Lebedev30 7 Опубликовано 26 Сентября 2017 Добрый вечер. Может кто-то дать ширину дверных проёмов и коридоров, высоту потолков (для обычного здания в сталкере). Т.к. нужно эти данные максеру, чтобы такой бункер создать по чертежу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 20 Октября 2017 В 26.09.2017 в 20:44, V92 сказал: По строительным нормам минимальные значения выглядят так: Ширина дверных проёмов - не менее 90 см. (для эвакуационных выходов) Высота потолков - не менее 2,5 м. (обычно 2.5-3м) Ширина коридоров - не менее 1,2 м. Это для сооружений типа твоего бункера. Ещё вопрос мне задали, высота дверей какая? (под самый потолок или в цифрах какая) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 21 Октября 2017 Ширина 105 см, теперь высоту нужно знать (максер уже 14 часов ответ ждёт). Почему на сталкерской википедии этих норм строительства нету... (меньше было бы вопросов) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 21 Октября 2017 (изменено) Ширина дверей в сталкере различная от 90 до 100 см бывает. Вот по этому и вопрос: об высоте. (хоть примерно знать, 2 метра и это уже ответ). Максер в основном создавал только для Gothic 2 локации и вобы (предметы) - а для игр Gothic есть полное описание всех размеров. (для сталкера при таком числе фанатов описания нет, что очень странно) А т.к. игры Gothic и сталкер это не High полигонные модели и он вызвался помочь. Спасибо за ответ. Изменено 21 Октября 2017 пользователем Lebedev30 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 13 Мая 2018 (изменено) Добрый день. Какой программой можно создавать thm файлы? Без них компиляция локации прерывается. Максер сделал dds файл, теперь ещё thm делай. Бред игра. Изменено 13 Мая 2018 пользователем Lebedev30 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 13 Мая 2018 1 минуту назад, WolfHeart сказал: Если не нравится игра, то зачем ты ей занимаешься? Лучше сразу кинь это грязное дело. Сталкер ТЧ перенести на базу ЗП была мечта ныне умершего нашего лидера. Хоть 1 локацию пытаемся реализовать. Максер вчера написал: тогда я дизельгенератор по чуть чуть начинаю пилить и там если что надо добавить пишите замоделю. Т.е. работу со скрипом нужно продолжать, но опыта в этом бреде нет (есть опыт Gothic 2, Aliens vs Predator 2, Unreal Engine 4.12 - но опыт из этих движков в корне отличается от сталкера) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 13 Мая 2018 (изменено) 52 минуты назад, WolfHeart сказал: А на счет "создавать thm файлы", вот тутор: Файл формата .thm Ничего сложного. Не работает турор: | | processing: c:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_escape.thm | | cannot find thm: c:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_escape.thm | | processing: c:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_marsh.thm | | cannot find thm: c:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\terrain\terrain_marsh.thm X-Ray_CoP_SDK\editors\rawdata\textures\terrain перемещаю 2 файла terrain_marsh.tga terrain_escape.tga Далее заходим в Level Editor, щёлкаем по кнопке Images и выбираем пункт Check New Textures А Level Editor их тупо не видит, что в папке terrain, что в prop. И это ничего сложного (каждый шаг встречаю глюки сталкера и нет описания как их обходить) Upd: Image Editor текстуры видит, глюки или описание с пропущенными частями. Изменено 13 Мая 2018 пользователем Lebedev30 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 13 Мая 2018 В параметре Texture выбираем тестуру bump. Максер её не сделал, чем этот bump создавать - снова инструкции нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 13 Мая 2018 (изменено) 7 минут назад, WolfHeart сказал: Не для всех текстур нужен бамп. Компилятора ответ не читал? Компилятор от меня требует. terrain_escape.dds terrain_escape_det.dds terrain_escape_mask.dds - эти 3 текстуры к каждому из terrain соединённых локаций подготовил максер. Теперь ещё bump создавать. Может к концу следующей недели соберу так локацию для проверки. Раз каждый шаг головой в стенку бьюсь. (3 день собираю локацию, нет слов) 7 минут назад, WolfHeart сказал: Сделать то что ты хочешь за 5 минут не получится, на это нужно много время, терпения, а главное желания. Модель брони для скайрима мною по 40 часов подряд создавалась и не раз, но хоть инструментарий не вёл себя как захочет и только борьба была с самим скайримом (чтобы работало и иногда перебарщивалось с полигонами). А тут инструментарий постоянно головой об стенку бьёт. Изменено 13 Мая 2018 пользователем Lebedev30 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Lebedev30 7 Опубликовано 13 Мая 2018 Invalid gloss mask 'terrain\terrain_escape_bump'. - получено вместо самого bump делалось на основе урока Андрея Непряхина Теперь перевод ошибки инструментария искать, что не так сделано и снова инструкций нет. Инструментарий с описанием 0.0% у сталкера - сталкер 2 на таком хотели создавать, у меня нет слов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение