Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

@sneik, этот плагин даёт возможность полностью редактировать траву:

можно добавить новые кусты или удалить их

убрать и посадить тоже можно

можно изменить плотность травы

менять положение слотов

редактировать освещение

 

Наверное нужно будет записывать видеоурок, так как врядли кто-то будет этим импортёром пользоваться. Не сразу все смогут понять как сделать все эти операции.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Дизель, я сейчас обясню, что хранит level.details:

меши кустов, листьев и т. д.

слоты с различными данными.

 

Слот - это параллелепипед шириной 2 метра, длиной тоже 2. А высота у каждого параллелепипеда индивидуальна. Слот так же имеет координату Y (положение в пространстве по высоте). Слотами покрыт весь уровень (в один слой). Ну может и не весь. Смотря как в сдк настроено. Но обычно все слоты - это прямоугольная сетка, размером с уровень, где ячейка - это слот.

 

Что хранит слот:

 

hemi освещение. Один слот может иметь только одно значение hemi. То есть, если hemi перевести в изображение, то каждый пиксель - это будет слот. Вот пример (МП АТП):

0_5a50df_160107de_orig.png

Глубина цвета 4 бита.

 

тени от солнца (аналогично hemi). Пример:

0_5a50e0_bb42adec_orig.png

 

Цвет от статических источников света. Но почему то в игре не используется (например, на кордоне возле костра в деревне новичков трава не освещена в оранжевый цвет, хотя коэффициенты света в файле для этого места сохранены именно как оранжевые)

 

Четыре идентификатора мешей

 

16 значений плотности (по 4 значения плотности на каждый меш в 4 углах слота)

 

В игре трава будет появляться на тех визуальных поверхностях, которые находятся внутри слота (параллелепипеда). И не только на террейне. А на любых визуалах, которые попадают в слот.

 

Например, в билде 1472 трава в мёртвом городе растёт даже на проводах. Это из-за того, что некоторые слоты слишком высокие (от земли до высоты столба с проводами). Чтобы такого не было, нужно в сдк в Snap List добавлять только terrain.

 

 

Движок читает траву не из карты деталей (terrain\terrain_level_det.dds), а из данных слотов. Карта деталей используется только для генерации в сдк.

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Romann писал(а):
я ещё с Блендером дело не имел

тогда будет сложно. Нужно прочитать какой нибудь учебник. Разобраться в интерфейсе, навигации. Так как в уроке я вряд ли буду объяснять все базовые вещи.

 

 

 

  Дизель писал(а):
По идее траву надо редактировать в Фотошопе, а не в 3d редакторе.

можно и в 3д редакторе. В блендере есть режим рисования текстур в 3D окне. Можно прям рисовать по слотам, указывая нужные цвета мешей.

И с помощью 3д редактора возможно изменять позицию слота по высоте и саму высоту слота.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann, если ты с блендером ни разу не имел дело, то думаю, легче траву пересобрать в сдк. Времени меньше уйдёт. Так как в блендере нужно тебе будет изучить интрефейс, навигацию и т. д.

 

 

 

  Romann писал(а):
Кстати - а куда этот плагин ложить?
если блендер установил в путь по-умолчанию, то в C:\program files\blender foundation\blender\2.78\scripts\addons. Есть ещё статья по установке: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Blender_X-Ray_%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  CuJIbBEP писал(а):
Пробовал как-то из интереса загрузить в Блендер билдовский Кордон, полностью с текстурами, тормозило ужасно

а ты в 3ds max или maya такой же уровень загружал? Меньше тормозило?

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP, если в блендере прям сильно-сильно тормозило, то скорее всего был выставлен режим визуализации Mulitexture. Нужно устанавливать в GLSL. Сейчас проверил на ЧАЭС из ТЧ. В режиме GLSL производительность на порядок выше.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...