано.

Я уже всю голову поломал с этим Кордоном. :(

Подсобите кто-нибудь...

Ссылка на комментарий

Независимые Мапперы!

Нужна помощь.

Все, кто присоединял к паку выше (SMP1 + Дополнение 8 + Подземка Агропрома + Предбанник + Дополнение 9.

) локацию Hidding Road, просьба написать в личку.

Не доставай меня, а то врежу!

Ссылка на комментарий

Всем доброй ночи!

Наконец-то я подключил Локацию!(В данный момент это Агропром(1935)), и вычислил вот что:

c50afb464e28ee5479b9dd01c257ba0cd9765d91001786.jpg

892699f5afdd77d1b58c8a663ff68c7ad9765d91001813.jpg

7e3e57739543260b49deb528bdf4f815d9765d91001848.jpg

e8bef63e4a3a63d1368293997efc1a01d9765d91001879.jpg

68196748bec7e2c22faba914540b45a3d9765d91001900.jpg

 

 

Подскажите, как исправить сие неприятные баги?

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, ну просто в принципе это хорошии настройки, но лучше конечно Hemisphere quality поставить 2-3 да и Pixel per Meter побольше, но не перегибать тут главное, а то как по мне 10.0 это перебор.
Ссылка на комментарий

Начинаю компилировать геометрию, и на шаге " Build UV Mapping..." вылет:

8e3acfcf2d15d82e0fab55ce84e0f2f2d9765d91034810.jpg

Без лога.

Почему?

 

Добавлено через 340 мин.:

Как этот объект называется в SDK?

1af22d20ed51dc956cb9851fcccc1193d9765d91056052.jpg

P.S.:скажу точнее: как ЭТО исправить?

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, если компилишь геометрию, то лучше сделай Pixel per Meter - 0.3 (или 64 бита и танцы с бубном). Насчет объекта: переделай ЛОД, как он называется есть в свойствах, как это сделать, писалось раньше.
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Это не правится. При драфтовой сборке у текстур не просчитывается прозрачность.

ЗЫ: Текстуры Агропрома с .thm'ками? Если да - можешь сбросить исходник уровня?

Ссылка на комментарий

iDreD, напиши, что тебе хочется из Агропрома, в ЛС.

dimos, Лоды говоришь? Попробую...

 

Добавлено через 7 мин.:

dimos, в свойствах объекта, есть путь к обекту, но названия Лода, я не нашёл.

Ссылка на комментарий
_zero_cool_, скачай последний конвертер с Сталкерина, он вроде чуть ли не идеален, даже ядра CUDA использует для ускорения, и вроде почти не вылетает.
Ссылка на комментарий

Запускаешь сдк, открываешь либари эдишер, находишь объект, шелкаешь по нему, отмечаешь галку предпросмотра и нажимаешь кнопку маке лод

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...