Орион 1 Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) Выкладываю пак лодов всех камней и деревьев. Собраны на максимальном качестве. Думаю, будет полезно мапперам Скачать: http://letitbit.net/download/5d582acc56/lod.exe.html Kostya V, Не надо менять текстуру БТР. Это испортит БТР самого ТЧ, который есть на других локах. Просто в СДК замени ЧН-вский БТР на версию ТЧ, находится тут: props\objects\musor\trash_btr_br Я просто присвою этим БТР с Рыжего Леса другую текстуру, чтобы они нормально смотрелись. И все. Другие БТР от этого не пострадают. Изменено 4 Июня 2009 пользователем Kostya V Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Орион 1 Опубликовано 4 Июня 2009 Фримэн, Билдовские локи - УГ. Их дорабатывать серьёзно надо. А лучше и вовсе выкинуть и не мучаться Костя правильно делает, что свои локации создаёт и из ЧН портирует. Свои локи - это вообще блеск, а в ЧН уж больно хороши некоторые локации (тот же Лес и Госпиталь). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Орион 1 Опубликовано 5 Июня 2009 (изменено) Убрал из пака все локации, кроме Госпиталя, Болот и Рыжего Леса. Разобрал all.spawn, перенёс все нужные данные в свой спавн - собрал, закинул в игру game.graph Кости из пака и при старте игры (на моде ФриплейСтарт с моими правками) вылетает с ошибкой - graph doesn't correspond to the cross table Пошёл иным путём - собрал ии-граф для Болот (всё на ура прошло), начал сборку нового глобального гейм графа, аивраппер упорно слетает на L07_Military с ошибкой: Изменено 5 Июня 2009 пользователем Орион Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Орион 1 Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Если кто есть из опытных мапперов - подскажите, как через ЛЕ поставить логические смарт террейны и прописать логику? Конкретно: поставил башню + спавн непися (болванчик) + спейс рестриктор + смарт террейн, в котором и находятся все эти спавн-объекты Собственно, как теперь прописать логику снайпера, сидящего на месте и не рыпающегося куда-нить в любой ситуации? Орион, я не уверен, но, походу, НПС в кастом дате НПСя прописать логику, как сдесь. Ток учесть нужно пост Шашки. Спасибо. Изменено 21 Июня 2009 пользователем Орион Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Орион 1 Опубликовано 27 Июня 2009 Kostya V, Обращаюсь к тебе от безвыходности. На этапе компиляции аи-сетки бардаковским компилером - вылет на этапе работы xrAI с руганью на файл briks\briks_inside_02.thm Никакими ухищрениями и даже советами Дезодора дело не сдвинулось с места Дез посоветовал полностью перенастроить все нужные файлы при импорте. Т.к. ты успешно компилировал Лес и другие локи из ЧН - у тебя наверняка есть рабочие файлы или способ заставить работать компилятор. Очень прошу помочь - почти закончил подключение локации самостоятельно =\ Вот полный список всех .thm файлов моей карты. Какие из них вызывают еррор я сказать не могу - не могу побороть вылет на первом же файле. | | processing: rawdata\textures\briks\briks_inside_02.thm | | processing: rawdata\textures\fx\fx_wood_fire.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_sheet.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_briks_iov_dirt_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_02.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_skeleton.thm | | processing: rawdata\textures\glow\glow_white.thm | | processing: rawdata\textures\glow\glow_red2.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_nosun.thm | | processing: rawdata\textures\water\water_water.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_high_tention_tower.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_dirt_1.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_land_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\roof\roof_schiffer_01.thm | | processing: rawdata\textures\wall\wall_ceiling_01.thm | | processing: rawdata\textures\wall\wall_stucco_03.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_rocks_01.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_train_road.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a_b.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_barrel_02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_barrel_big.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railway_1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_green.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rust_dark.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ch_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ql02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3b.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_02.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_safe_1.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_01.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_lorry_2.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_lorry_3.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_board_01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski2.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_fence_01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_old.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_spil_1_old.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_stolb.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_lom.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_01.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_2.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_rocks_02.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_02.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_pol_brown_1.thm | | processing: rawdata\textures\floor\floor_linoleum_02.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_collect.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_spil.thm | | processing: rawdata\textures\briks\briks_br2.thm | | processing: rawdata\textures\briks\briks_br2a.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank8.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_03_r.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_05.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_shkaf.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_factory.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_02.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_agit.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_audio_video.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_barometr.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bathhole.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_blanket.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3b.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit4.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_electroengine1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_governmentbox_1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_mattress1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_ognetushit.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_pribori_02.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_pribori_face_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_03.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_pult4.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_signs.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_bochka_pricep.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_jasik.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_ukazatel.thm | | processing: rawdata\textures\sign\sign_radiation.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_uazik.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_bugger_1.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_bugger_wheel.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_floor_plate_03.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bridge_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_elektro.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_prozektor.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_roadborder_2.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_floor_fence_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bag.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_border_01.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_dirt_3.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_ryukzak_black.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_pol_brown_bort_1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate_02.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_unitaz_old.thm | | processing: rawdata\textures\tile\tile_plitka_y_02.thm | | processing: rawdata\textures\tile\tile_white_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bayda_wall2.thm | | processing: rawdata\textures\briks\briks_stucco.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_plita.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon_gr.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_02.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_dirt_2.thm | | processing: rawdata\textures\wall\wall_walls_paint_01.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_dirt_01.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_pod_03.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_gate_metal_02.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dark.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_blind01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_03.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_kreplen_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_02.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_web.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls10.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_corp_stalker.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_vishka_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_sigaret.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_mask_setka.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_zaz_gorb.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_u_br.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fly_polosa.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_u_01.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_debris_01.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_ryukzak.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_5.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_01.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_leaves.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_blue.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_signs_04.thm | | processing: rawdata\textures\briks\briks_br1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_fence_02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_zaz968.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_04.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1a.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventel.thm | | processing: rawdata\textures\roof\roof_metal_01.thm | | processing: rawdata\textures\roof\roof_smola.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1.thm | | processing: rawdata\textures\wall\wall_wallpaper_03.thm | | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bidon.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_woodenreel1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_6.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_small_stove.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_vagon1_02.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_02.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_4.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_gr2.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_white_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_floor_plate_02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_girder_reil.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls8_old.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox_2.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_elec_kran.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_mtl_big_wheel.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_urna.thm | | processing: rawdata\textures\wall\wall_border_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_umivalnik_01.thm | | processing: rawdata\textures\tile\tile_mortar_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_box_3.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_instrument_1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_carpet.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_item2.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_kitchen_stuff.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_konserva.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_plita.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_switch.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_red_painted.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_pod_02.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_krovosos_1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_trofy_board.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_poster_03.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_border.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_cable_bobbin.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_lorry_1.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_gate_metal_03.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_corp_military.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_corp_specnaz.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux2.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuflo.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka_sux.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_red_low.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux_low.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_orex_red.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_fire.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub_red.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkabig.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux1_v.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_low.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen3.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_zil_130.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_corp_monolit.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_gaz66.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_kuchnya.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_uaz_2.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub_bark.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen1.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_moskvitch_01.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_tanchik.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_avtobus_laz.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_avtobus_gaz.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_trupik.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_dead.thm | | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_red_forest.thm | | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange_bright.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_zil.thm | | processing: rawdata\textures\tree\tree_fuflo.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_provoda_ql.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_old_iov.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_04d.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_zabor_iov.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2n.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lep1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls7.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_orex.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_btr.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_byaka1.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_rocks1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer3.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_spil_1.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_razlom_1.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks3.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rusty_0.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_palitra.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_05b_j.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls2_1.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_floor_linol.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_stupeni_b.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls9.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_potolok2_iov.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_himera.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06a.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_box1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_green.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_zabor_iov.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_sigarets.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_primar.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_cat.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_mebel.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed2a.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank5.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_kukla.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_blevotina.thm | | processing: rawdata\textures\veh\veh_molokovoz.thm | | processing: rawdata\textures\decal\decal_plakat_2.thm | | processing: rawdata\textures\decal\decal_graz1.thm | | processing: rawdata\textures\decal\decal_lift2.thm | | processing: rawdata\textures\decal\decal_ro50210.thm Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Орион 1 Опубликовано 28 Июня 2009 Lavkos, Тут есть, вторая таблица. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Орион 1 Опубликовано 28 Июня 2009 (изменено) local game_vertexes={ Это объявление переменной в скрипте. Не думаю, что реально объявить перменной все гвертексы О_о... Я кинул ссылку на скрипт, который позволяет "ловить" гвертекс/лвертекс по местонахождению ГГ. Как поймать все существующие гвид/лвид - я не знаю. Может быть, это вообще не реально. И тем не менее список начальных и конечных game_vertexes есть в файле amk_anoms.script нашёл. Любопытно. Хз как сделать на новых уровнях такое... имхо, проще поймать скриптом все нужные позишены. Всё равно ведь не в СДК расставляешь объекты, а без визуального контакта сложновато Изменено 28 Июня 2009 пользователем Орион Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Орион 1 Опубликовано 29 Июня 2009 Почему у подземелий level_vertexes равны нулю? На что это влияет? Видимо, там не спавняться аномалии и потому объявлены нулы, как диапазон допустимых значений для уровня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Орион 1 Опубликовано 5 Июля 2009 разрабы отдыхают! посмеялся) я думаю вам большого труда это не составит? Не говори о том, чего не знаешь. Кто сможет и захочет - тот сделает адаптацию. А Косте этим заниматься меньше всех нужно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение