Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Так, ни знаю куда написать,вот ошибка при сборке кордона(в SDK):

Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024].

ERROR: Failed static remote build

Раньше всё было нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Во:

4f7b4a18f084t.jpg 78590e61a10et.jpg d927fd3f470at.jpg d9b4fb99ca71t.jpg b5508098d0e8t.jpg

 

dbc72ff6fe26t.jpg b5fb67a3bc3at.jpg f2bda71bac4et.jpg 077893749708t.jpg 60a3774df0d6t.jpg

 

 

Надо ли продолжать?

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это только начало, места то много(2x2км), тока драфт пока, напряг с компом, мощьности не хватает что-бы даже на средних компильнуть, в ближайшее время может сделаю апгрейд. А камень убрать не могу, это я в максе напортачил, но попробую чем нить заменить, пещерку выдолблю например.

Вы ещё самой дороги не видели, тут уж точно можно на тачке с хабаром проехаться.

Эта локация пока сделана на 19%

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Министр, ну на драфте она у меня компилится 4 минуты, а на максимальных, я готов на её компилирование потратить 140 часов.

А в качестве изюминки чтобы-вы хотели видеть?

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

RvP, сколько там примерно обьектов? Может их загнать в этот SDK?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, проблема компиляции решена, но это потом, сначала надо доделать.

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

RvP, да, всё правильно, это-же можно будет так разгулятся, но тут есть одно НО, текстура глобальной карты в ПДА, чья видяха поддерживает текстуру dds размером 2048x2048? Ладно у кого новые они, а у кого старые? Но делать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Halford, ну да вобщем-то, но вот уже есть скомпилированные локации(скоко их 10-12 локаций), или новые закомпилим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Green Stalker, насколько я понял, ты хочешь добавить все локации из мп в сингл?

Для этого, каждую из локаций мп декомпилим в SDK и там удаляем все спавн обьекты.

А потом уже подключаем и компилим, кстати, помоему можно и полную компиляция не делать, но только сделать

компиляцию AI сетки. Я вот например, сразу все локации декомпилировал и соединял прямо в SDK(удобно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shader 3.00

Переименуйте его в all.spawn и будет то что надо.

 

Товарищи!

Необходимо вот здесь поставить мост:

f1453fa9b50efb9d36e86410babf656f.jpg

Предлагайте, какой мост ставить.

Фотки приветствуются.

Мост ЖД. Тобишь будет идти железная дорога.

 

a602214900bdb2b81116f3e840e0d842.jpg 5624e452e30936854af5bcfc2a0199b6.jpg 1cc29ff15e88ad966a87a72a253b2d9d.jpg 08ef4ffdb8430defb1950a7b14671f0e.jpg

c64f8f93f2f7ecbd0b7eec4370b7ed34.jpg 3db40defd5c52dbac358d4ffdebcbb4b.jpg fcc8b931ae8341ceb6ca7aaa57cdc274.jpg ad509abe436213394ee7070908fbe078.jpg

e18c3753e2c7385bc130770f5e757ae8.jpg f1428c1a4420b19f8cede5022d8f4742.jpg 19e7788ffdd4a20e2a7624eb2fd15971.jpg 4093878ee3e3812970fc293d3b22086f.jpg

11eb5e256058d077c7806b6d1b171991.jpg 5451c0401f2abfe7b221ef8567f87d51.jpg 167ea45db64f224bda26d7ae63eadc4e.jpg

 

Сейчас работаю над текстурой террейна.

Также изменю сам ландшафт.

Травку посадить.

 

 

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HitmanNew, а вы поставьте актора и на деадсити, а потом через ACDC удалите.

Для теста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отец-Диодор.

Сам не пробовал, но думаю можно, даже вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи!

Дак всё-таки как скомпилировать Болота, Затон, Юпитер, Припять?

Ошибка эта: tangent basis утомила уже.

Весь мод рушится из-за неё.

Помогите пожалуйста.

Потихоньку подключаю все локации.

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HitmanNew, что то я не понял.

Стандартно у меня игра обьеденена с SDK.

Декомпилировал болота из ЧН.

Из папки maps\marsh удалил все part, кроме ai_map.part и scene_object.part.

Все объекты из папки X:\rawdata\objects\levels\marsh удалил, кроме marsh_terrain.object(шейдеры назначил)

Запустил карту в SDK, поставил glow. light. spawn.

Скомпилил на драфте, скинул всё как ты написал.

Шас буду проверять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот! Сделал! Без врипера. Только для МП, для теста.

Но качество террейна - ужос! И на динамике вылетает. Придётся переходить на движок ЗП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

strong, и с Затоном.

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

banderos. Нужно текстуру из папки ЧН\textures\mtl\*.dds скинуть в папку levels\NameLevel\mtl\.

Нужно только знать название текстуры. К сожалению я не помню.

Вот кароче, сваял сам патчик, заменяет текстуру на локациях из ЧН. Текстуру на ящиках и т.д.

Вес~300кб. Ссыль: Патчик

Копировать в каждую папку следующих локаций(прямо папку кинуть): Лиманск, Рыжий лес, Болота.

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, специально для вас сделаю...

Сделал нечто, это:

10132711003150607168272.jpg

Сойдёт?

Локация для тестов

Размер: 312.89 КБ

Грузит моментально.

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи!

Скажите, есть сходство?:

test.jpg

Просто стоит мне продолжать работу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...