Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Давно уже ждал такой проект, связанный именно с локациями. Спасибо КОСТЯ. Если все у вас получится это будет просто прорыв)))) Я бы с радостью вам помог, у меня установлен сдк,конвертер аиврапер, све настроено именно по твоему тутору по добавлению новых лок,Костя. Но многое для меня остается неясным. Если кто-нибудь согласится мне помочь в освоении этого дела, я могу заняться локами билда, времени у меня много, комп тож достаточно мощный. На данный момент я открыл локу свалка в сдк, но как ее подготовить к билдингу с последующей компиляцией, нужно ли менять деревья, машины да и все объекты на объекты из тч или можно их оставить я не знаю. Буду рад за любую помошь, а если вам некогда, то пожелаю вам УДАЧИ!!!!!!!!!!

 

Не надо много "!". Предупреждение. N6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

КОСТЯ, спасибо, буду ковырять. А вопрос уже назрел. Короче я на свалке сообразил кладбище техники, оч. большое, по фотке реального кладбища. Так вот, я открываю scene\summary info\geometry\mesh , там total faces 2582934, total vertices 1483430. Если не ошибаюсь - это суммарное количество поликов, треугольников. Где-то читал, что они не должны превышать 1,5 млн. Вопрос, у меня уровень скомпилиться или слетит? и еще нужно ли менять деревья на new trees деревья, или билдовские тож подойдут? надо ли на билдовские деревья лоды делать? пока все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Костя, это радует. В общем буду ковырять, надеюсь я могу обращаться по возникающим вопросам. Я просто начинаю только в это втягиваться и вопросов думаю будет не мало) к стати смотрел на гейминаторе скрины твоей локи, та с деревьями просто отпад, первый скрин меня просто поразил. Респект

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Костя, очень порадовала новость о болотах. ВОПРОС по локации. Ты сделал проход на базу чистеньких?. по моему мнению изюминка локации именно эта база.

 

НА СЧЕТ БИЛДОВСКОЙ СВАЛКИ. я с ней возился очень долго, создал там кладбище техники, не такое как на оригинальной свалке, а огромное, по реальной фотке делал, собачью деревню сделал, пользуясь контентом от ux. loki,расставил камыши по берегу речки и чновские заросли, которые вытащил из болот. но как компилировать под сингл я увы плохо знаю, вот и забросил, лежит не доделанная. если тут есть люди, которые помогут с советами по возникающим вопросам в компиляции, я продолжу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kostya V, свалка у меня недоделанная, так что я еще поработаю над ней. Что на очереди из локаций?

 

есть предложение на счет подземелий агропрома чн, там ведь показана другая часть подземки с тайником стрелка. Можно засунуть эту часть в тч, поставить решетки в тех местах, с которых начинается часть локации, которая уже в тч имеется, то есть, чтоб не было путаницы, чтоб туда вообще хода не было с чновской подземки, переход можно сделать на лестнице, по которой мы убегали от затопления, и поднявшись попадали в часть с тайником стрелка, она ведь не нужна, в тч уже есть. а выход и вход на агропроме можно сделать на люке, он находится между 4мя круглыми баками,на территории, где мы крота спасали от вояк, в чн там отшельник еще сидит.в общем объяснил, как смог) я так думаю и компилить долго не будет, подземка не очень большая. Подумай, Костя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...