Mcbeat7 40 Опубликовано 11 Сентября 2015 Столкнулся с проблемой в компиляции травы xrDO - если локация (террейн) больше чем 2x2 км - компилятор валится с безлоговым вылетом. Причем xrLC свободно такую локу собирает, а вот трава не хочет. Можно ли это пофиксить в новом билде? Платформа - ЗП.Компилятор x64 от 27 сентября 2014 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mcbeat7 40 Опубликовано 3 Февраля 2016 @CuJIbBEP, лучше запиши MSi Afterburner'ом 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mcbeat7 40 Опубликовано 8 Июля 2017 @UriZzz вот тута всё, ты просто плохо искал =)https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=45394&view=findpost&p=1563632 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mcbeat7 40 Опубликовано 8 Июля 2017 @UriZzz почему бы и нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение