Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

 

 

Возможно в вагончике нет аи-сетки. Ведь укрытие делается рестриктором однако, а он может ставиться где угодно, а для перемещения нпс нужна сетка, Возможно твой рестриктор слишком здоровый в габаритах и нпс не видя пути, касаются его периметра. А НПС дохнут, когда не могут зайти в вагончик?

АИ-сетка в вагончике есть, но она не сливается с АИ-сеткой локации (есть пустой квадратик). Я этого сам не смотрел, просто подсказали. А неписи не дохнут, тупо молятся.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а запрет на вход на данную точку , как в баре..

То есть непись под рестриктором стоит, что ли? По локации они будь здоров бегают.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Чего вы мне и другим мозги пудрите? Интересно как это вы подгоняете шейп рестрактора точно по форме здания в ручную? Без СДК укрития и зоны уборки оружия, да и многое другое не сделаешь!

Если ты внимательно читал мой ответ, то там ключевая фраза МОЖНО, НО ДОЛГО И ДИКО МУТОРНО. Ты же утверждал, что вручную без СДК сделать НЕВОЗМОЖНО. Почувствуй разницу.

 

ПС: и СДК у меня установлен и настроен, гы. Просто поначалу действительно все делал вручную.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может не в тему написал, а все-таки. В паке локаций от Кости в Лиманске непроходимые сухие кусты. Это можно как-то исправить, не перебирая локацию?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли повернуть локацию скажем на 90 градусов? И какой прогой такое делается? И не придется ли переписывать спавн и пути?


BFG, а потом компилить геометрию и все прочее? Просто никогда этим не занимался, потому и спрашиваю. Сорри, если спрашиваю всякие глупости.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если кто смотрел, поймет..

Да, идея оригинальная. Типа, Зона свернулось в замкнутое пространство.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, UriZzz сказал:

И ещё: в пак вошли старые - свалка и "Янтарь", они заменяют дефолтные? А из какого билда они?

Старые Свалка, Янтарь не заменяют дефолтные, а просто добавлены (из какого билда - не знаю). На многих локациях нет ничего, кроме геометрии, на локациях из ЗП отсутствуют спавн элементы, в частности, нет даже дверей. На части локаций (типа aver из Солянки наверно добавлены), имеются аномалии, тайники, зверье.

Изменено пользователем Murarius

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UriZzz сказал:

Как-то оно все недаделано:nea:

Я так понимаю, автор пака - КостяV, я об этом маппаке говорю, если что. Вообще, это маппак добавлен в мод UZI, так вот, локации я заселял полностью. Также спавнил двери и прочее.

 

1 час назад, UriZzz сказал:

была бы ещё возможность быстро прыгать по локам минуя сюжет

Добавь переходы и прыгай, сколько душа пожелает.

 

P.S. вообще, этот маппак в UZI адаптировал не я, а Kenguru74. И в моде я уже наблюдал пустые локи и отсутствие спавн-элементов. Скорее всего, и в самом маппаке так.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может не в тему, а все-таки. Задача: вытащить локацию из ЧН\ЗП и перенести ее в ТЧ. Если нетрудно, поясните пошагово. Если с выдергиванием и переносом локаций ТЧшных локаций в ТЧ вопросов нету, то здесь не все в голове укладывается.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, WolfHeart сказал:

Я из ТЧ в ЗП переносил таким способом:

То есть декомпилировать, открыть в нужном СДК (0.5/.0.6/0.7), выделить, сохранить.

Потом открывать уже в СДК 0.4. Так?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, amik сказал:

Почитал ответы - вы хотите ее в СДК ТЧ открыть что-ли, и все? Я думал вопрос о переносе в игру, а не о СДК

Именно о переносе в игру.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может, не в тему, а все же. Декомпилил yantar_old из маппака Кости, и вот один глючный БТР там есть, но он как сказать, не отдельным объектом является. Вот файл - https://yadi.sk/d/-kEqcH6H3NBNgr

 

Собсно, возможно ли его как-то отделить от всего остального?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BFG сказал:

Убрал тебе БТР в Майке - https://yadi.sk/d/AKa7dmMQ3NBQRu

Заспавнишь туда нормальный.

Спасибо. Я в Майе его открыл, потыкался и так не сообразил, как БТР выделить, чтобы удалить. Отпиши в ЛС, если нетрудно.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, CuJIbBEP сказал:

пивот ему не центровал. Если кому надо то оцентрую и выложу, это тоже не долго.

Я вот копался в Майе, чтобы пивот отцентровать, но так и не допер, как сделать. Не на этом БТРе, а вообще. Скрины бы глянуть...

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.09.2017 в 20:39, CuJIbBEP сказал:

@AndrewMor снял видосик, но сообщение разместил в соответствующей теме.

Видос я посмотрел, но чесгря, ничего не понял. Поначалу надо объект к нулевым координатам привязать, а уж потом пивот центрировать...

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BFG сказал:

Причом тут пивот ?

Главное ГДЕ будет распологаться центральная кость обжекта.

Именно по кости идёт привязка при спавне.

Если ты будешь делать обжект геометрией то да, пивот центруешь. В той же Майке достаточно нажать привязку по центру модели. И не важно что центруешь. пивот или кость.

Объект статический, да. Но я уже разобрался и как привязать объект к нулевым координатам, и как пивот отцентрировать. Теперь все путем. Книжка твоя помогла, хорошая книжка! Так что, по видео - отбой.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CuJIbBEP сказал:

там просто БТР вырезал из единого меша, потом сделал ему автоматический центрпивот, поставил в центр сетки и перед экспортом настроил пивот вручную на уровне колёс...

То, ЧТО ты делал - я понял. Я не понял - КАК :) По видео не совсем понятно, без звуковых комментов.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.03.2019 в 19:59, Akello сказал:

вот тут немеряно материала для работы, что то подбереш

Доступ к сайту ограничен почему-то...

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akello, буду пробовать. Правда, работаю в СДК ТЧ.

 

1 час назад, UriZzz сказал:

Вот наблюдаю я за стараниями страдальца

Зато всякие такие тонкости уже не забудешь, после танцев с бубном :) Не знаю, что бы я без помощи форумчан делал.

 

П.С. это я еще с сеткой не пробовал работать :)

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...