scala 1 Опубликовано 21 Апреля 2016 (изменено) А можно как-то объединить несколько объектов в один большой? Ну допустим деревья, чтобы потом можно было в редакторе объектов его открыть как единый большой пак деревьев и настраивать материалы? Материалы очень удобно в сдк 0.7 настраивать тк в нем можно в библиотеке объектов выделить несколько штук. И при этом можно редактировать их общие материалы. Например 'tree_fuflo'. Но иногда сдк их не все объединяет. Если два дерева с одной текстурой, но разными материалами, то нет смысла это делать. Однажды с деревьями так возился - кучу времени съэкономил. А вообще лучший вариант это загрузить денсташ-скриптами локацию в 3ds max с галкой объединяющей материалы(с галкой будет набор материалов один на все обьекты, а не для каждого куча копий. быстрее работает и можно изменить один материал сразу по всей локе. удобно например при переносе лок между тч-чн-зп). Данный подход экономит месяцы и гигабайты. Так же можно попробовать загрузить этими скриптами например все деревья с галкой объединения материалов и в максе править один материал сразу для всех деревьев. Вроде бы с лодами так можно, но лучше проверить. Господа, подскажите , кстати, как лод обьекты загружать-выгружать в макс с сохранением их позиции. У меня они все в центре координат. В какомто видео видел локацию в максе с деревьями. И где можно скачать новые модели деревьев, которые часто в модах можно увидеть. Сосны например. Изменено 21 Апреля 2016 пользователем scala Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
scala 1 Опубликовано 21 Апреля 2016 Лоды ведут себя так, как будто их координаты хранятся не в файле лода. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
scala 1 Опубликовано 24 Апреля 2016 (изменено) Лод-объекты имеют нулевую координату даже после декомпиляции локации. Да, это подразумевалось. Есть ли информация по поводу, занимался ли ктонибудь переделкой темной долины из билда 1865 на более современный лад? Изменено 24 Апреля 2016 пользователем scala Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение