*Shoker* 322 Опубликовано 18 Июня 2011 Zoidberg Переназначь шейдеры объектам. Для game\compile shader назначь шейдера def_trans или как то так, тогда в СДК они будут нормальные, иначе также будет в игре. Что касается терреина, там аналогично. Для статики тебе нужно открыть в Object Library терреин и назначить там шейдера травы. земли и тд (в СДК сразу видно будет) А вот для дин. освещения нужно будет после компиляции ещё маску докинуть, но т.к агропром - ориг. лока из ТЧ, там будет готова уже и маска (_mask текстура в папке textures\terrain\) Шейдеры тоже из финалки можешь взять (в ObjLibr там всё настраивается) Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение