БогДан 13 Опубликовано 8 Июня 2009 А АТП не ставиться на ТЧ 1.0004? Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 8 Июня 2009 (изменено) Убило наповал. Бродил по озеру и провалился, ели нашел выход, а он))) по ходу не нашел))) Респект Вам за Вашу роботу, если это все заселить да росписать, это будет - тот самый Сталкер. Спасибо! Ради таких отзывов и стоит делать свою работу. Изменено 8 Июня 2009 пользователем Kostya V Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) Ребят, а вот чесно, вы сами проходили локу Пещера? Там и квестов не надо - просто найти выход. я уже пол часа кружу вокруг кружка выхода, но еще не нашел как туда зайти... и еще вверху в ссылках - "Зеркала": Лесная Чаща новая: Для версии АМК - ]]>files.wyw.ru]]> Для Сталкер ТЧ 1.0004 - ]]>files.wyw.ru]]> нипонял, что это за ссылы? Изменено 11 Июня 2009 пользователем БогДан Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 12 Июня 2009 Ну раз находили, то и я найду)))) Фонаря дальнобоя нехватает - на пол лимонов свечей, знаете такой огромный - как пол ведра. как раз бьі в пещерку пригодился. Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) Выход с Пещеры нашел. Повторю ли я этот трюк еще раз? я не знаю))) Не реально тяжело. Полюбому нужны наводки, подсказки иль какойнить мини компас. Ну на худшый случай - полная карта. И еще вопрос, - кровосос в Рыжем лесу реально отличаеться от кровососа например с Арм.складов? (текстуры Чн против ТЧ) или это у меня фантазия розыгралась? Кровосос из ТЧ. спасиб. Изменено 14 Июня 2009 пользователем БогДан Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 14 Июня 2009 Хлопцы, а как же с Госпиталя то выйти, если ЧНовцы не взрывают проходы? на досуге (в поисках выхода): Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 14 Июня 2009 Подствольника нет а в Припять - как раз через госпиталь топаю... Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 14 Июня 2009 немного похимичил и таки прошел Госпиталь с противоположной стороны, на Радар не попал - сразу Генераторы и Припять - а там еще разок полюбавался на монолит. Побегал с удовольствием - спасибо. Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 14 Июня 2009 Питер, а вообщето это не мод, пусть меня подправят, - это я как понял - набор для будущих модов - для мододелов которые с маппингом не дружат - так сказать сырая нароботка територий - тема не для обычнава юзверя - а для - повторюсь - мододелла - если ты захотел поюзать - побегат, ака я - установил как дядьки умные в сием деле написали - и будет тибе щастье... немного скринов лок, которых нет в ТЧ... Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 22 Сентября 2011 Соединил Кордон и Свалку. Скомпилено на макс.настройках. Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 23 Сентября 2011 Эту карту отдам как и колхоз "Червоне дышло" для моддеров. В 07 будут другие, для чего именно этот эксперимент и проводился. Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 25 Сентября 2011 (изменено) В 0692 нет новых лок. Это точно. Минус здесь только 1 - локация получилась узкая и длинная. Не вижу в этом минуса. Локация есть локация, хоть длинная, хоть широкая. По сути для геймплея изменилось - только отсутствие перехода, возможность погасать, ну и психологический эффект "увеличения" Зоны. Изменено 25 Сентября 2011 пользователем БогДан Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 25 Сентября 2011 На среднестатистической машине - часов 80, в данном случае часов 10. Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 25 Сентября 2011 Вампир35, пока нет. Но скоро выложу в народ. Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) Решил выложить последнюю свою работу: КорСвалка. Объединенная локация (Кордон+Свалка). Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005 Описание: Пустая локация, готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой. Отличия от оригинала: за КПП военных - Периметр (спасибо kiperenok за стенку, справа от АТП пещера, расчищен проезд под ЖД мостом, мелкие правки геометрии, ну и сам факт объединения локаций в одну. Спасибо Deathdoor и KamikaZze из OGSE-team за помощь в компиляции всего этого добра. Ознакомительное видео: Ссылка на скачивание: Название: gamedata_КорСвалка.rar Размер: 131.61 Мб Доступен до: 2011-12-31 02:29:27 Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/27633682 Колхоз "Червоне дышло". Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза. Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005 Описание: НПС, монстры присутствуют, сюжетная линия, квесты - отсутствуют, локация готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой. Легенда локации: Самопальная локация. Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся. Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной. Ссылка на скачивание: Название: gamedata_Колхоз_Черв.Дышло.rar Размер: 49.13 Мб Доступен до: 2012-01-16 02:29:27 Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/27633683 !!! Кому нужно - используйте на здоровье. Изменено 20 Декабря 2011 пользователем БогДан Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 22 Декабря 2011 Тут "правильная" текстура террейна для Колхоза: http://ifolder.ru/27758988 Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 23 Декабря 2011 Накатил на OGSE 0.6.9.2. и наскринил. Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 20 Мая 2012 Новый пак локаций никто не собирал? Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БогДан 13 Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) БогДан Вроде бы нет. Но насколько мне извесно в разработке SMP 2.0. Кто и где его делает? Ссылочка: >>Click Me<< ColR_iT Изменено 22 Мая 2012 пользователем ColR_iT Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение