Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Может кто-то дать ширину дверных проёмов и коридоров, высоту потолков (для обычного здания в сталкере). Т.к. нужно эти данные максеру, чтобы такой бункер создать по чертежу.

e3a1c003ec3f84bf02e2060eb572842452d07c28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.09.2017 в 20:44, V92 сказал:

По строительным нормам минимальные значения выглядят так:

Ширина дверных проёмов - не менее 90 см. (для эвакуационных выходов)

Высота потолков - не менее 2,5 м. (обычно 2.5-3м)

Ширина коридоров - не менее 1,2 м.

Это для сооружений типа твоего бункера. 

 

Ещё вопрос мне задали, высота дверей какая? (под самый потолок или в цифрах какая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ширина 105 см, теперь высоту нужно знать (максер уже 14 часов ответ ждёт).

Почему на сталкерской википедии этих норм строительства нету... (меньше было бы вопросов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ширина дверей в сталкере различная от 90 до 100 см бывает. Вот по этому и вопрос: об высоте. (хоть примерно знать, 2 метра и это уже ответ).

Максер в основном создавал только для Gothic 2 локации и вобы (предметы) - а для игр Gothic есть полное описание всех размеров. (для сталкера при таком числе фанатов описания нет, что очень странно)

А т.к. игры Gothic и сталкер это не High полигонные модели и он вызвался помочь.

 

Спасибо за ответ.

Изменено пользователем Lebedev30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Какой программой можно создавать thm файлы? Без них компиляция локации прерывается.

 

Максер сделал dds файл, теперь ещё thm делай. Бред игра.

Изменено пользователем Lebedev30
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, WolfHeart сказал:

Если не нравится игра, то зачем ты ей занимаешься? Лучше сразу кинь это грязное дело.

 

Сталкер ТЧ перенести на базу ЗП была мечта ныне умершего нашего лидера. Хоть 1 локацию пытаемся реализовать. Максер вчера написал: тогда я дизельгенератор по чуть чуть начинаю пилить и там если что надо добавить пишите замоделю. Т.е. работу со скрипом нужно продолжать, но опыта в этом бреде нет (есть опыт Gothic 2, Aliens vs Predator 2, Unreal Engine 4.12 - но опыт из этих движков в корне отличается от сталкера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

52 минуты назад, WolfHeart сказал:

А на счет "создавать thm файлы", вот тутор: Файл формата .thm

Ничего сложного.

 

Не работает турор:

 

    |    | processing: c:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_escape.thm
    |    | cannot find thm: c:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_escape.thm
    |    | processing: c:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_marsh.thm
    |    | cannot find thm: c:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_marsh.thm

 

X-Ray_CoP_SDK\editors\rawdata\textures\terrain

 

перемещаю 2 файла

terrain_marsh.tga

terrain_escape.tga

 

Далее заходим в Level Editor, щёлкаем по кнопке Images и выбираем пункт Check New Textures

 

А Level Editor их тупо не видит, что в папке terrain, что в prop.

 

И это ничего сложного (каждый шаг встречаю глюки сталкера и нет описания как их обходить)

 

Upd:

Image Editor текстуры видит, глюки или описание с пропущенными частями.

Изменено пользователем Lebedev30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В параметре Texture выбираем тестуру bump. Максер её не сделал, чем этот bump создавать - снова инструкции нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, WolfHeart сказал:

Не для всех текстур нужен бамп.

 

Компилятора ответ не читал? Компилятор от меня требует.

 

terrain_escape.dds

terrain_escape_det.dds

terrain_escape_mask.dds - эти 3 текстуры к каждому из terrain соединённых локаций подготовил максер.

 

Теперь ещё bump создавать. Может к концу следующей недели соберу так локацию для проверки. Раз каждый шаг головой в стенку бьюсь. (3 день собираю локацию, нет слов)

 

7 минут назад, WolfHeart сказал:

Сделать то что ты хочешь за 5 минут не получится, на это нужно много время, терпения, а главное желания.

 

Модель брони для скайрима мною по 40 часов подряд создавалась и не раз, но хоть инструментарий не вёл себя как захочет и только борьба была с самим скайримом (чтобы работало и иногда перебарщивалось с полигонами).

 

А тут инструментарий постоянно головой об стенку бьёт.

Изменено пользователем Lebedev30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Invalid gloss mask 'terrain\terrain_escape_bump'. - получено вместо самого bump

 

делалось на основе урока Андрея Непряхина

 

Теперь перевод ошибки инструментария искать, что не так сделано и снова инструкций нет. Инструментарий с описанием 0.0% у сталкера - сталкер 2 на таком хотели создавать, у меня нет слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...