Romann 619 Опубликовано 8 Февраля 2014 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533&p=710291 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 11 Марта 2014 Подскажите: я подключил к солянке две локации, работают норм., но в каких их ещё файлах прописывать нужно? А то они есть, но как бы живут своей жизнью, ну к примеру выброс где-то общий настраивается или отдельно для каждой локации...? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 11 Марта 2014 (изменено) А насчёт выброса как?И с респавном аномалий не разберусь, как через алл.спавн сделать я понял,а вот как чтоб они рандомно спавнились(также и после выброса(который тоже надо сделать))..? П.С.: Спасибо за советы, действительно АИ переходы забыл, а вот если на одной из локаций они как бы и не нужны? - Не желательно там появление нежданных НПС и мутантов(там будут свои).. Изменено 11 Марта 2014 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 11 Июля 2015 (изменено) Доброго времени суток, возникло пара вопросов: 1)Мини карта - как делать снимок и прописать координаты ясно, а если локация подземная, да ещё и многоуровневая? Как отснять каждый уровень, и сделать так чтоб при спуске/подъёме ГГ уровень менялся на мини карте? 2)При декомпиляции локации ошибка C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>converter -level level_tonel -mode le-with_lodslog started (console and converter.log)level name: level_tonelloading level.ltxitem without section at embedded:2[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.Please contact the application's support team for more information.C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>pauseДля продолжения нажмите любую клавишу . . . - xray-sdk-v0.4 Как с этим бороться? Поиск выдал 2 вопроса на этот лог, на которые никто не ответил.. Заранее большое спасибо. Изменено 11 Июля 2015 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 24 Февраля 2016 Была раньше уже выложена инструкция по "скринингу" карт наземных локаций. А случайно никто не описывал, как делать карты подземок? Особенно если подземка многоуровневая, т.е. как в х8 ГГ спускается на другой уровень/этаж и загружается другая миникарта. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 10 Января 2017 Всем привет, кто может подсказать способ, так сказать, пересадки/засев травы на локации, но без перекомпиляции самой локации? Есть ли такие способы? Или если есть статья, ткните пжл. носом. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 11 Января 2017 Наверное нужно будет записывать видеоурок Конечно запиши, желательно по подробнее - для чайников, я ещё с Блендером дело не имел... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 13 Января 2017 Как им пользоваться, напишу потом. Наверное нужно будет записывать видеоурок Ну так как там с уроком? Хотя бы в письменном виде? Кстати - а куда этот плагин ложить? А то там файлов много, или просто как есть в корень блендера? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 13 Января 2017 Так как в блендере нужно тебе будет изучить интрефейс, навигацию и т. д. Я быстро учусь, принципы то такие же как и в других редакторах. По самоучителю А.Прахова, вообще разобраться проще, чем мне когда-то в максе... Само собой всему нужна практика, меня что удивляет - как блендер имея небольшой вес, не нагружая систему - обладает такими возможностями... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 16 Мая 2017 да исходники СДК собрать не могу А СДК ЛА собрать вышло? Было бы полезно. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 8 Сентября 2017 1 минуту назад, Максим_01 сказал: вылет возникает при подключении новой локации к оригинальной. А после подключения ты все файлы закинул в геймдату игры? Тебе лог говорит, что геймграф не соответствует локации, т.е. или геймграф остался старым, или level.ai. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 10 Июня 2018 Всем привет, народ кто сталкивался с такой проблемой? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 11 Июня 2018 В 10.06.2018 в 14:38, abramcumner сказал: Похоже, сломал сохранение self.start_position_filled в se_actor.script и у тебя при каждой загрузке вызывается sim_board.fill_start_position Ну если дело в скриптах, то почему со старым all.spawn, и тех же скриптах, всё работает нормально? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 14 Июня 2018 В 10.06.2018 в 14:38, abramcumner сказал: при каждой загрузке вызывается sim_board.fill_start_position @abramcumner, проблему решили, дело было именно в all.spawn, спасибо за наводку, по ней причину и нашли. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 27 Июля 2018 Всем привет, народ кто в курсе - как работает многоуровневая мини-карта в ЗП? Ну вот по примеру той же х8, т.е. при переходе актора в другой сектор левела(другой этаж на локации) - используется другая текстура мини-карты... Вот я сделал для новой подземки, всё работает, но при переходе - при смене текстуры имеется фриз/небольшой завис, но при переходе обратно все нормально... Вот как избавиться от этого зависания, в чём причина, и почему с той же х8 подобного нету..? Может надо доп. что сделать? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 23 Марта 2019 1 час назад, V92 сказал: в России его "блокируют". В России блокируют торренты, на Украине блокируют Яндекс. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 30 Апреля 2020 10 минут назад, HellRatz сказал: когда-то давно я использовал эту программу А ей и по сей день пользуюсь, удобная штука. Но у @Muzafir проблема в другом, сталкивался с подобным: к примеру в ЗП bound_rect высчитывает LE при билде уровня, ставим глобал - а актор на карте не соответствует местоположению, причём на мини-карте всё норм, а в ПДА нет, и в таком случае выправить в ручную bound_rect - можно, очень сложно, но хоть как-то подогнать можно, но никогда уже не получится сделать, чтоб было и там и там точно, можно только чтоб было на одной из карт правильное положение. А почему так происходит изначально bound_rect из СДК? Во первых - имеем кривой тиррейн, т.е. к примеру не 800х800, а 812.567х877.248 - в результате будет проблема с настройкой положения актора на карте/bound_rect. Во вторых - имеем ровный тиррейн - 800х800, а bound_rect у нас всё равно получается 844х912 - почему так? Дело в том, что те же деревья, камни, здания - любая статика может вылазить за пределы тиррейна, к примеру те же ЛЭП провода зачастую уходят за пределы карты - вот это всё СДК считает в общий размер карты. Вот если в редакторе и в СДК добиться ровного квадрата/прямоугольника - никогда не возникнет проблем с bound_rect, и править ничего не придётся, всё будет правильно и чётко при билде локации. 2 1 2 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 1 Мая 2020 (изменено) 17 часов назад, Muzafir сказал: террейн не квадратный. Не знал, что это важно, 16 часов назад, WizziGun сказал: что квадратный ли терейн или нет - не важно Ну не то, что бы квадратный - он может быть и прямоугольным - не суть, но главное, чтобы стороны были ровными и одинаковыми - т.е. чтобы получался или квадрат, или прямоугольник, а не какая нибудь трапеция, или как вариант - как уже было сказано - как делали ПЫС - отдельные квадраты на каждый угол тиррейна, но их тоже ещё надо правильно выставить. И чтобы за пределы самого тиррейна не вылазила другая статика - тогда будет всё отлично. 17 часов назад, Muzafir сказал: у меня теперь все метки будут "криво" отображаться: квестовые НПС, задания, нычки? Да, но правильно можно будет настроить лишь в одном месте - или на мини-карте, или в ПДА - подгоняешь одно - другое сбивается, как ни крути. Я как-то сутками просидел, гоняя эти настройки туда-сюда, пока не осознал, что это бесполезно, и там и там идеально настроить уже не выйдет. Изменено 1 Мая 2020 пользователем Romann 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 14 Ноября 2023 Привет народ. Ни у кого не завалялись релизные исходники локаций ТЧ? Не объектов - а чисто папка 'maps'. Я в курсе, что именно релизные локации не сливали - . Но никто не делал карты под релизный ТЧ? Вот чтоб скомпилировал локацию, со спавном и прочим - и запустил на ванильном ТЧ. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение