Mr. KoT 43 Опубликовано 13 Июля 2016 Простите за глупый вопрос, работаю в СДК 0.4 - что такое aiwrapper? Еще одна проблема - почему у меня не все объекты в SDK 0.4? Все делал по инструкции как на STALKER inside, геймдату из ТЧ в сдк забросил, но не все есть объекты. Там типа вышка что на Армейских складах и тд. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr. KoT 43 Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) Те локации, что в паке Локации в формате СДК можно спокойно закидывать в СДК? Или еще нужно что-то сделать? При запуске билдовского Кордона в формате .левел в СДК 0.4 Что это значит? Нету текстур? Изменено 16 Августа 2016 пользователем Гэндальф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr. KoT 43 Опубликовано 16 Августа 2016 Закинь как положено. Я закинул саму карту в формате .level и папку в папку level_editor\maps. Что я сделал не так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr. KoT 43 Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) @Дизель, Причем здесь конвертер, если я закинул в СДК готовую, декомпиллированную из пака локации в формате СДК локацию в директорию level_editor\maps. На счет конвертера: Изменено 16 Августа 2016 пользователем Гэндальф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr. KoT 43 Опубликовано 16 Августа 2016 @CuJIbBEP, Спасибо за развязку, но обьектов я не нашел. Локацию в формате .левел и папку с названием локации с ней билдовского Кордона я скачивал с пака локаций от АК-103 (шапка темы). Может я что-то не так понял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr. KoT 43 Опубликовано 16 Августа 2016 @CuJIbBEP, А, ясно. Понял. Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mr. KoT 43 Опубликовано 18 Августа 2016 Там же все написано в пояснениях Просто невнимательно прочитал) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение