AndrewMor 527 Опубликовано 6 Октября 2014 Возможно в вагончике нет аи-сетки. Ведь укрытие делается рестриктором однако, а он может ставиться где угодно, а для перемещения нпс нужна сетка, Возможно твой рестриктор слишком здоровый в габаритах и нпс не видя пути, касаются его периметра. А НПС дохнут, когда не могут зайти в вагончик? АИ-сетка в вагончике есть, но она не сливается с АИ-сеткой локации (есть пустой квадратик). Я этого сам не смотрел, просто подсказали. А неписи не дохнут, тупо молятся. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 6 Октября 2014 а запрет на вход на данную точку , как в баре.. То есть непись под рестриктором стоит, что ли? По локации они будь здоров бегают. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 30 Марта 2015 Чего вы мне и другим мозги пудрите? Интересно как это вы подгоняете шейп рестрактора точно по форме здания в ручную? Без СДК укрития и зоны уборки оружия, да и многое другое не сделаешь! Если ты внимательно читал мой ответ, то там ключевая фраза МОЖНО, НО ДОЛГО И ДИКО МУТОРНО. Ты же утверждал, что вручную без СДК сделать НЕВОЗМОЖНО. Почувствуй разницу. ПС: и СДК у меня установлен и настроен, гы. Просто поначалу действительно все делал вручную. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 29 Декабря 2016 Может не в тему написал, а все-таки. В паке локаций от Кости в Лиманске непроходимые сухие кусты. Это можно как-то исправить, не перебирая локацию? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 25 Января 2017 А можно ли повернуть локацию скажем на 90 градусов? И какой прогой такое делается? И не придется ли переписывать спавн и пути? BFG, а потом компилить геометрию и все прочее? Просто никогда этим не занимался, потому и спрашиваю. Сорри, если спрашиваю всякие глупости. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 3 Февраля 2017 Если кто смотрел, поймет.. Да, идея оригинальная. Типа, Зона свернулось в замкнутое пространство. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 17 Августа 2017 (изменено) 6 часов назад, UriZzz сказал: И ещё: в пак вошли старые - свалка и "Янтарь", они заменяют дефолтные? А из какого билда они? Старые Свалка, Янтарь не заменяют дефолтные, а просто добавлены (из какого билда - не знаю). На многих локациях нет ничего, кроме геометрии, на локациях из ЗП отсутствуют спавн элементы, в частности, нет даже дверей. На части локаций (типа aver из Солянки наверно добавлены), имеются аномалии, тайники, зверье. Изменено 17 Августа 2017 пользователем Murarius Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 17 Августа 2017 (изменено) 1 час назад, UriZzz сказал: Как-то оно все недаделано Я так понимаю, автор пака - КостяV, я об этом маппаке говорю, если что. Вообще, это маппак добавлен в мод UZI, так вот, локации я заселял полностью. Также спавнил двери и прочее. 1 час назад, UriZzz сказал: была бы ещё возможность быстро прыгать по локам минуя сюжет Добавь переходы и прыгай, сколько душа пожелает. P.S. вообще, этот маппак в UZI адаптировал не я, а Kenguru74. И в моде я уже наблюдал пустые локи и отсутствие спавн-элементов. Скорее всего, и в самом маппаке так. Изменено 17 Августа 2017 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 6 Сентября 2017 Может не в тему, а все-таки. Задача: вытащить локацию из ЧН\ЗП и перенести ее в ТЧ. Если нетрудно, поясните пошагово. Если с выдергиванием и переносом локаций ТЧшных локаций в ТЧ вопросов нету, то здесь не все в голове укладывается. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 6 Сентября 2017 16 минут назад, WolfHeart сказал: Я из ТЧ в ЗП переносил таким способом: То есть декомпилировать, открыть в нужном СДК (0.5/.0.6/0.7), выделить, сохранить. Потом открывать уже в СДК 0.4. Так? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 7 Сентября 2017 13 часов назад, amik сказал: Почитал ответы - вы хотите ее в СДК ТЧ открыть что-ли, и все? Я думал вопрос о переносе в игру, а не о СДК Именно о переносе в игру. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 24 Сентября 2017 Может, не в тему, а все же. Декомпилил yantar_old из маппака Кости, и вот один глючный БТР там есть, но он как сказать, не отдельным объектом является. Вот файл - https://yadi.sk/d/-kEqcH6H3NBNgr Собсно, возможно ли его как-то отделить от всего остального? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 24 Сентября 2017 1 час назад, BFG сказал: Убрал тебе БТР в Майке - https://yadi.sk/d/AKa7dmMQ3NBQRu Заспавнишь туда нормальный. Спасибо. Я в Майе его открыл, потыкался и так не сообразил, как БТР выделить, чтобы удалить. Отпиши в ЛС, если нетрудно. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 24 Сентября 2017 BFG, да скрипты установлены Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 25 Сентября 2017 20 часов назад, CuJIbBEP сказал: пивот ему не центровал. Если кому надо то оцентрую и выложу, это тоже не долго. Я вот копался в Майе, чтобы пивот отцентровать, но так и не допер, как сделать. Не на этом БТРе, а вообще. Скрины бы глянуть... Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 20 Октября 2017 В 25.09.2017 в 20:39, CuJIbBEP сказал: @AndrewMor снял видосик, но сообщение разместил в соответствующей теме. Видос я посмотрел, но чесгря, ничего не понял. Поначалу надо объект к нулевым координатам привязать, а уж потом пивот центрировать... Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 20 Октября 2017 1 минуту назад, BFG сказал: Причом тут пивот ? Главное ГДЕ будет распологаться центральная кость обжекта. Именно по кости идёт привязка при спавне. Если ты будешь делать обжект геометрией то да, пивот центруешь. В той же Майке достаточно нажать привязку по центру модели. И не важно что центруешь. пивот или кость. Объект статический, да. Но я уже разобрался и как привязать объект к нулевым координатам, и как пивот отцентрировать. Теперь все путем. Книжка твоя помогла, хорошая книжка! Так что, по видео - отбой. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 20 Октября 2017 3 часа назад, CuJIbBEP сказал: там просто БТР вырезал из единого меша, потом сделал ему автоматический центрпивот, поставил в центр сетки и перед экспортом настроил пивот вручную на уровне колёс... То, ЧТО ты делал - я понял. Я не понял - КАК По видео не совсем понятно, без звуковых комментов. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 23 Марта 2019 В 19.03.2019 в 19:59, Akello сказал: вот тут немеряно материала для работы, что то подбереш Доступ к сайту ограничен почему-то... Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 527 Опубликовано 31 Июля 2019 (изменено) @Akello, буду пробовать. Правда, работаю в СДК ТЧ. 1 час назад, UriZzz сказал: Вот наблюдаю я за стараниями страдальца Зато всякие такие тонкости уже не забудешь, после танцев с бубном Не знаю, что бы я без помощи форумчан делал. П.С. это я еще с сеткой не пробовал работать Изменено 31 Июля 2019 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение