Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

@_Val_, ну и херню же ты постоянно несешь.

@Dennis_Chikin, из-за больших полигонов вестимо, ставишь ограничение меньше размера полигона.

 

 

 

Тогда еще один вопрос: на сколько сложно это исправить ?

По моему нужно террейн переделать. Тессилат какой-нить добавить, я не знаю... что-бы увеличить количество треугольников в нужной области. Изменено пользователем Карлан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Позволю себе вставить свою пять копеек.

СДК конечно довольно удобная утилита, но извините заселять живностью в ней это мазохизм чистой воды. Что-бы было удобно все делать без нее я не спорю - нужно перелопатить гору кода, но поверьте мне на слово, это займет куда меньше времени чем тыканье мышкой в СДК. Давайте например возьмем гулаги монстров (не универсальные), что нам нужно для добавления через СДК? Смарт, монстры, зарегать в скрипте, ну и скомпилить все это дело. Что нам нужно для скриптового аналога? Один рестриктор и собственно все, я написал скрипт который реально следит за популяцией гулага, если там мало кого-то он сам в него доспавнивает мобов (причем нет такого, что спавнится перед носом "из ниоткуда"), это не смарт-террейн в привычном его понимании, этой рестриктор и только, да не я это придумал, это еще в 2008 все делалось с успехом, просто сравните количество действий, координаты я копирую с СДК, подставляю их в функцию, пишу количество и тип нужных мне мобов - готово. Одно действие - координаты копировать, но и тут я не остановился, написал скрипт который мне сам формирует массив в нужном виде в логе, бегаешь играешь в какой-нибудь мод, а пока проходишь пробегаешь по тем местам где тебе нужны такие псевдолагеря и снимаешь координаты, т.е. времени по факту не тратил вообще. Но и побегать по локациям с помощью какого-нибудь телепортатора это вовсе не долго, поверьте, 15 минут и все у вас будет готово. Я работал с СДК, я работал со скриптами - со скриптами быстрее, лучше или нет я сказать не возьмусь, но быстрее это точно. Так же есть возможность полностью перевести все гулаги на скрипты, со всеми неписями, но для этого нужны качественные карты, тем не менее вы это все скоро увидите.

 

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 1
  • Не нравится 2
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, функции же есть для увода вертолета за локацию. Но в СДК вертолеты запускать на самом деле лучше и проще, тут я не спорю, многое делается в СДК с большим успехом, чем другими методами, но кое-что лучше все же оформлять иначе. Времени тратится гораздо меньше, например представьте сколько времени нужно убить для того, что-бы имитировать подвижные аномалии в СДК.

 

Ну на самом деле, если вы все со мной не согласны приведите мне реальный факт того, почему в СДК заселять правильнее. Убедительных доводов я не увидел. Помимо всего прочего возможно сделать учет геометрии для корректировки путей, например. Да, это все довольно не тривиальные коды, но их мы пишем единожды, выигрыш - время, собственно самый ценный ресурс при разработке мода, вам его никто никогда не оплатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, я тебя вообще не пойму. Можно написать систему, которая будет создавать все эти работы и гулаги можно сказать на лету, это нисколько не сложнее юза СДК.

 

Если ты не силен, то это не значит что это невозможно сделать. Это УЖЕ сделано, и гулаги и логика вполне себе логично обвязаны и все нормально работает, да пришлось поработать и с гулагами, и с аи-схемами, но тем не менее функционал получился удобнее и объемнее, и это не супер-скрипт, это всего лишь апгрейд существующей системы для облегчения заселения. То, что выше V92 написал это верхушка айсберга, это то, что есть в оригинале, это все с некоторыми усилиями перерабатывается в нечто большее. Вы все видите только край солнца, и оно уже слепит вас, СДК это не панацея для заселения. Все можно делать гораздо быстрее. Нет, если вам доставляет большое удовольствие годами разрабатывать моды - это ваш выбор, я всего лишь описал альтернативный вариант. На дворе 2015 год, а вы все на оригинальных скриптах сидите :).

 

Скрипт дает что? Ты ставишь смарт, пишешь пути (причем не детальные!), все. Больше ничего делать не нужно. Даже спавнить сталкеров, ага. Монстров как я и писал выше лучше и проще перевести абсолютно полностью на скрипты, и все. Задачи решаются элементарно, и игровой мир получается действительно живым, а не прибитым гвоздями к этим вашим смартам. Ширше надо мыслить ;).

 

А я опять еретик.

Изменено пользователем Карлан
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, не адресуй мне ответы на фразы которых я не говорил, это во-первых. Глянь в скрипт как формируются лагеря, глянь в аи-схемы как работает логика, при всем уважении, но мне кажется ты не понимаешь сути вопроса

 

 

Как Вы это сделаете на упрощенном универсальном лагере ? Никак.

На оригинальном никак. Я писал о модернизированном, там я это сделаю с легкостью.

 

 

простой и удобный, именно "ВИЗУАЛЬНЫЙ" инструмент

Да я и не против, но улучшение с целью ускорения разработки никому не мешает. Функционал можно сделать и под СДК. В конце концов есть исходники.

 

 

как можно создавать сюжет мода "на лету" ?

В смысле как? В нормальной команде сценарист пишет структуру сюжета, далее ее детальнее изображает, обозначает сюжетные места для заселения, я туда ставлю гулаги, пишу предикаты и готово. Если ты о тех, у кого семь пятниц на неделе, то я не о них, для нормальных людей которые знают что делают это хорошее подспорье, и сюжет создается на лету, например через СДК я могу заселить только одну локу за день, в отличии от использования нормальных скриптов. При работе в СДК ты думаешь сам, при работе со скриптом он думает за тебя, причем он безошибочен. Да, повторюсь, систему можно заточить под СДК, если вам так нравится визуально глядеть что и где стоит (но это в ущерб функионалу). Попробуй взгляни со стороны скриптера, который должен управлять желательно всем и в быстром и удобном формате, как ты дашь ему такую возможность со своим этим СДК?

 

Я говорил не о упрощенной системе, а о модернизированной системе универсальных лагерей, которые могут работать вообще со всеми неписями и мобами (в т.ч. и уникальными).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, их и нету, если нужны, то надо их вырезать в 3д редакторе. Либо просто открыть в СДК, настроить и экспортировать в ogf. На самом деле интересная вещь, в ЛА много динамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, ну а я откуда знаю. Этот способ мне рассказывали адепты всея СДК (те вот кто кучу уроков записывают), сам я всегда в 3д максе вырезал по вертексам нужную мне модель, делал кости ну и дальше стандартным путем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще не советую

Почему?

 

Upd:

@sneik, согласен. Действительно надо различать, но я имел ввиду интерьер.

Изменено пользователем Карлан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать копии динамических лампочек, но с обычными шейдерами и подсовывать их пока те выключены?

 

Ага. Только колдовать лучше не с моделью, а с пакетом.

 

Но рекомендую обратится к исходникам, далее в скриптах через несколько оболочек создается человеческий инструмент для управления лампами, можно будет просто загасить все "свечение", более того, в каких-нибудь лабах можно будет накодить имитацию скачков напряжения для увеличения атмосферности :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...