1_Draken_1 2 Опубликовано 4 Декабря 2022 @Orсhello Ты можешь использовать ОГСР двигло и вроде оригинальные файлы уровней ЧН, ОГСР должен работать с ними, лично у меня даже получалось переносить локи из дед эир и аномали и все работало нормально AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 1660 Super (6Gb).Windows -10 Home (х64) My ArtStation - https://www.artstation.com/artem344 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
1_Draken_1 2 Опубликовано 6 Декабря 2022 (изменено) Такой вопрос, сколько в среднем уйдёт времени на компиляцию локации, размером чуть меньше кордона и с относительно не большим кол-вом объектов и на высоком качестве компиляции. И сколько времени уйдёт на компиляцию локации той которую я указал выше используя Улучшенный Х-ray sdk 0.4 с сайта AP-PRO и с такими характеристиками AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 750 Ti (2Gb). И есть ли ускоренный компилятор помимо того что идет в комплекте в месте с Улучшенным СДК? Изменено 6 Декабря 2022 пользователем 1_Draken_1 AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 1660 Super (6Gb).Windows -10 Home (х64) My ArtStation - https://www.artstation.com/artem344 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
1_Draken_1 2 Опубликовано 6 Декабря 2022 8 минут назад, WolfHeart сказал: Попробуй вот этот: Универсальные компиляторы уровней х64 Да вот нашёл после того как написал, и с уверенностью скажу что это лучший компилятор как и по скорости так и удобности советую использовать, карта скомпилировалась где-то за 30-40 минут, в ней так же есть удобный ГУИ через который можно все компилировать по отдельности. Годнота однозначно 1 1 AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 1660 Super (6Gb).Windows -10 Home (х64) My ArtStation - https://www.artstation.com/artem344 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение