Vasserman 0 Опубликовано 29 Июля 2012 (изменено) Будут ли в следующей версии пака Даркскейп и Кордон из 1935 билда на ТЧ? Я совместил граф с даркскейпом с графом от другого мода, в итоге на локации даркскейпа сбились все вертексы, играть можно, но половины спавна нет, и сохранение на этой локации кидает на другую. Билдовские локации будут из ЛА, если она выйдет и получим разрешение. D1mon Изменено 29 Июля 2012 пользователем D1mon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vasserman 0 Опубликовано 30 Июля 2012 Такой вопрос: при объединении графов карт аивраппером он ругается на отсутствие левелграфа у Затона. (импортированный в ТЧ) При генерации ключом -g графа у Затона аивраппер вылетает. Дело в том, что я подключал другую локацию, а Затон был среди локаций мода для ТЧ, к которому я решил подключить свою локацию. Я попытался скомпилировать граф без локаций ЗП, а потом объединить с графом мода через ggrc, но ggrc категорически отказывается читать скомпилированный граф... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vasserman 0 Опубликовано 30 Июля 2012 krovosnork, последним после ТЧшных локаций или после всех локаций вообще? Но даже так геймграфы в один не склеиваются из-за отсутствия геймграфов лок из ЗП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vasserman 0 Опубликовано 15 Ноября 2012 Парни, такая же проблема, как и у Marafon6540. При добавлении в мап-пак с помощью ggrc больше чем одной локации, геймвертексы добавленной локации сбиваются. При этом, распаковывал этот геймграф gg_cdc, никаких нарушений не обнаружил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение