Atin 88 Опубликовано 12 Мая 2015 Деревьями из Arma 2, модов на Operation Flashpoint и Скайрима?Для лучшего качества альфы необходимо использовать альфа-канал со значением Opacity только 50%. Формат DDS исключительно DTX5 или BC5 (современный аналог для DX11). DXT3 это переходный устаревший, рудиментарный формат сжатия, который был заменён DTX5. Так же настоятельно рекомендую учиться делать свою растильность по этому туториалу 3D Motive Creating Foliage for UDK. "Народный" вариант можно найти на соотвествующих сайтах. Туториал в полной мере раскрывает весь цикл создания растительности: от моделирования до текстурирования. Отлично раскрывает работу с 3D Max и Photoshop. Не знаю, как правильнее сказать. Допустим 2048Х2048 и та же текстура только при 1024Х1024 и 512Х512. И получается чем лучше текстура, тем она хуже при отдалении. Mip-mapping? Хуже в каком смысле? Если в плане ряби, то это отсутствие mip-map. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Atin 88 Опубликовано 21 Мая 2015 Туда жеhttp://textures101.com/http://texturemate.com/ 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Atin 88 Опубликовано 10 Июня 2015 Полчаса это не время. Вот потратил бы неделю, то уже был бы прогресс. Особенно не в слепую, тыкая по всё попало, а посмотрев мануалы и как другие люди работают. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение