*Razor* 0 Опубликовано 4 Апреля 2010 Э..э..мда...вот. Есть ремарка. Точнее созрел вопрос. "Господа модеры" есть предложение об очередной попытке возрождения разработки StalkerMapPack-а часть 2, но уже на основе ЗП... Получается, что StalkerMapPack для ТЧ больше не развивается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Razor* 0 Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) AK-103, вообще-то мы подключаем локи к паку лок Кости, где уже включены локи из ЧН (кроме подземки) и генераторы из билда. Мы подключили локи из ЗП, билдовский росток, МГ подключил Хитман, готовы для подключения подземка агро из ЧН, старые болота и старый янтарь. Еще надо скомпилить старую свалку. Так же планируются предбанник, даркскейп от Тревко (возможно остальные локи от Тревко по мере их изготовления), колхоз "Червоне дышло" от Кенвер... Больше пока не вижу лок, которые можно было бы использовать... А как же старый Кордон, неужели его не будет??? Изменено 2 Июня 2010 пользователем *Razor* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Razor* 0 Опубликовано 7 Июня 2010 Эх, зря вы, на мой взгляд, не хотите Кордон из 1935 билда добавить, все-таки легендарная локация как-никак, да и на ТЧ-шный Кордон, он по-моему, не так уж похож. Сходсвто, конечно, есть, но ведь и различия тоже пристутствуют, блокпост военных, да и железная дорога, на мой взгляд, совсем по-иному смотрится + болотце есть у деревни новичков,и сама деревня совершенно по-другому сделана. Народ столько ждал эту карту, а тут: "Бац!" и ее не включат, обидно будет... Не знаю как вам, а по мне, так Сталкер без старого Кордона - считай и не Сталкер.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Razor* 0 Опубликовано 7 Июня 2010 Ну даже если и билдоманы, чем оные хуже солянкоманов? Про Припять я полностью согласен, но старый Кордон-то гораздо больше отличий имеет и не так уж он похож на своего собрата из ТЧ. Так что если сделаете, то думаю, что вам очень многие признательны будут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Razor* 0 Опубликовано 13 Июня 2010 Будет ли Дополнение 10? Если да, то какие в нем будут локации? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Razor* 0 Опубликовано 13 Июня 2010 Как уже сказали Колхоз, Росток, ну и еще бы хотелось увидеть Кордон старый. Вроде все, Даркскейп пока не трогаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Razor* 0 Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) Sviatoslav, вот 2-ой патч, по всей видимости включает в себя и 1-ый: http://rghost.ru/1893375 Изменено 15 Июня 2010 пользователем *Razor* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Razor* 0 Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) Собрал все-возможные дополнения для SMP1+Доп.8+Agr.Und.+Предбанник+Доп.9. Делал для чистого ТЧ, с АМК не тестровал, но по идее должно работать нормально. На авторство не претендую, просто соединил все в один патч. 1. Неофициальные патчи 1 и 2 к SMP1 от banderos. banderos Внесу свой небольшой вклад в SMP1 Неофициальный патч к SMP1. Исправляет проблемы с некорректным отображением текстур на локациях из ЧН и оригинальных локациях ТЧ с установленным SMP1. Что исправляет: - поперечные текстуры балок в шахтах в Рыжем лесу, на оконных рамах; - текстуры дверей в хибаре Лесника; - некорректная текстура ржавого электромотора на Агропроме, и везде где он встречается на оригинальных локациях ТЧ; - некорректное отображение перекладины-салазок механических ворот на Милитари (на базе наёмников) и Радаре; - некорректные текстуры окон НИИ "Радиоволна" в Лиманске и некоторых дверей домов; - поперечные текстуры некоторых досок и брёвен на насосной станции на Болотах; - некорректные текстуры дверей в Госпитале; - поперечные текстуры на разбивающихся деревянных ящиках. - поперечные текстуры на скамейках в Лиманске. - неправельная текстура мусорных баков. - календарь в хибаре Лесника. 2. Карты новых локаций из НС + правленная карта оригинальной Припяти от Arhara и Хабарыча. 3. Музыка для карт из ЗП от Arhara и Хабарыча. 4. Патч 1.0 от Shadows. Патч 1.0 от Shadows к паку локаций SMP1 Что в него входит: - Добавлены нормальные загрузочные экраны ко всем новым локациям. Автор интро: Затона, Юпитера, Восточной Припяти, Путепровода, Х8, Янтаря, Предбанника, Лесной чащи, Болота и Свалки - Shadows. Все остальное от ПЫСов и других модов - Исправлен визуал БТРа - Добавлены названия для новых локаций - Исправлены мелкие недочеты на билдовских локах Этот патч непоследний, так как еще есть глючки на локах. 5. Исправленные материалы от Ирбиса. http://rghost.ru/1997310 (35 мб) Изменено 27 Июня 2010 пользователем *Razor* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Razor* 0 Опубликовано 30 Июня 2010 (изменено) Вот бы всё это адаптировать под 6 патч... А ещё лучше под Восстановление старого сюжета 1.1. Snork 163, а что там адаптировать? Можно взять пак под чистый ТЧ - там вообще почти ничего совмещать не придется. Ох, не знаю, не знаю... В Восстановление старого сюжета 1.1 добавлены МГ, Генераторы, Варлаб и Х-14 вроде (не помню как точно называется, ее еще Shadows предлагал в пак добавить). Поэтому возникает вопрос: при совмещении с паком локаций результат экспериментов придется прогнать через СДК или нет? Кстати, Х-14 или как ее там, на мой взгляд, тоже можно в пак добавить. Изменено 30 Июня 2010 пользователем *Razor* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Razor* 0 Опубликовано 1 Июля 2010 Добавлено через 1 мин.: *Razor*, X-14 - УГ. Даже автор говорит - сваял для теста. Зачем все подряд вставлять? Я такое от PMA ни разу не слышал, локация-то, по-моему, из билда 1935 и называется l10u_secret_lab. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Razor* 0 Опубликовано 9 Июля 2010 А в SMP1 монстры респавнятся на новых локациях или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Razor* 0 Опубликовано 14 Июля 2010 *Razor* Нет вроде. Только на Предбаннике от АМК есть респаун монстров и НПС. А как можно сделать, чтобы и на других локах монстры и НПС респавнились? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Razor* 0 Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) гопыч, а можно по-подробнее, плз, или тутор. ЗЫ Если что, я имел в виду не спавн, а РЕспавн. Изменено 16 Июля 2010 пользователем *Razor* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Razor* 0 Опубликовано 16 Июля 2010 А старого Кордона, я так понимаю, можно не ждать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Razor* 0 Опубликовано 17 Июля 2010 (изменено) *Razor*, в смысле? Если что, я потом, после Припяти, буду делать кордон с другой стороны зоны. Я имел в виду Кордон из билда 1935. ЗЫ TREWKO, а что именно ты правил в своей версии материалов, можешь по-подробнее написать. Изменено 17 Июля 2010 пользователем *Razor* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Razor* 0 Опубликовано 3 Декабря 2011 Народ, если у кого есть старый Кордон, скомпилированный для ТЧ\ЧН\ЗП (не важно), поделитесь пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение