Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Вопрос исключительно из праздного любопытства: на локации Саркофаг непосредственно около монолита никого, кроме ГГ не бывает. Там нет АИ-сетки? И еще, могут ли неписи заходить в закуток к бармену? Скажем, сходить к ремонтнику в НС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

a4248311e61b1f4037d27876d40783a6.png

Если я правильно понимаю, в центре неписи могут подниматься по стене?

 

Еще один нубовский вопрос: допустим, по сюжету нужна локация - зеркальное отражение, к  примеру, Кордона. Можно ли создать такую локацию просто отразив целиком (не знаю, как правильно это называется, в SketchUp это масштабирование с коэффициентом  -1) со всеми существующими объектами, или это потянет за собой слишком много изменений? Будет ли, к примеру, Сидор по-прежнему сидеть в бункере или нужно будет заново переписывать весь спавн и все пути?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу извинить, очередной вопрос с подвохом. Можно ли поворачивать в вертикальной плоскости растущие деревья (анимированные), кусты, траву? Допустим, подходишь к краю локации, а там за краем все такое же, но на вертикальной поверхности:

5b03cc4424ad9b7996e21a09df04455e-prev.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю мысль: создав 6 квадратных карт с небольшими закраинами, повторяющими соседние локации, можно сымитировать замкнутый мир в форме куба. Подошел к краю, прыгнул - загрузка другой локации. Глобальная карта будет выглядеть как развертка кубика, что не очень удобно. Можно ли на каждой локации загружать свою глобальную карту, с актором в центре, или можно как-то сделать бесконечную прокрутку во все стороны?

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ни чего не получится, но идея оригинальная. Как освещение, как притяжение.

     Как же не получится, если это совсем просто?

    Освещение  - элементарно, назначить два противоположных угла полюсами, солнце ходит по экватору, каждая грань освещается как на широте 45; три грани северные (солнце идет по часовой стрелке), три грани южные (наоборот). День и ночь тоже будут.

   Повторюсь, это шесть плоских квадратных горизонтальных локаций, просто иллюзия куба.

    Притяжение в простейшем случае просто перпендикулярно поверхности, а если изгаляться, то можно грани сделать вогнутыми, с ограничением видимости туманом, тогда будет иллюзия истинного куба. Могу объемные иллюстрации сделать. :)

 

:offtopic: сразу вспомнился фильм - Куб. Если кто смотрел, поймет.. Можно не плохой такой мод на тематику триллера сделать было бы с замкнутым пространством. 

... а насчет замкнутого пространства, то в гранях подземные лабиринты, которые внутри могут "пересекаться" с переходами на другие локи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А мы гравитацию отрубим и взлетим

 

Кстати, хотел спросить, можно ли на одной отдельно взятой локации менять гравитацию? Я когда-то предлагал лунную базу...

 

аи-сетка не приклеится на крутых склонах.

 

Склон до 45 градусов. Вроде на "Неразведанной Земле" такие есть?

 

а зачем тогда весь сыр-бор? Иллюзионис-ты.

 

В игре актор ходит по двумерной пленке, хотя в реале мы на шарообразном массиве. И да, печатаем двумерные карты. Собственно так, просто, что-то новенькое... ^_^

 

Притяжение к центру карты - это как - резинкой приклеить?

Чуть позже попробую смоделировать вогнутую поверхность. Хотя можно ведь как я изначально предложил: притяжение перпендикулярно поверхности, подошел к краю - загрузка другой локации. Как-то так:

 

65001035712d375e59f7ce401cc7da80-prev.jp

 

 

Единственный вариант сделать замкнутый мир на Сталкаче - сделать зону в виде замкнутого кольца

 

Или смоделировать мир "Града Обреченного" Стругацких. Вопросик про зеркальное отражение был, да. :)

 

 

AlexUSSR, Скажи что ты куришь?

 

 

Уверен у Бабы Яги, дурман-травы и различных зелий, великий выбор... :crazy:

 

Нет, нет! Курить вредно! Просто я к зайчатинке люблю гарнир из грибочков... :russian_ru:

ЗЫ, придет ща лесник и всем а-та-та будет :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Слепил по-быстрому имитацию, полноценную параболу делать не стал, только блюдце с краями, в углу загиб 45 о:

573faea4426dc330164622aebf0417d54e197826

Размеры площадки 0,5 на 0,5 км, ячейками по 5 метров, сетку убирать не стал, чтобы наглядней. Мне кажется, ничего критичного, в крайнем случае по самым краешкам АИ сетки не будет, так неписям там и нечего делать.

 

 

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения за казус, по неопытности.

 

Вот полноценный сферический выгиб, по следующей схеме (имитация поверхности куба):

d3eae7570c5318dcbd06473be5d16fab4e197826

 

Получилась вполне себе горная местность.На углах наклон 45 о, посередине ребер только 30 о.

Чтобы было не совсем скучно смотреть, вплел небольшую историю.

Желающие попасть на сеанс, пожалуйте в кассу. :)

 

 

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:offtopic: сразу вспомнился фильм - Куб. Если кто смотрел, поймет.. Можно не плохой такой мод на тематику триллера сделать было бы с замкнутым пространством. 

 движковая разница высот 100 метров - однако.

   Такая вот мысль: куб 100*100*100 с шагом 5 м из Х-образных балок, 4 полигона каждая; получаем 20*20*20= 8000 ячеек.

   Балок 9621*4=38500 полигонов, вроде нормально? И еще одна текстура.

 

   В проемы спавнить заглушки с V-образными торцами, около 15000 заглушек для создания объемного лабиринта. Вручную долговато, но можно автоматизировать, благо шаг и координаты ячеек легко просчитать. Вопрос, потянет ли движок такую радость?

 

   Сдуру сделал ячейки по 3 метра, но примерный смысл на видео понятен. Качество чуток получше, чтобы не слишком было мутно, детям смотреть низзя, поэтому строго через пароль. :russian_ru:

 

 

ЗЫ, похоже, я тут поднадоел, больше не буду. :)

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 что именно то ты хочешь от этой затеи?

 

Просто пытаюсь порассуждать, какой полностью замкнутый игровой мир можно было бы создать. В частности, по варианту мною предложенному, перегородки на удалении свыше 50 м от актора можно было бы случайным образом менять - этакий бесконечный лабиринт

Дело еще в твоих предпочтениях - что именно то ты хочешь

Мне кажется, было бы интересно слепить что-то по мотивам мира и сюжета "Пасынков во Вселенной",

 

Несколько локаций одна над другой в глобальной карте, чем выше, тем меньше гравитация.

    Освещение лампами ДС, некоторые искрят и мигают. Имитация ночи выключением освещения, кроме мигающих неисправных. Допустим, фонари нужно заряжать, только в исправных стационарных энергощитах; огнестрельного оружия мало, возможны самопальные, можно арбалеты. Аномалии в основном типа химических и электрических, хотя в неисправных системах транспортировки возможны хватающие, ударяющие, бросающие и телепортирующие. Часть карты вообще не освещена, шорохи и чавканье...

    Длинный запутанный сюжет, постепенное открытие игрового мира с увеличением плюшек для ГГ, налаживание освещения на ранее затемненных локациях, прорывы монстров и группировок человеческих мутантов, романтика и войны, с разными оконцовками и возможностью допов.

    Я бы покопался с сюжетом, но кому это надо? :russian_ru:

 

 

 головоломку в которой надо выбраться из куба, то все нормально будет, а вот с НПС уже проблемно.

 

В принципе, возможно в стиле "найди всех и сопроводи в выходу"

 

Если ты хочешь сделать ... могу скинуть его и занимайся

 

Увы, нет. :)

 

 

 

Мой ржавый процессор не понимает 9 терминов из каждых 10 упоминаемых в темах. Скорее, как персонаж Жванецкого "если в теплом месте прислонить к стенке...", флуд и флейм, да. :russian_ru:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...