Srez 1 Опубликовано 21 Июля 2012 build_locations_amk на Локации Билдовский Янтарь отсутствует Террейн и на предбаннике Безлаговый вылет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Srez 1 Опубликовано 22 Июля 2012 Ребят, в build_locations_amk ни на Одной не стандартной Локе нету ВООБЩЕ ТЕРРЕЙНА, Костя Исправь эту хрень. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Srez 1 Опубликовано 29 Июля 2012 (изменено) Stalker_AleX333 у тебя косяки в твоем "Фоговом Патче" (на некоторых дорогах нет текстур) Теперь о Главном Костя5 и его команда кто меня слышит, Переделайте полностью Мап Пак, на дорогах не остаются следы от пуль так же и на земле, зданиях, деревьях. Теперь по порядку почему переделывать. 1) Мап пак сделан на комплияции 60-80 % а это слишком мало 2) на некоторых "Шлефах" попросту нету текстури нету Переходов со старых лок на старые и новые 3) Локации должны хоть 2-3 монстрами заселены 4) При попадании в "Особые" Зоны новых лок Пропадают текстуры, так что вам еще этот Мап Пак нужно Доработать, и дорабатывать его надо с Умом а не Тяп Ляп. Если сделаете с Умом то у вас Мап Пак превратиться в ЛУчший Пак локаций на ТЧ В разработке SMP 2.0. D1mon Изменено 29 Июля 2012 пользователем D1mon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Srez 1 Опубликовано 22 Января 2013 Ребят, я тут занимаюсь сюжетной модификацией, и пытался подключить Темную Лощину из РМА мода к последней версии СМП + фиксы. Ни как не получается, помогите пожалуйста присоеденить Темную лощину из РМА к СМП 2.0. Заранее благодарен. Ирбис, это у тебя че то с локой, СДК что то нужно а он его не видит.... вроде. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Srez 1 Опубликовано 17 Февраля 2013 #2404 Ребята перезалейте этот пост на народ. С айфолдера не хочет качать и срок уже там почти истек! Перезалейте КорСвалка(Кордон+Свалка) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение