Desertir 202 Опубликовано 20 Июня 2011 Есть ли описания компиляторов карты? Например Make Game - делает то, xrLC - делает это. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 22 Июня 2011 В туторах, которые я читал, переход между новой локацией и старой делался с правкой конечного all.spawn Там прописываются level changer, graph point через ACDC, еще что-то, в общем я в нем не разбираюсь. Так вот если это сделать в Level Editor, какие компиляции нужны? Полностью же не надо будет заново все перекомпиллировать. И правильно ли я сделал? На новой локации я поставил level changer, приаттачил область. В настройках выбрал переход на Кардон (Level point to change - start_actor_99) В Custom data: [pt_move_if_reject] path = my_location_way_if_reject Ну и путь с этим названием сделал. Поставил граф пойнт с названием start_actor_01 В конфиги локу новую прописал. На Кардоне добавил за выходом из бункера Сидоровича все точно так же: level changer (переход на мою локу; Level point to change - start_actor_01) Путь: [pt_move_if_reject] path = esc_way_if_reject_0 Граф пойнт с именем start_actor_99. Сам путь esc_way_if_reject_0 тоже есть. В итоге для Кардона кокаие компиляции нужны? По совету сделал Make Game и level.graph Собрал общий граф и all.spawn Все запустилось, однако перехода вообще не оказалось (подошел к области и ничего). Попробовал еще и Build но теперь level.graph не собирается. Что не так? Работаю на ТЧ. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 22 Июня 2011 Да, им. К сожалению я работать с ним недавно начал (в отличии от converter, его я регулярно обновляю), поэтому версия из пака xray_re-tools-10sep2008. Еще вопрос, в самом начале использования aiwrapper не мод найти библиотеку msvcp70.dll (точнее не он а xrAI.exe из папки 2215). Если я взял msvcp70.dll из ...\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler ничего? После этого вроде начал работать, но может все-таки разные версии сказались на результате? ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) На сколько я понял вот что тебе нужно. Как он это расчитал? Куда катится образование... По иксу: 576-355=221 По игреку: 2453-2011=442 Изменено 12 Сентября 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 29 Января 2012 DiSo95, тебе русским языком написали "Смотри в шапке" и дали ссылку на тему, которую ооочень "трудно" найти. Там есть спойлер "Подключение локаций от KD87". А теперь открой его и почитай, там точно не 2 пунктика... ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Desertir 202 Опубликовано 26 Февраля 2012 1. Не знаю. 2. Распаковываешь all.spawn и там ищем секции этих переходов. Можно просто снять новые координаты и перенести их подальше друг от друга. Если их просто удалить, секции то бишь, вроде ничего не будет Вообще чтобы нормально и полностью удалить связку между 2-мя локами, нужно удалить секции левел чейнджеров, удалить привязанные к ним гейм вертексы, удалить пути. Вроде бы все, если что, можешь в аську стукнуть 3. Плавно нажать. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение