Konvar 0 Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) Привет всем! На болотах какой-то звук воющий, тихий такой и нудный - в ЧН его вроде нет, он как-то напрягает. А по графике - в помещениях почему-то очень темно, даже днем надо ходить с фонариком, на старых картах по-моему в таких местах - светлее. Вообще это конечно не очень важно, играть можно и так! Изменено 21 Мая 2009 пользователем Konvar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Konvar 0 Опубликовано 22 Мая 2009 Короче темные помещения только на Болотах, и то время от времени освещение меняется резко по погоде, так что скорее всего это от мода зависит (AMK). Шел,шел, до госпиталя дошел, половину прошел и все, не понял где переход, его что, нет? Странно! Локация АТП походу вообще для балды сделана, как зайдешь туда, так и не выйдешь, она наверное еще свое конечное место на карте не нашла. Деревня понравилась, короче некоторые новые новые локи - настоящее произведение искусств, даже лучше чем у ПЫС точно. Может сделать в новых тестовых картах что-то типа телепорта, чтоб сразу попадать на нужную локу? Ну чисто для теста? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Konvar 0 Опубликовано 26 Мая 2009 А зачем там аномалии или еще что-то? Это ведь заготовка, Вот кто вставляет их в глобальные моды, тот и устанавливает там место для аномалий, артефактов, НПС, монстров, как требует новый сюжет. У меня другое предложение, я что-то так и не нашел почему госпиталь несквозной, может в конце первой кишки сделать переход в подземный Варлаб(только открывается первый раз он с Варлаба, ну типа после отключения Выжигателя)? Вроде как Госпиталь связан с Варлабом подземными переходами. ( можно и с Выжигателя, где кишка под землю уходит, сделать выход куда-нибудь). Да, и еще, старый переход с выжигателя на Янтарь а с Янтаря в Рыжий лес по-моему был удобнее. Один раз был вылет, винда ругалась что 4Гб оперативки(виртуальной, физической у меня еще 3 Гига) - ей мало, наверно поэтому карту ПЫС сразу такой большой и не сделали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Konvar 0 Опубликовано 29 Мая 2009 Ну тогда насчет изменения локаций спрошу, раньше в долине артефактов, где новая аномалия, артефактов было море, а с новым паком пришел и их нет? Странно. Да и на болоте в чаще тоже нет ни одного, а раньше были. Зато куча их лежла возле перехода с генераторов в Припять. Так как я играл с АМК+Арсенал у меня вопрос, из-за чего их расположение могло измениться? 1.Из-за обновления локаций 2. Из-за Арсенала 3. Или их ветром к Генераторам сдуло? Мне просто очень понравилось в первый раз лазить по этому полю целый час и аккуратно их собирать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Konvar 0 Опубликовано 29 Мая 2009 Ну это же опять куча, а раньше были аккуратненько между аномалиями и камнями по всему полю, шаг влево-шаг вправо - полетели . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение