Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

@Orсhello Ты можешь использовать ОГСР двигло и вроде оригинальные файлы уровней ЧН, ОГСР должен работать с ними, лично у меня даже получалось переносить локи из дед эир и аномали и все работало нормально

1_Draken_1.gif

AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 1660 Super (6Gb).
Windows -10 Home (х64)

 My ArtStation - https://www.artstation.com/artem344

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос, сколько в среднем уйдёт времени на компиляцию локации, размером чуть меньше кордона и с относительно не большим кол-вом объектов и на высоком качестве компиляции.

И сколько времени уйдёт на компиляцию локации той которую я указал выше используя Улучшенный Х-ray sdk 0.4 с сайта AP-PRO и с такими характеристиками AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 750 Ti (2Gb).

 

И есть ли ускоренный компилятор помимо того что идет в комплекте в месте с Улучшенным СДК?

Изменено пользователем 1_Draken_1

1_Draken_1.gif

AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 1660 Super (6Gb).
Windows -10 Home (х64)

 My ArtStation - https://www.artstation.com/artem344

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, WolfHeart сказал:

Да вот нашёл после того как написал, и с уверенностью скажу что это лучший компилятор как и по скорости так и удобности советую использовать, карта скомпилировалась где-то за 30-40 минут, в ней так же есть удобный ГУИ через который можно все компилировать по отдельности. Годнота однозначно:good:

  • Нравится 1
  • Полезно 1

1_Draken_1.gif

AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 1660 Super (6Gb).
Windows -10 Home (х64)

 My ArtStation - https://www.artstation.com/artem344

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...