Halford 21 Опубликовано 7 Мая 2009 (изменено) _S_E_R_G_UA, ну кто как. Все что можно, на болотах я облазил. К тому же, очень опасные там очаги. Если чего - сами наделаем... ======================================== Кстате, Kostya V, WAWKA говорил, что не хватает текстуры prop_teapot_1 + бампов. У тебя в последней допе ее нет. Просто у меня ни разу не ругнулось на эту текстуру. Вот я о ней и забыл благополучно. Где нужна эта текстура? Да я от греха подальше пока кинул её, пару метров всего. Изменено 7 Мая 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 7 Мая 2009 (изменено) Порылся в textures.ltx, оказалось, что бампы ЧН-овских текстур не подключены. Исправил это, и немного оптимизировал. Вот что получилось.(для АМК) Кстати, в файле прописаны текстуры: vrem vrem1 vrem1\vrem1_nrm vrem\vrem_pech1 vrem\vrem_pech1_nrm У себя я таких не нашел. Они должны быть? ПС: не приймите за дерзость. Изменено 7 Мая 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) ты в последней сборке АТП убрал - это специально или случайно? У меня АТП есть. Только что заходил. Парочка бяк все таки имеется. 1. Пропал значок перехода Арм. склады - Выжигатель 2.В деревне карта в ПДА уехала вниз Это я сейчас в окопе. 3. Дорога позеленела. ПС: Чаща - это... слов нет. Офигенная лока! Изменено 8 Мая 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 11 Мая 2009 (изменено) Зеркала для чистой игры на основной пак ВебФайл Дамп Генераторы ВебФайл Дамп Айфолдер Изменено 11 Мая 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 12 Мая 2009 (изменено) Kostya V, по Чаще. 1. Ряска на водоёмах. Вода колышется, а зеленым размытым пятнам хоть бы хны. Может изменю шейдера на другие. Тогда визуально будет другая ряска. Или может сделать студнеобразную воду? Я даже не знаю. Не могу, все-таки, решать за всех. Увидеть бы образец... Как сделана вода на Свалке на Болоте рядом с лесом. Думаю оно бы вписалось в картину. 2. Видно границу карты. (мож я залез туда, куда не следовало, тогда простите.) Я бы не сказал, что это видно границу карты. За склоном вполне может быть продолжение. Это видно на всех склонах, если внимательно посмотреть. Но в любом случае, что предлагаешь по этому поводу? Заставить там все деревьми? Ну думаю, пару деревье посадить можно. (Резко оборвались насаждения) Как бы лес переходит в лесостепь... Может еще невидимую стену чуток опустить по склону? (ГГ не может вскарабкатся... и т.п.) 3. В этом месте каждый раз временно подвисает (3-5 секунд, двигаюсь из свалки к арм. складам.) Опять же не знаю, может только у меня... У меня тоже в версии АМК подвисает, когда спускаюсь со склона, подходя к АС. На чистой игре такого подвисания нет. Как исправить не знаю. Спасибо за болота! Изменено 12 Мая 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 12 Мая 2009 (изменено) С погодой намного проще. В amk_mod.script Добавить новые локи к дин.погоде. [spoiler=Должно выглядеть так]local weather_types={ l01_escape=0, l02_garbage=0, l03_agroprom=0, l03u_agr_underground=1, l04_darkvalley=0, l04u_labx18=1, l05_bar=0, l06_rostok=0, l07_military=0, l08_yantar=1, l08u_brainlab=1, l10_radar=0, l10u_bunker=1, l11_pripyat=0, l12_stancia=0, l12_stancia_2=0, l12u_control_monolith=1, l12u_sarcofag=1, atp_for_test22=0, peshera=1, puzir=0, aver=0, av_peshera=1, limansk=0, hospital=0, generators=0, warlab=1, red_forest=0, lost_village=0, marsh=0 } ПС: Кому после l12u_sarcofag=1 не забудьте поставить. И все чики-пуки. А воду и впрямь на статике не заметно. Ну а лока не заселенной мну даж больше нравится. В смысле, без цивилизации, что-ли. Но это уже ИМХО. Кста, а там не одна пещера??? Столько лазил, и до сих пор не выкупил. Мож кто покажет на скринах входы? Скринов не надо. Если не можете найти сами, то просите кого-нибудь в личке. А то вся тайна пропадет. Меня просить тоже не надо, не скажу. Три. Пунятно. А сколько их вообще хоть скажите. Изменено 13 Мая 2009 пользователем Kostya V Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 13 Мая 2009 (изменено) Схватил известный вылет (при попытке сделать скрин карты на статике) Кстате нашел те две пещеры (надеюсь это они, соедены же они? ну почти соеденены). Как все пошифровано! Мои комплименты, не зря рыскал по локе. (не все нашел ) Фух!, нашел. Главное столько там топтался... Толково спрятана. И подвисло на 4-5 сек после того, как разбил ящик с СВД в пещере с контолером. Думал отыскал причину, но пробежав по направлению Свалка-АС опять подвисло... (это я так, может найдет кто причину подвисания) Подвисает при разбитии ящика потому что в это время спавнится СВД. Вот при спавне и происходит подвисание. Это нормальное явление. Я там не правильно прописал логику ящику. А это и есть новая аномалия? Только что вступил. От неожиданности со стульца чуть не грохнулся. Изменено 13 Мая 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 13 Мая 2009 (изменено) По поводу подвисания на склоне. Уменьшив алайф до 50 - зависания исчезло. Побродив по локе в радиусе 150, единственое, что, вроде бы, подходит под данную проблему - выход из алайфа плотей и собак + заход псевдособак и снорков. И в АМК проверок торба... Kirag, у меня такие бяки были в ЧН на старых конфигах (5200fx, 512 ОЗУ - сам фигел ) при быстрих передвижениях. Ну а причину описал kalinin11. Изменено 14 Мая 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 16 Мая 2009 (изменено) Поковырялся в шейдерах и исправил воду на статике. Как для версии для АМК, так и для чистого сталкера. Скачать ПС: кому вода темная - просто удалить water_water.dds monk, ты про эту лестницу? Так а нужна ли она вообще? Залазить тут некуда. Кстате текстуры как-то криво наложены... Изменено 17 Мая 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 17 Мая 2009 Не знаю, принимаются ли замечание еще, но вот. На базе на болотах, фонарь вообще не освещает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 17 Мая 2009 Поставил уже, не слепой. И для АМК вроде как подходит. (по крайней мере, тени намного посветлели в других местах) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 19 Мая 2009 demon4433, должно отображатся. По крайней мере, если Monnoroch все залил... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 20 Мая 2009 Фримэн, по мне ОГ для сталка совсем не подходит... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 28 Мая 2009 (изменено) Такая обидность получилась в чаще на болотцах. Ряска классная! Какая обидность? Не понял. Да водичка до берегов не достает... Это нормально. Так и было задумано. Типа полоса земли между травой и водой. Изменено 28 Мая 2009 пользователем Kostya V Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 31 Мая 2009 Kostya V, а поподробней про АИ переходы. Чего оно значит, что на новые локации не будет их? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 31 Мая 2009 XMK, так в чем проблема, распаковать полный all.spawn, а потом так, как сказал Костя, и просто переделать лэвэл чэнжэры. Или я чего-то не то понял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) Тогда еще вопрос. А при удалении определенной локи, НПС или монстры при переходе не канут в никуда? Или переходы удаляются тоже? И, получается, что просто если компилить новые карты, то нужно их компилить с учетом всего пака? Изменено 31 Мая 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) Timoha, комп Ваш потянет. Вот только Вы не потяните (прошу прощения за каламбур, сам не потяну). Пока. Нужно сперва многому научится... Тут дело в добавлении новых локаций с помощью графического редактора и Х-рей СДК... Изменено 4 Июня 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) БогДан, выходили-выходили. Да, были зеркала, видно плохо скопировалось... Изменено 11 Июня 2009 пользователем Halford Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Halford 21 Опубликовано 14 Июня 2009 БогДан, вроде говорили там возможно с подствольника чего-то подорвать и пройти. А вообще, появится портал после прохода в Припять... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение