Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Комрады, такой вопрос. Нет ли у кого простой тестовой локации? Я имею в виду нечто очень простое, типа пол,4 стены, без объектов и с all.spawn в придачу, чтобы актор там появлялся при старте игры. Смысл в том, чтобы игра стартовала минимальное время. Просто при экспериментах со скриптами приходится часто перезапускать игру, а загрузка любой игровой локации занимает значительное время. Такая простая локация сэкономила бы кучу времени.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dimos,

Есть где-то инфа по типам рестрикторов? Чем отличается restriction type = 0 от restriction type = 3?

Это вот такое перечисление (взято из отладочного билда 2947)

enum RestrictionSpace::ERestrictorTypes {
    eDefaultRestrictorTypeNone, // 0
    eDefaultRestrictorTypeOut,  // 1
    eDefaultRestrictorTypeIn,   // 2
    eRestrictorTypeNone,        // 3
    eRestrictorTypeIn,          // 4
    eRestrictorTypeOut,         // 5
};

 

in - это понятное дело куда входить не надо. out - откуда не надо выходить, но таких в природе не встречается.

Отличие default (0,1,2) от "просто" (3,4,5) понять сложно. Рестрикторы с default вроде где-то там регистрируются, но зачем - я не знаю. Может они действуют на всех, потому и default. 4 и 5 тоже нигде не встречаются.

 

Видно, что 0 и 3 - по идее одно и то же - просто зона, а не рестриктор (ограничитель). В игре они используются вроде как для одних и тех-же объектов. Однако, по моим ощущениям eRestrictorTypeNone (3) игнорируется игрой вообще, в то время как eDefaultRestrictorTypeNone (0) для чего-то может использоваться (что собственно и может вызывать проблемы). Как именно используется - этого я не знаю.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kenver,

"Removed" - "Перемещено".

Совершенно неправильно! Remove - это тоже Удалить, только с оттенком "Убрать". А Delete - это Удалить в смысле "Уничтожить".

 

Переместить - это будет просто Move

 

В большинстве случаев Remove и Delete используются почти как синонимы.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87,

Очень внимательно читаем ридми

А где там ридми?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...