Piter 5 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 (изменено) Эй, мега-моддеры ! Забыли положить кучу текстур от локации "Болото" - уже штук 20 текстур не находит. Список, что ли, составьте... Или дорабатывайте свой мод, как следует ! Ты сначала установи весь пак, а потом пробуй играть. За резкость минус. Изменено 14 Июня 2009 пользователем Kostya V Мои оружейные поделки: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...216#entry381373 Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 Piter, тон советую сбавить! Никто никому не должен! Пак текстур поставил? ПС: за хамство "-". Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 Питер, а вообщето это не мод, пусть меня подправят, - это я как понял - набор для будущих модов - для мододелов которые с маппингом не дружат - так сказать сырая нароботка територий - тема не для обычнава юзверя - а для - повторюсь - мододелла - если ты захотел поюзать - побегат, ака я - установил как дядьки умные в сием деле написали - и будет тибе щастье... немного скринов лок, которых нет в ТЧ... Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Гость Borsalino Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Пак с новыми локациями для АМК одним файлом Package_ of_ new_ locations.rar Мои поздравления и благодарность авторам за вдохновенный и неоценимый труд. Изменено 15 Июня 2009 пользователем Borsalino Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 пытался НЕХ-радактором изменить пути к текстурам. Все по правилам,символов столько,сколько и было. но вот: Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 129 Description : graph doesn't correspond to the AI-map Подскажите,то что пытался сделать я вообще невозможно,или просто я что-то не правильно сделал? Ссылка на комментарий
Piter 5 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) Эй, мега-моддеры ! Забыли положить кучу текстур от локации "Болото" - уже штук 20 текстур не находит. Список, что ли, составьте... Или дорабатывайте свой мод, как следует ! Ты сначала установи весь пак, а потом пробуй играть. За резкость минус. Костя, ты не поверишь, поставил всё. Прописал в текстурэс.лтх. Пак текстур для Лиманска и Госпиталя. Всё равно пишет: нет текстур. В логе при переходе именно на БОЛОТО. На другие локи я пока не проверял. Не так что-то установил. В шапке темы есть инструкция для установки. Если будешь ее придерживаться, то все нормально будет. А если сам что-то делаешь, то и исправляй сам, а не критикуй. Дай список ВСЕХ файлов текстур из пака ! очень прошу. Я уже утомился, У МЕНЯ У ОДНОГО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ? И ЕЩЁ... НА локациях кроме "Пещеры" и "Пузыря" есть хоть какие-то спавны оружия, монстров, людишек ? Есть. Изменено 16 Июня 2009 пользователем Kostya V Мои оружейные поделки: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...216#entry381373 Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 16 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 Piter, значит ты не так установил, снеси весь пак и поставь заново. И еще, текстуры от ЧН не надо прописовать в textures.ltx. Все дело из-за файлов thm, эти файлы прилагаются к каждой текстуре и они замещают прописование названия текстур в textures.ltx. З.Ы. Может ты устанавливал Пак не на чистую игру или не на чистый АМК? Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 129 Description : graph doesn't correspond to the AI-map Подскажите,то что пытался сделать я вообще невозможно,или просто я что-то не правильно сделал? Возможно все. Но ты почему-то своими манипуляциями как-то задел графы, может где-то все-таки ошибку допустил? Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 Министр, да я переделывал 4 раза заного - только 1 букву в конце названия папки менял...английскую ставил - это точно... По-видимому так вообще нельзя делать... Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) Max222, держи: http://s46.radikal.ru/i112/0906/60/b8633b2cba43.jpg http://i022.radikal.ru/0906/dc/95df3e722e80.jpg http://s60.radikal.ru/i170/0906/a4/7e48c3da3e96.jpg http://s58.radikal.ru/i159/0906/f0/fa8b5dec275a.jpg http://i058.radikal.ru/0906/37/a30c8492eed7.jpg http://s55.radikal.ru/i148/0906/39/ff7c28dfe00b.jpg http://i028.radikal.ru/0906/96/ff2f51a941fa.jpg http://i048.radikal.ru/0906/7a/dc95655021ed.jpg Если надо будет ещё скринов, с любой новой локи, скажи. Изменено 17 Июня 2009 пользователем monk Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) а можно создать и всунуть в шапку все одним файлом? Тему надо читать. Тогда не будет возникать подобных вопросов. Изменено 17 Июня 2009 пользователем Kostya V Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Гость Borsalino Опубликовано 18 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 RvP, А это для кого http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=235543 Ссылка на комментарий
dipper 0 Опубликовано 18 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 (изменено) 2Kostya V Сегодня посмотрел "Лесную чащу" - красота неописуемая.... большой-пребольшой респект тебе Костя!!! Ты - мегамастер скажу откровенно . Особенно меня впечатлил "аномальный сад камней". :good: И всем-всем авторам и людям которые приложили руку и сердце к этому шедевру огромнейшее С.П.А.С.И.Б.О! Изменено 18 Июня 2009 пользователем dipper Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 18 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 Министр, С текстурками всё же есть небольшие проблемки - часть из них невозможно открыть почему-то.... Я лично брал текстурки от Саши - он выкладывал их в ветке. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
dipper 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Это у меня одного такое? Главное меню АМК Ведь насколько я понял UI интерфейс паком не затрагивается. Ещё одно: на АТП2тест - какие то стрнные тени у деревьев (двойные), причем разной интенсивности. Вот скрины: И с тектурами зданий какие то странности Ссылка на комментарий
Орион 1 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Если кто есть из опытных мапперов - подскажите, как через ЛЕ поставить логические смарт террейны и прописать логику? Конкретно: поставил башню + спавн непися (болванчик) + спейс рестриктор + смарт террейн, в котором и находятся все эти спавн-объекты Собственно, как теперь прописать логику снайпера, сидящего на месте и не рыпающегося куда-нить в любой ситуации? Орион, я не уверен, но, походу, НПС в кастом дате НПСя прописать логику, как сдесь. Ток учесть нужно пост Шашки. Спасибо. Изменено 21 Июня 2009 пользователем Орион Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 dipper открой файл config\ui_mm_main.xml найди: <fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256"> <texture>ui\ui_mm_fire</texture> </fire_movie> и замени на: <fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256"> <texture></texture> </fire_movie> Орион это в теме вопросы по СДК надо было писать Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 dipper, а где качался пак? Это мод "новое меню для АМК"... Я про главное меню. По поводу теней и зданий на АТП - карта скомпилина не на максимальных настройках, потому такое отображение. Ссылка на комментарий
kalinin11 38 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 можно даже сказать ATP скомпиленна халтурно, если кто может её желательно перекомпилить... СВОБОДА - АНАРХИЯ Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Орион, я не уверен, но, походу, НПС в кастом дате НПСя прописать логику, как сдесь. Ток учесть нужно пост Шашки. Добавлено через 2 мин.: kalinin11, а у тебя исходников не осталось, или нам юзать утилиты бардака? Изменено 21 Июня 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) dipper, это скорее всего, из-за скрипта определения координат - там, по умолчанию, включено отображение костра (fire_movie) - и если не ошибаюсь, правится это дело в файле ui_main_menu.script , путём комментирования строк с упоминанием об этом fire_movie, либо заменой файлом из чистого АМК (если не планируется определять координаты). P.S. Очень надеюсь, кто-нибудь всё же возьмётся перекомпилировать АТП, но очень желательно, без смещения координат\вертексов. Координаты от этого не изменятся.Супер! Спасибо, Костя. Изменено 22 Июня 2009 пользователем WAWKA Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти