Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

@sneik, да нормально сделал, толк будет, если дальше будет в этом направлении развиваться.

 

Но в ЛА долина лучше)

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, над которым я особо не задумывался до этого момента. Никто не подскажет, есть ли у статичных объектов ограничение на количество материалов? Я почему-то всегда думал, что 32 (то ли кто-то сказал, то ли где-то вычитал). Но вдруг x-ray без разницы сколько их (просто например на CryEngine 32 предел).

Ссылка на комментарий

@HellRatz, может я и не прав, но думаю, что нету. Ибо лично я о таком никогда не слышал.

  • Нравится 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, Ну я сталкиваюсь постоянно с объектами у которых и по 200 и 300 и даже больше текстур, только эти объекты не являются единым мешем. Даже не представляю что можно такого смоделировать что бы один мешь имел хотя бы предел CryEngine 32-е текстуры.

Ссылка на комментарий

 

 

с объектами у которых и по 200 и 300 и даже больше текстур, только эти объекты не являются единым мешем

В том то и фишка.

 

 

Даже не представляю что можно такого смоделировать

Да вот вожусь сейчас с такими объектами, это не мои. То по 40 материалов, то по 35. Выше 32 стараюсь не делать, а то мало ли, потом резать придется все же. Но резать уже надоело, и решил уточнить, вдруг нет ограничения, тогда я бы вздохнул спокойно.

Ссылка на комментарий

Что, прямо таки одним мешем объект

в большинстве своем - да. Это могут быть и простые коробки с 30 текстурами в моем случае.

Но экспортировать по 1 коробочке накладывая на них по 30 текстур - уже наскучило. Я бы лучше соединил кучу таких объектов, лучше бы наложил 100 материалов суммарно после аттача, но зато объект был бы весомым. Вот не знаю, прокатит ли.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@HellRatz, а ты проверь. Запили один такой объект, и проверь в игре. Если что - игра вылетит и напишет, почему. Или компилятор. А может даже и СДК, тогда совсем просто) Даже локу не надо делать. Сделай "локацию" из одного твоего "супер-ящика", даже без террейна. Быстро проверишь.

Изменено пользователем V92
Добавлено  HellRatz,

Совпадение, я как раз этим занимаюсь :) Скоро проверю.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Протестировал. Похоже движку плевать сколько материалов на 1 объекте. Для эксперимента был сделан 1 кубик из 41 материала, так же три таких кубика было аттачено в 1 объект. В итоге ни СДК, ни компилятор, ни игра не ругаются на большое количество материалов. Попробую больше сделать, но видимо будет такой же результат.

 

 

s_1479155895_7016467_3ff0374725.jpg

 

 

Проверил на объекте (меши разные, но на одной меши 50+ материалов) с 137 материалами в сумме, все норм.

Изменено пользователем HellRatz
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! В шапке ссылка на https://yadi.sk/d/BmJOrHfBWzZmn  (maps.1.2.zip) 16.6 МБ на пак от АК-103, умерла. Может кто-нибудь перезалить? Всё остальное кажется на месте.

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой проблемой: На 10ке винде - она я думаю не причём.

 

Компилирую локации 64 битными и простыми компиляторами. Всё хорошо.

Но вот новую сетевую локацию 64 битный не хочет брать, а простой берёт. Лога нет, просто 64 тупо встаёт, как конь.

В чём дело? Уровень простой тестовый, там всё нормально, раз простой компилирует.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Господа подскажите. В маппинге  я 0 полный.

Хочу заменить в моде локацию на анологичную просто по идее со всякими геометрическими, текстурными и прочими правками и доработками.

Тоесть по логике вейпоинты там и точки спавна менять ни к чему...

Насколько я понял надо адаптировать game,graph в коробкен с локацией под game.graph в моде. То есть перенести инфу о локации.

В данном случае речь о предбаннике например.

Скачал компилятор-декомпилятор а там ничего о том как декомпилить и как скомпилить.

Или может этого впринципе мало ?

Подскажите новичка пожалуйста.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@BlooderDen, если я тебя правильно понял, то вот по этой ссылке посмотри последний абзац "Если нам нужно заменить только геометрию локации не трогая сетку". По-моему это именно то, что тебе нужно. Ну и текстуры, конечно, недостающие придется добавить, если нужно.

http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9_%D0%BA_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Возникла необходимость поменять шейдер с default на def_shaders\def_vertex без перекомпиляции локации.

 

Скачал утилиту по распаковке файла level. Распаковал. Открыл в редакторе FSL_SHADERS.ltx .Исправил. Жму на упаковку, пишет следующий лог

eafefbe4b1f57ae4ddf22e1e88a78fd25eb4a726

Не может прочитать файл FSL_TEXTURES.ltx

Но он у меня и создан-то не был при распаковке исходного файла. В ридми к утилите читаю, что этот файл для каких-то там билдов (749-1098).

Сама локация это Путепровод из ЗП, перенесённая на ТЧ, из мап-пака.

 

Прошу помощи в решении проблемы. Из-за 1 шейдера перекомпиливать локу как-то не особо...

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...