rex44 33 Опубликовано 15 Декабря 2015 (изменено) Народ,_у меня проблемка с файлом маски - она не работает._Как правильно создать маску и прописать ее в сдк ? Изменено 15 Декабря 2015 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rex44 33 Опубликовано 15 Декабря 2015 (изменено) Вот по этим то урокам и не получается._Как ее прописать в .ltx ? Изменено 15 Декабря 2015 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rex44 33 Опубликовано 15 Декабря 2015 (изменено) Сам файл есть,_но на статике террейн мутный,_а на динамике вылетает с логом r2_(из за неё,_родимой)._Трава тож не пашет._Вот и вопрос,_как её прописать ?_Повторяю,_сам файл маски есть,_уже сунул везде,_где только могно,_даж к лайтмапам засунул)) @rex44, просто руками, он открывается как обычный текстовой файл...Как пример: terrain\terrain_military_mp_2_mask = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_military_mp_2_mask = 0 Воо_,уже другое дело._В уроке Непряхина об этом ни слова нет._Завтра буду пробовать._Этот файлик потом тож надо в карту запаковать ? Самое любопытное то,_что у меня в сдк есть текстуры террейна из сурва,так вот его маска с его же террейном работает,_хотя ее никто никуда не прописывал... Изменено 15 Декабря 2015 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rex44 33 Опубликовано 15 Декабря 2015 (изменено) Мутный он в плане отсутствия детальной текстуры террейна из за кривой маски_(было у меня подобное на Выжигателе,_пока маску не починил)._А насчет работающей текстуры из Сурвариума_-_как его маска с его текстурой террейна работает,_ее никто в .лтх не прописывал ?_Заглушек никаких быть не может,_сдк недавно свежий_(пустой) воткнул._Может я где то не дорисовал какой нибудь гребаный альфа канал или еще какую мелочь забыл ?_Ща гляну,_чего там в лтх прописано. P.S._Мх,_у меня нет лтх файла в текстурах геймдата,_я папку_(теустуры) забекапил_(родную,там есть такой,_но в нем только стандартные карты),_а в новой только те текстуры,_которые есть на новой карте_(что потом не просеивать гигобайты текстур). Изменено 15 Декабря 2015 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rex44 33 Опубликовано 16 Декабря 2015 (изменено) @rex44, локацию на максималке собрал-то? Если на драфте, то ты хоть как покрутись, маска не заработает. И потом, в смысле нет *.ltx в текстурах? Там должен быть файл textures.ltx (Если на ТЧ работаешь), туда по аналогии с другими картами прописываешь новые террейны и маски. На драфте не заработает?_Да неужели ?_На динамике запусти и увидишь как маска не работает,_а на статике муть вместо детальной тектстуры террейна увидишь._Нет .ltx потому,_что как я выше писал оригинальную пипку текстур забекапил_(там лтх есть)._И работаю в ЗП. Интересно, почему ни в одном видеоуроке нет ни слова о том,_что надо руками прописывать текстуру и маску... Изменено 16 Декабря 2015 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rex44 33 Опубликовано 16 Декабря 2015 А вот это надо было сразу написать. В ЗП файла textures.ltx нет. Для того что бы маска заработала надо закинуть ее в папку textures\terrain и добавить thm Начнем с того, что в сдк ЗП файл такой все таки есть(про его необходимость в игре не знаю,утверждать не буду).Выше я уже писал о том, что файл маски запихал уже всюду, где только надо и не очень.Не работает.Если кто то очень хорошо шпарит во всяких тонкостях и премудростях сдк и имеет в наличии немного свободного времени, то могно по скайпу(t_rex54) связаться и пусть этот человек меня носиком ткнет, где и что я сделал не правильно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rex44 33 Опубликовано 8 Декабря 2023 Приветствую.Парни , тут такое дело: перенес карту(мультиплеер) из ЗП в ЧН,там были вылеты из за ЗПшных баз на карте, спавн перебрал,все в ЧН заработало.Но не совсем- создаю локальный сервер,все работает.Создаю выделенный, захожу- часть светильников не работает. В чем могет быть дело? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение