Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

@_Val_, ну и херню же ты постоянно несешь.

@Dennis_Chikin, из-за больших полигонов вестимо, ставишь ограничение меньше размера полигона.

 

 

 

  Цитата

Тогда еще один вопрос: на сколько сложно это исправить ?

По моему нужно террейн переделать. Тессилат какой-нить добавить, я не знаю... что-бы увеличить количество треугольников в нужной области. Изменено пользователем Карлан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Позволю себе вставить свою пять копеек.

  Показать

 

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 1
  • Не нравится 2
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, функции же есть для увода вертолета за локацию. Но в СДК вертолеты запускать на самом деле лучше и проще, тут я не спорю, многое делается в СДК с большим успехом, чем другими методами, но кое-что лучше все же оформлять иначе. Времени тратится гораздо меньше, например представьте сколько времени нужно убить для того, что-бы имитировать подвижные аномалии в СДК.

 

Ну на самом деле, если вы все со мной не согласны приведите мне реальный факт того, почему в СДК заселять правильнее. Убедительных доводов я не увидел. Помимо всего прочего возможно сделать учет геометрии для корректировки путей, например. Да, это все довольно не тривиальные коды, но их мы пишем единожды, выигрыш - время, собственно самый ценный ресурс при разработке мода, вам его никто никогда не оплатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, я тебя вообще не пойму. Можно написать систему, которая будет создавать все эти работы и гулаги можно сказать на лету, это нисколько не сложнее юза СДК.

 

Если ты не силен, то это не значит что это невозможно сделать. Это УЖЕ сделано, и гулаги и логика вполне себе логично обвязаны и все нормально работает, да пришлось поработать и с гулагами, и с аи-схемами, но тем не менее функционал получился удобнее и объемнее, и это не супер-скрипт, это всего лишь апгрейд существующей системы для облегчения заселения. То, что выше V92 написал это верхушка айсберга, это то, что есть в оригинале, это все с некоторыми усилиями перерабатывается в нечто большее. Вы все видите только край солнца, и оно уже слепит вас, СДК это не панацея для заселения. Все можно делать гораздо быстрее. Нет, если вам доставляет большое удовольствие годами разрабатывать моды - это ваш выбор, я всего лишь описал альтернативный вариант. На дворе 2015 год, а вы все на оригинальных скриптах сидите :).

 

Скрипт дает что? Ты ставишь смарт, пишешь пути (причем не детальные!), все. Больше ничего делать не нужно. Даже спавнить сталкеров, ага. Монстров как я и писал выше лучше и проще перевести абсолютно полностью на скрипты, и все. Задачи решаются элементарно, и игровой мир получается действительно живым, а не прибитым гвоздями к этим вашим смартам. Ширше надо мыслить ;).

 

А я опять еретик.

Изменено пользователем Карлан
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, не адресуй мне ответы на фразы которых я не говорил, это во-первых. Глянь в скрипт как формируются лагеря, глянь в аи-схемы как работает логика, при всем уважении, но мне кажется ты не понимаешь сути вопроса

 

 

  UnLoaded писал(а):
Как Вы это сделаете на упрощенном универсальном лагере ? Никак.

На оригинальном никак. Я писал о модернизированном, там я это сделаю с легкостью.

 

 

  UnLoaded писал(а):
простой и удобный, именно "ВИЗУАЛЬНЫЙ" инструмент

Да я и не против, но улучшение с целью ускорения разработки никому не мешает. Функционал можно сделать и под СДК. В конце концов есть исходники.

 

 

  UnLoaded писал(а):
как можно создавать сюжет мода "на лету" ?

В смысле как? В нормальной команде сценарист пишет структуру сюжета, далее ее детальнее изображает, обозначает сюжетные места для заселения, я туда ставлю гулаги, пишу предикаты и готово. Если ты о тех, у кого семь пятниц на неделе, то я не о них, для нормальных людей которые знают что делают это хорошее подспорье, и сюжет создается на лету, например через СДК я могу заселить только одну локу за день, в отличии от использования нормальных скриптов. При работе в СДК ты думаешь сам, при работе со скриптом он думает за тебя, причем он безошибочен. Да, повторюсь, систему можно заточить под СДК, если вам так нравится визуально глядеть что и где стоит (но это в ущерб функионалу). Попробуй взгляни со стороны скриптера, который должен управлять желательно всем и в быстром и удобном формате, как ты дашь ему такую возможность со своим этим СДК?

 

Я говорил не о упрощенной системе, а о модернизированной системе универсальных лагерей, которые могут работать вообще со всеми неписями и мобами (в т.ч. и уникальными).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, их и нету, если нужны, то надо их вырезать в 3д редакторе. Либо просто открыть в СДК, настроить и экспортировать в ogf. На самом деле интересная вещь, в ЛА много динамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, ну а я откуда знаю. Этот способ мне рассказывали адепты всея СДК (те вот кто кучу уроков записывают), сам я всегда в 3д максе вырезал по вертексам нужную мне модель, делал кости ну и дальше стандартным путем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  sneik писал(а):
А вообще не советую

Почему?

 

Upd:

@sneik, согласен. Действительно надо различать, но я имел ввиду интерьер.

Изменено пользователем Карлан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Silver Raven писал(а):

Сделать копии динамических лампочек, но с обычными шейдерами и подсовывать их пока те выключены?

 

Ага. Только колдовать лучше не с моделью, а с пакетом.

 

Но рекомендую обратится к исходникам, далее в скриптах через несколько оболочек создается человеческий инструмент для управления лампами, можно будет просто загасить все "свечение", более того, в каких-нибудь лабах можно будет накодить имитацию скачков напряжения для увеличения атмосферности :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...