XMK 24 Опубликовано 29 Апреля 2009 (изменено) что же это такое то :( проделал аиврапером процедуру aiwrapper -split_spawns затем снова добавил локи в сдк, собрал аиврапером алл.спавн, затем декомпилировал его асдс, поставил переходы, поменял гейм вертексы, вообщем как обычно, компилирую, захожу в игру, при старте новой игры: FATAL ERROR [error]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp [error]Line : 167 [error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! stack trace: _____________________________ попробовал all.spawn немодифицированый от 1.0004 засунул в сдк, выполнил aiwrapper -split_spawns, после собрал алл.спавн врапером и снова эта ошибка Изменено 29 Апреля 2009 пользователем XMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) Зеркало: Рыжий Лес и Потерянная Деревня для Чистого Сталкера 1.0004 http://dump.ru/file/2544701 сделал загрузочные экраны для Лиманска и Генераторов без эффекта разбитого стекла: http://dump.ru/file/2544995 может кому понадобятся.. Изменено 2 Мая 2009 пользователем XMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 11 Мая 2009 (изменено) Kostya V а Мертвого Города не будет? Его еще сделать надо. Слышал отзывы, что МГ из Билда неиграбельный. А делать с нуля неохота. Лучше уж тогда свои локации продолжить делать. В общем, если будет сделан МГ на высоких настройках, то добавлю. Изменено 11 Мая 2009 пользователем Kostya V Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) Halford нет, просто если ты к примеру уберешь локацию Забытая деревня, а с нее переход на Лиманс, то перехода на Лиманск не будет, его придется ставить самому и просто переделать лэвэл чэнжэры именно так, убрать переходы на несуществующие локации, и добавить те, что были на локациях, которые вырезал Изменено 31 Мая 2009 пользователем XMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 10 Июня 2009 как можно поставить отдельно локи (ТОЛЬКО ИЗ ЧН) тоесть без АТП, логова, чащи и др.? раза 3 уже точно об это говорилось Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 21 Июня 2009 dipper открой файл config\ui_mm_main.xml найди: <fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256"> <texture>ui\ui_mm_fire</texture> </fire_movie> и замени на: <fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256"> <texture></texture> </fire_movie> Орион это в теме вопросы по СДК надо было писать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Kostya V а может лес и деревню, отдельно АТП, а потом всё одним файлом? Еще не знаю. Если будет время на тестирование, то залью отдельно. Изменено 25 Июня 2009 пользователем Kostya V Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 2 Июля 2009 Легче ее с реала слепить, по фоткам, по видео по карте, чем по скриншоту монитора с открытой в СДК припяти (если я про тот скриншот подумал) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) Опять началось... Writer то что ты видел на СП - это сложно назвать локацией Костя уже говорил, что если ему предоставят МГ на максах он включит ее в пак, а играбельные МГ походу есть только у Дезодора и АМК если можешь предоставить МГ - пожалуйста, если нет - нече плакать что тут чего нет Изменено 5 Июля 2009 пользователем XMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) Мод "Обреченный город" - в нем сколько-то новых локаций. но имхо по атмосфере к зоне не подходят а к какой Зоне они должны подходить если там своя Зона, Кисловодск а не Чернобыль ps. сори за оффтоп ну ты откопал пост о, я просто потерялся, думал это новое сообщение Изменено 22 Июля 2009 пользователем XMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 6 Августа 2009 Кстати выложили новый старый билд, там МГ на максах, может попробуете оттуда вытащить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 8 Августа 2009 IVanteR именно в нем Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) дайте пожалуйста level.graph от Болот, а то перекачивать весь пак не охота (сори перепутал - LEVEL.graph) -------------- скачал пак, а там этого файла нет. что за дела? аиврапер не хочет гейм.граф собирать без этого файла Изменено 16 Августа 2009 пользователем XMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) gamedata\levels\marsh\level.graph я даже перекачал - нету, посмотрел в Народной Солянке - нету! Изменено 16 Августа 2009 пользователем XMK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XMK 24 Опубликовано 23 Августа 2009 Иватушник в Зоне только 2 города - Припять и Чернобыль, Лиманск, МГ - это все вымышленные города. Было бы неплохо если б кто нибудь взялся за реализацию города Чернобыль Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение