STRIFER 1 719 Опубликовано 1 Апреля 2009 Всем привет! Давно уже ждал такой проект, связанный именно с локациями. Спасибо КОСТЯ. Если все у вас получится это будет просто прорыв)))) Я бы с радостью вам помог, у меня установлен сдк,конвертер аиврапер, све настроено именно по твоему тутору по добавлению новых лок,Костя. Но многое для меня остается неясным. Если кто-нибудь согласится мне помочь в освоении этого дела, я могу заняться локами билда, времени у меня много, комп тож достаточно мощный. На данный момент я открыл локу свалка в сдк, но как ее подготовить к билдингу с последующей компиляцией, нужно ли менять деревья, машины да и все объекты на объекты из тч или можно их оставить я не знаю. Буду рад за любую помошь, а если вам некогда, то пожелаю вам УДАЧИ!!!!!!!!!! Не надо много "!". Предупреждение. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 4 Апреля 2009 КОСТЯ, спасибо, буду ковырять. А вопрос уже назрел. Короче я на свалке сообразил кладбище техники, оч. большое, по фотке реального кладбища. Так вот, я открываю scene\summary info\geometry\mesh , там total faces 2582934, total vertices 1483430. Если не ошибаюсь - это суммарное количество поликов, треугольников. Где-то читал, что они не должны превышать 1,5 млн. Вопрос, у меня уровень скомпилиться или слетит? и еще нужно ли менять деревья на new trees деревья, или билдовские тож подойдут? надо ли на билдовские деревья лоды делать? пока все) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 4 Апреля 2009 (изменено) Костя, это радует. В общем буду ковырять, надеюсь я могу обращаться по возникающим вопросам. Я просто начинаю только в это втягиваться и вопросов думаю будет не мало) к стати смотрел на гейминаторе скрины твоей локи, та с деревьями просто отпад, первый скрин меня просто поразил. Респект Изменено 4 Апреля 2009 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 9 Мая 2009 Костя, очень порадовала новость о болотах. ВОПРОС по локации. Ты сделал проход на базу чистеньких?. по моему мнению изюминка локации именно эта база. НА СЧЕТ БИЛДОВСКОЙ СВАЛКИ. я с ней возился очень долго, создал там кладбище техники, не такое как на оригинальной свалке, а огромное, по реальной фотке делал, собачью деревню сделал, пользуясь контентом от ux. loki,расставил камыши по берегу речки и чновские заросли, которые вытащил из болот. но как компилировать под сингл я увы плохо знаю, вот и забросил, лежит не доделанная. если тут есть люди, которые помогут с советами по возникающим вопросам в компиляции, я продолжу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 10 Мая 2009 Kostya V, свалка у меня недоделанная, так что я еще поработаю над ней. Что на очереди из локаций? есть предложение на счет подземелий агропрома чн, там ведь показана другая часть подземки с тайником стрелка. Можно засунуть эту часть в тч, поставить решетки в тех местах, с которых начинается часть локации, которая уже в тч имеется, то есть, чтоб не было путаницы, чтоб туда вообще хода не было с чновской подземки, переход можно сделать на лестнице, по которой мы убегали от затопления, и поднявшись попадали в часть с тайником стрелка, она ведь не нужна, в тч уже есть. а выход и вход на агропроме можно сделать на люке, он находится между 4мя круглыми баками,на территории, где мы крота спасали от вояк, в чн там отшельник еще сидит.в общем объяснил, как смог) я так думаю и компилить долго не будет, подземка не очень большая. Подумай, Костя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение