DiXares 1 Опубликовано 20 Мая 2009 Так, ни знаю куда написать,вот ошибка при сборке кордона(в SDK): Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024]. ERROR: Failed static remote build Раньше всё было нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Во: Надо ли продолжать? Изменено 25 Июля 2009 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Это только начало, места то много(2x2км), тока драфт пока, напряг с компом, мощьности не хватает что-бы даже на средних компильнуть, в ближайшее время может сделаю апгрейд. А камень убрать не могу, это я в максе напортачил, но попробую чем нить заменить, пещерку выдолблю например. Вы ещё самой дороги не видели, тут уж точно можно на тачке с хабаром проехаться. Эта локация пока сделана на 19% Изменено 25 Июля 2009 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Министр, ну на драфте она у меня компилится 4 минуты, а на максимальных, я готов на её компилирование потратить 140 часов. А в качестве изюминки чтобы-вы хотели видеть? Изменено 25 Июля 2009 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 25 Июля 2009 RvP, сколько там примерно обьектов? Может их загнать в этот SDK? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Всё, проблема компиляции решена, но это потом, сначала надо доделать. Изменено 25 Июля 2009 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 26 Июля 2009 RvP, да, всё правильно, это-же можно будет так разгулятся, но тут есть одно НО, текстура глобальной карты в ПДА, чья видяха поддерживает текстуру dds размером 2048x2048? Ладно у кого новые они, а у кого старые? Но делать можно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 27 Июля 2009 Halford, ну да вобщем-то, но вот уже есть скомпилированные локации(скоко их 10-12 локаций), или новые закомпилим? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 9 Января 2010 Green Stalker, насколько я понял, ты хочешь добавить все локации из мп в сингл? Для этого, каждую из локаций мп декомпилим в SDK и там удаляем все спавн обьекты. А потом уже подключаем и компилим, кстати, помоему можно и полную компиляция не делать, но только сделать компиляцию AI сетки. Я вот например, сразу все локации декомпилировал и соединял прямо в SDK(удобно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 6 Февраля 2010 (изменено) Shader 3.00 Переименуйте его в all.spawn и будет то что надо. Товарищи! Необходимо вот здесь поставить мост: Предлагайте, какой мост ставить. Фотки приветствуются. Мост ЖД. Тобишь будет идти железная дорога. Сейчас работаю над текстурой террейна. Также изменю сам ландшафт. Травку посадить. Изменено 7 Февраля 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 21 Февраля 2010 HitmanNew, а вы поставьте актора и на деадсити, а потом через ACDC удалите. Для теста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 21 Февраля 2010 Отец-Диодор. Сам не пробовал, но думаю можно, даже вполне возможно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) Товарищи! Дак всё-таки как скомпилировать Болота, Затон, Юпитер, Припять? Ошибка эта: tangent basis утомила уже. Весь мод рушится из-за неё. Помогите пожалуйста. Потихоньку подключаю все локации. Изменено 23 Февраля 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 23 Февраля 2010 HitmanNew, что то я не понял. Стандартно у меня игра обьеденена с SDK. Декомпилировал болота из ЧН. Из папки maps\marsh удалил все part, кроме ai_map.part и scene_object.part. Все объекты из папки X:\rawdata\objects\levels\marsh удалил, кроме marsh_terrain.object(шейдеры назначил) Запустил карту в SDK, поставил glow. light. spawn. Скомпилил на драфте, скинул всё как ты написал. Шас буду проверять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 23 Февраля 2010 Вот! Сделал! Без врипера. Только для МП, для теста. Но качество террейна - ужос! И на динамике вылетает. Придётся переходить на движок ЗП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 3 Марта 2010 (изменено) strong, и с Затоном. Изменено 3 Марта 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) banderos. Нужно текстуру из папки ЧН\textures\mtl\*.dds скинуть в папку levels\NameLevel\mtl\. Нужно только знать название текстуры. К сожалению я не помню. Вот кароче, сваял сам патчик, заменяет текстуру на локациях из ЧН. Текстуру на ящиках и т.д. Вес~300кб. Ссыль: Патчик Копировать в каждую папку следующих локаций(прямо папку кинуть): Лиманск, Рыжий лес, Болота. Изменено 14 Марта 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) malandrinus, специально для вас сделаю... Сделал нечто, это: Сойдёт? Локация для тестов Размер: 312.89 КБ Грузит моментально. Изменено 15 Марта 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 28 Марта 2010 Товарищи! Скажите, есть сходство?: Просто стоит мне продолжать работу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение