Malandrinus 615 Опубликовано 14 Марта 2010 Комрады, такой вопрос. Нет ли у кого простой тестовой локации? Я имею в виду нечто очень простое, типа пол,4 стены, без объектов и с all.spawn в придачу, чтобы актор там появлялся при старте игры. Смысл в том, чтобы игра стартовала минимальное время. Просто при экспериментах со скриптами приходится часто перезапускать игру, а загрузка любой игровой локации занимает значительное время. Такая простая локация сэкономила бы кучу времени. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Malandrinus 615 Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) dimos, Есть где-то инфа по типам рестрикторов? Чем отличается restriction type = 0 от restriction type = 3? Это вот такое перечисление (взято из отладочного билда 2947) enum RestrictionSpace::ERestrictorTypes { eDefaultRestrictorTypeNone, // 0 eDefaultRestrictorTypeOut, // 1 eDefaultRestrictorTypeIn, // 2 eRestrictorTypeNone, // 3 eRestrictorTypeIn, // 4 eRestrictorTypeOut, // 5 }; in - это понятное дело куда входить не надо. out - откуда не надо выходить, но таких в природе не встречается. Отличие default (0,1,2) от "просто" (3,4,5) понять сложно. Рестрикторы с default вроде где-то там регистрируются, но зачем - я не знаю. Может они действуют на всех, потому и default. 4 и 5 тоже нигде не встречаются. Видно, что 0 и 3 - по идее одно и то же - просто зона, а не рестриктор (ограничитель). В игре они используются вроде как для одних и тех-же объектов. Однако, по моим ощущениям eRestrictorTypeNone (3) игнорируется игрой вообще, в то время как eDefaultRestrictorTypeNone (0) для чего-то может использоваться (что собственно и может вызывать проблемы). Как именно используется - этого я не знаю. Изменено 27 Июня 2010 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Malandrinus 615 Опубликовано 5 Марта 2011 (изменено) kenver, "Removed" - "Перемещено". Совершенно неправильно! Remove - это тоже Удалить, только с оттенком "Убрать". А Delete - это Удалить в смысле "Уничтожить". Переместить - это будет просто Move В большинстве случаев Remove и Delete используются почти как синонимы. Изменено 5 Марта 2011 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Malandrinus 615 Опубликовано 17 Марта 2011 KD87, Очень внимательно читаем ридми А где там ридми? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение