MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 26 Декабря 2015 (изменено) Не знаю, куда обратиться, поэтому пишу здесь. Проблема вот в чем: Платформа: Зов Припяти Проблема: Некорректное отображение позиции ГГ на карте, сдвиг метров на пять в сторону. Локация: Даркскейп(Темный кордон, Кишка Зоны). Глобальная карта: своя. Что прописано в game_maps_single [___level_music_tracks] ;music\marsh_night = 0, 8, 0.25, 10, 20music\marsh_2 = 8, 24, 0.25, 5, 25[def_map]bound_rect = -10000.0f, -10000.0f, 10000.0f, 10000.0ftexture = ui\ui_nomap2[global_map];bound_rect = 0.0, 0.0, 2048, 3658.0max_zoom = 6.0texture = ui\ui_global_map[level_maps_single]darkscape =[darkscape]bound_rect = -702.00,-704.090, 708.500,716.7780global_rect = 1760.0, 2987.0, 2072.0, 3235.000000music_tracks = darkvalley_musicsweathers = dynamic_default [___level_music_tracks];music\marsh_night = 0, 8, 0.25, 10, 20music\marsh_2 = 8, 24, 0.25, 5, 25[def_map]bound_rect = -10000.0f, -10000.0f, 10000.0f, 10000.0ftexture = ui\ui_nomap2[global_map];bound_rect = 0.0, 0.0, 2048, 3658.0max_zoom = 6.0texture = ui\ui_global_map[level_maps_single]darkscape =[darkscape]global_rect = 1760.0, 2987.0, 2072.0, 3235.000000music_tracks = darkvalley_musicsweathers = dynamic_default Карта самой локации тоже есть отдельно. Изменено 26 Декабря 2015 пользователем MOnC9lTuHA Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 5 Января 2016 Реалистичная карта Зоны Теперь карта Зоны выглядит немного красивее, эстеты оценят. Теперь Припять, как и полагается, севернее ЧАЭС, имеет полную карту, а не кусок, довольно некрасивый, а также вклеены локации из других частей и модов(визуально). Тестировалось на ТЧ 1.0006.Автор мода: MOnC9ITuHA.Размер: 2.7 Мб.Со временем возможны обновления("заселение" карты Зоны новыми локациями).Чтобы подключить к моду, имеющему другие локации, придется немного попыхтеть, если возникнут вопросы, не стесняемся. Основа: https://yadi.sk/d/aF85b1KkmaKtRПоверх кинуть https://yadi.sk/d/dn8UQpvvmaLjEСкринить особо нечего, вот общий план самой карты. http://f-picture.net/lfp/i017.radikal.ru/1512/bf/fda23d9564c1.png/htm 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 6 Января 2016 @-Vector-, изначально эта карта валялась в заброшенных файлах одной программы. Я ее сильно покарябал и добавил "левых" локаций, которые должны разнообразить территорию зоны. Подобрать цвет не так легко, как кажется, можете сами попробовать. И я писал, что карта будет обновляться. Со временем будут исправляться косяки, перенаправляться дороги и пр... Большинство обведенных участков я не понимаю. Загляните на гугл карты и увидите то же самое. И чем не нравится соотношение сторон? У карты другая форма, в отличие от стандартной. Все где нужно, я поменял во время создания. Попробуйте в игре и убедитесь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 6 Января 2016 Они не четные двум. Для текстур недопустимо разрешения типа 1000х1000, 2132х1223, 4121х2048, etc... Только четные двум, т.е например 1024х2048, 1024х1024, 4096х2048, etc. И чем же это мешает игре? Выложить сразу готовую версию, а не недоделки каждый раз религия не позволяет? Не позволяет, ибо макаронный монстр завещал, что идеи приходят не сразу, и если выложишь "готовую версию", то потом вспомнишь, что там можно сделать что-то еще. Что такое подобрать цвет и как его "сложно" подобрать я знаю еще с 2010 года. Отлично, предложите мне СВОЙ вариант цветовых наборов на локациях, чтобы все идеально вписалось. Ничего похожего там не увидел, в примерно тех местах я вижу поля, а не зафейденые участки. Однако, если нужны зеленые поля а-ля Лост Альфа, ради Бога, скину такую лепоту, или, повторюсь, сами накарябайте свой идеальный вариант". Однако как темные, безжизненные пространства локаций будут смотреться на фоне этих полей, я понять не могу. @MOnC9lTuHA Исторически, скажем, сложилось так, что ЧАЭС - средоточие зла и цель большинства сюжетов игры\модов. Там база Монолита, там злые? о-сознанцы, там фальшивый исполнитель желаний... А на этой карте Припять выше(т.е. севернее) ЧАЭС, а все основная масса привычных локаций - ниже. Тяжко будет сюжетникам это увязать со сложившимися стереотипами(или традициями ?). Ну, написано, что карта "Реалистичная") Если постараться, можно абсолютно нормально вписать это в сюжет. Учитывая, как писатели в одной вселенной лепят одну и ту же Зону каждый по-своему, то почему бы и нет? Тем более, ПЫСы много чего сделали с местными объектами, в угоду геймплею или оптимизации. И да, затон с юпитером тоже отнюдь не рядом с кордоном) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 6 Января 2016 Что тебе мешает ходить голым по улице? Понимаешь к чему я веду? Без намеков, пожалуйста. Как. Это. Может. Мешать. Игре? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 6 Января 2016 @-Vector-, спасибо за объяснение. Однако неужели все так значительно? На моем паравозе все спокойно запускается, лагов нет, отображение отличное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 1 Июля 2016 (изменено) Нынче вот решил заняться станцией Московского Метрополитена, именуемой ВДНХ. Нашел полено за авторством drvoodoo. Героически перетянув практически все текстуры, он создал стабильную локацию для ЗП. Правда без света. И объектов. И вообще безо всего . Сейчас ставлю лампы и прочие светильники, чтобы хоть можно было нормально побегать (Было бы хорошо. если бы меня тыкнули носом в ресурс, где описывается настройка света, а то получается страшненько). Поселю там какого нибудь сталкерюгу с профилем в стиле метро, чтоб не скучно было и начну потихоньку объекты перетягивать. Что по этому поводу думаете? З.Ы.Электричку просто от балды засунул, потом выкину. Хотя ей там с киевскими вагонами думаю будет неплохо) Изменено 1 Июля 2016 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 2 Июля 2016 @sneik, изначально и собирался выдрать самостоятельно. Но... Не дорос, как говорится. Для меня сложновато. Да и текстуры муторно перегонять, уж больно много их.. @Дизель, интересно, гляну. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 20 Июля 2016 (изменено) Товарищи, нужно общественное мнение. Собрал для теста локацию, пока что драфт. Не переборщил ли я с деревьями и нужна ли прочая растительность(трава, камыш и т.д.)? Изменено 20 Июля 2016 пользователем MOnC9lTuHA 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 20 Июля 2016 @AK-103, заселять ее пока что не собираюсь, просто подготовлю основу. А там, как говорится, живите - кто хотите. продумать проход из-под моста наверх (не обязательно дверь, можно в обрыве проделать ступени или тропу серпантином). Немного не понял Если путь из под моста на сам мост, то для этого есть здание, больше и не надо, чего там шастать? Если наверх на холмы и далее, то нам туда не нужно, по задумке мы пробегаем от тоннеля до дырени в подземелья. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 20 Июля 2016 Что думаете насчет того, чтобы навешать на мост тину? В диздоках он прямо покрыт ей @MOnC9lTuHA, Слишком уж явные края локации, посоветовал бы замутить что-то вроде скал, да и сделать их пониже (а то шо за бугры в ЧЗО?), реку пошире (а лучше вообще основное пространство локации уделить именно реке). Шишка в том, что эти "бугры" бывшие берега реки) Она изрядно обмельчала, потом до нее добрались "жалкие людишки" и построили там мост. В итоге она обмельчала и практически превратилась в болото. Но течение есть. А глубина максимум полметра. Вода радиоактивна. Идем мы не по мосту, а по деревяшкам у основания. Оттуда на баржи(гипотетически сквозь толпы бандитов) и в тех помещение, которое под основанием тоннеля. Оно теоретически ведет в подземелья агропрома, согласно тем же диздокам. а если деревья, то сухие (как в ЧН) Т.к. почва под деревьями - бывшее дно реки, то она плодородна=> деревья там вообще должны как кильки в банке процветать. Но я пожалуй проведу небольшой геноцид среди них и уполовиню лес. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 20 Июля 2016 @mzarkas, ну... учитывая ландшафт затона, думаю, вполне нормально. Обрыв бы сделать, да заново террейн конопатить с аи сеткой неохота Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 22 Июля 2016 @dromundus, ЗП. Кустики вот сейчас расставляю. Нашел творческую личность, которая поможет расставить объекты и мелочи, т.к. у меня с фантазией туго. Насчет туннелей... Сравнивал с тоннелями ТЧ - вполне схоже. Тоннели, как и прочее, в СССР строили на совесть. Не понял, что есть такое ГПС, но локация задумывалась, как коридорная, навроде госпиталя. Так что разбегаться можно только на 1 берегу. Да, при наличии акробатских способностей можно залезать на ту сторону моста, но смысла нет, кроме разве что пасхалочку найти. Обрывы впринципе можно попробовать смастерить, но пока что меня террейн в максе плохо слушается. Такие дела Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 22 Июля 2016 @WizziGun, а откуда их взять? Уж несколько человек советуют да внятно объяснить где найти не могут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 27 Августа 2016 @Дизель, я подумывал заняться танковыми картами) Но взвесил за и против и пришел к выводу, что наполнение локаций бессмысленное, объекты лоуполи(дома на химках, брр). В сталкере им делать нечего) А вот некоторые танки вытащить можно, сейчас много HD моделей завезли. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 7 Июня 2017 Занятный фактик. В S.T.A.L.K.E.R. 2, похоже, собирались восстановить локу "Мост через реку Припять"(Но мне пришлось сделать это за них ) По крайней мере, в редакторе 2.0 есть текстурка с картой уровня, возможно просто рендером, но судя по нему, геометрия явно была создана. Никто не знает, может есть где залежи, в которых можно что-то еще с ней связанное раскопать? 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 4 Ноября 2017 (изменено) Доброго времени суток. Конкретно подходящей темы не нашел, потому суюсь сюда. Раздобыл dds текстуру уровня с не пойми какими настройками. В редакторах изображений она полупрозрачна, да и если сохранить например в jpg, то такой и останется. Если же ее натянуть на плоскость в 3ds max, она приобретет нормальные цвета, но с нее пропадут "отпечатки" объектов, будь то здания, корабли, камушки и прочее. Эту текстуру я намерен использовать для работы с таким же уровнем, но на своих наработках. Но хотелось бы разобраться в результате чего она была получена с чем ее едят. Приписка у нее "terrain_", что наводит на мысли, что уровень был готов, а это - "запеканка", да еще и с дорисованной "альфой" для генерации травы. Таким образом, можно ли например получить из нее "рельеф", кроме как выдавливания ручками? Да и вообще, что можно из нее выжать? Выглядит она примерно так А вот так уже в 3ds max. Скрытый текст А в быстром рендере текстура опять обретает свой "истинный облик".. Скрытый текст Изменено 4 Ноября 2017 пользователем MOnC9lTuHA Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 4 Ноября 2017 @V92 Вот про альфу первым делом и подумал) Правда, смысла в простой текстуре немного.. Я полагаю, это все же целостная текстура террейна. Можно ли ее как-нибудь использовать, помимо как "карты-схемы" расположения объектов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 4 Ноября 2017 @WolfHeart Да, он. Только вот над этой текстуркой уже работали ребята из GSC, а не я. Отсюда и мой интерес Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 4 Ноября 2017 (изменено) @WolfHeart Той локе я не смог сделать адекватный террейн, да и геометрия с общей планировкой подкачала. Уровень выпустил, дабы не быть собакой на сене, ибо вспоминая себя лет пять назад, понимаю, что руками кому-то обязательно захочется пощупать. а может и до ума довести. Моделлить учился в процессе работы, имея на старте "наследство" от Лома в виде основных моделей моста и домиков. У них были свои недостатки, но к тому моменту, когда я смог бы их поправить, оказалось, что проще сделать все самому с нуля. А это - время. Потому сейчас время от времени пилю более симпатичную версию. Текстурка мне эта как минимум помогла правильно расставить объекты, подобрать их размеры и общий план локации. Идеально было бы конечно из нее рельеф земли получить или вообще саму локацию раздобыть в архивах GSC, но тут уже все ручками придется. А интересно, что кроме описания и двух концепт артов не дошло до нас, хотя работу над локой вели Изменено 4 Ноября 2017 пользователем MOnC9lTuHA Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение