ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Ноября 2014 Ребят, подскажите, как побороть замыленность террейна. В чем может быть причина? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Марта 2015 Столкнулся с забавной ситуацией: 1. Распаковал игровые архивы ТЧ, заменил своим текстурным паком + летний вариант атмосферы + (растения и террейн), запаковал в db... 2. Сделал осенний вариант текстурного пака + осенний вариант атмосферы + (растения и террейн), запаковал в игровой архив для папки mods с расширением xdb...и положил туда для теста 3. Запускаю игру с осенней сборкой на статическом освещении, все текстуры и атмосфера + (растения и террейн) работают отлично 4. Запускаю игру с осенней сборкой на полном динамическом освещении, все текстуры работают нормально, атмосфера также, но вылазит такая печаль: террейн летнего варианта из запакованных файлов db..., а с папки mods terrein получается не читается. Хорошо, перепроверил папки каталогов на правописание и наличия русских букв, отредактировал (ошибок не было), запускаю на полном динамическом- опять осенью летний террейн. Текстуры- это деревья и ветки, атмосфера- это настройка секций погоды, растения и террейн- текстура build_details.dds для каждой локации и папки (к примеру одна из- levels\l01_escape\terrain). Возможно вопрос ньюбский, но что еще читает полное динамическое освещение при создании цветовой гаммы террейна, по мимо того, что я расписал выше? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Октября 2015 karavan, а есть ли разница, что именно для SDK? На любой скомпиленной локации можно менять растения (траву) текстурой. Поправьте, если не прав. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Декабря 2015 Gorodetskij, привет! Немного не туда написал... У тебя обычный вылет по текстуре map_pripyat1. Проверь наличие ее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Декабря 2016 (изменено) Продолжу, начало здесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=1056924 распаковал посоветованной утилитой, просмотрел все файлы- нет того, что необходимо. Более подробно попытаюсь описать, что я хочу сделать, а точнее изменить. Есть локационный объект, к примеру бетонная труба-канал, при беге ГГ по ней, проигрывается звук металла, а я хочу не депомпилируя-компилируя локацию, заменить материал этого объекта с металла на бетон/землю/..., на любой другой, лишь бы не слышать звука "консервных банок", менять звук шагов ГГ- не вариант. Есть ли возможность такая? Изменено 27 Декабря 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Декабря 2016 @Дизель, не очень понимаю, как шейдеры связаны со звуком!? Шейдеры, как у металлических, так и у бетонных объектов могут совпадать, но звук у них разный. Но то что ты хочешь, не реально Нет Жаль! Тогда выхода нет, как заменять звуки "step". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Декабря 2016 (изменено) это еще и новые материалы В данном случае у меня не новый материал. Есть множество бетонных объектов на уровне, но я так понимаю, что заменяя шейдер с какого-то бетонного объекта на свой объект, вряд ли я добьюсь результата. Причиной тому, я вижу множество мет. объектов, а также бетонны, которым прописаны одни и те же шейдеры. С ШЕ не работал, поэтому в этом слабо, что понимаю. Там и есть звуки соприкосновения материалов Все, что я понял- это необходимо создать уникальный шейдер и прописать его моему глючному объекту, чтобы правильно воспроизводился звук при воздействии на объект. Изменено 27 Декабря 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Декабря 2016 @Дизель, тогда в данной ситуации бессилен что-то изменить простым способом. Необходимо декомпилировать и компилировать уровень, но уже с правками данного объекта. Изначально я правильно понял, что это связано с материалами, поэтому именно так и задал вопрос. Но из-за одного глючного объекта терять пару суток на компиляцию- не вариант. В общем, всех благодарю, кто помог понять суть проблемы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Января 2017 нужно будет записывать видеоурок Однозначно сделай, чтобы не терять время на "метод тыка". @Pavel_Blend, не приметил одного. Для какой версии Блэндера? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Января 2017 @monk, не-не, это Дэн прикалывался. Мне известно лишь, что в OLR3 будут НПС нормально ползать по лестницам. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Февраля 2017 @Muzafir, http://www.amk-team.ru/forum/forum-49/announcement-14-poisk-po-forumu/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Ноября 2019 24 минуты назад, Expropriator сказал: А как ты собрался компилировать аи-сетку? Дык это следующий вопрос, когда дотолкаете до этого процесса. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение