Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я хотел узнать, есть ли у кого-нибудь локация "Болота" для ЧН со свободным проходом (открытой калиткой со всеми вытекающими) с базы Чистого Неба? На форуме, в интернете искал - нигде ничего подобного не нашёл. Если нет готовой локации, то, если не затруднит, хотя бы дайте необходимые запчасти (так как в 3D-моделировании я не смыслю), может удастся самому скомпилировать.

P.s.: "Болота" - отличная локация для войны группировок, отсутствие выхода и входа у целой базы даёт группировке (использующей её) преимущества, но и недостатки (к примеру, добавляет сильную зависимость от телепорта/проводника на неё). Мне очень хотелось бы решить даную проблему :(.


Нет, ну хотелось бы капельку реализма, а не призрачных похождений :). Как я понял, поковырявшись в SDK на "Болотах", там калитка с забором (или его частью) идёт как целая модель - соответственно, надо исправлять, а про колючую проволоку, которая будет дальше я вообще молчу (как и про отсутствие некоторых невидимых стен на пути, из-за чего можно выйти за пределы локации). Тогда другой вопрос: "Как вытащить эти объекты/модели из локации и перевести в 3ds max, чтобы потом попытаться в этом всём разобраться?". Может я наконец-таки решусь поработать с 3ds max'ом :rolleyes:.

P.s.: форум сам так ответ перенёс.

Изменено пользователем norm-chel
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@krovosnork, скрипты скачал, да что толку? Видеоуроков или других инструкций нет, если у него на канале и была какая-то информация, то теперь она удалена. Я даже представить не могу, как будет происходить процесс по переносу, допустим, одного дома с готовой локации - как её, именно её экспортировать в отдельный каталог или сразу в нужный формат, а даже если и все запчасти сразу, то как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Max Warlock, спасибо за подсказку, да только дело не в интересе, не в атмосфере, а в логичности и (лично для меня) полного соблюдения фишки ЧН - войны группировок. Чувствую, что стоит попытаться поработать в 3ds max'е и в SDK - это и решение моей проблемы, и полезный опыт, и вообще, новым хобби попахивает.)) Эх, если бы нашлась вся информация по правильному редактированию, экспорту/импорту и так далее...)) Мечты-мечты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, если бы можно было просто что-то из этого передвинуть и подогнать, я бы так и сделал, но там вся сетка (или большая её часть) это одна неразделимая модель, калитка и забор - тоже, пытаешься удалить одно - удаляется всё.(( Тут нужен 3ds max.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мнда, ощущаю себя полнейшим нуборезом :wacko:, пока что смог только открыть дверь a078627d7fd3c8b7af05bab4ba9a27babcba3920 и обрезать колючую проволоку 8a1e5b0233639813fa5e25491fa779c9bcba3920, на сколько всё рабочее пока не знаю... Подскажите, как работать с фейковыми зонами или создавать их (да и колючую проволоку тоже), как?.. Как вручную рисовать ai-сетку? (а то при автоматическом формировании она может появиться там, где её быть не должно...)

Изменено пользователем norm-chel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@krovosnork:)  с полигонами пока ещё не разобрался, а вот про копировать колючку, так я пытался, но мне же надо её будет как-то привязать к колючке-"родителю", и что там надо отмечать, Clone to element или Clone to object? А если я хочу запчасть от другой колючки (например порванная колючая проволока рядом с ЧНовцем с "ПМм" по пути к спрятанному детектору "Велес"), как именно эту запчасть потом привязать к той, которой надо? И вот ещё что, чтобы самому-то пройти сквозь калитку и ключку, надо убрать часть фейковой зоны и там, и там. Сделал, но фейковая зона распреденена на многие маленькие части, а используется в SDK она полностью, как неделимая - попробовал импортировать, выделив их все - ничего не вышло, многие из фейковых зон в SDK просто исчезли, хотя файл весит самую малость меньше оригинального (это же логично, я же удалил некоторые части полигонов). Так как их правильно импортировать? И да, вопрос из другой степи, можно ли понизить скрорость полёта камеры в 3ds max'е, а то иногда нужно рассмотреть мельчайшие отклонения, а камера мощными рывками улетает слишком далеко :unsure:...

Изменено пользователем norm-chel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jeka81, уже смотрю видеоуроки от Андрея Непряхина (Genior) по SDK. И я не хочу всего и сразу, не по мне всё сделать и бросить, мне больше нравится каждый раз открывать/познавать что-то новое, чего-то добиваться... Что такого в том, что я спрашиваю уже продвинутых в этом деле людей о том, как лучше поступить в той или иной ситуации? Может они знают способ найти решение гораздо быстрее и эффективнее, чем мой способ. Это же как в математике, если всё делать с нуля - выводить каждый раз огромную формулу, то и процесс нахождения решения застопорится или нереально замедлится...

Вывод: да, ты прав, многие - лентяи, и я не исключение, но если посмотреть с этой точки зрения, то просмотр видеоуроков - это и есть лентяйство, ведь надо "делать всё самому и с нуля", а "не всё и сразу" :) .

Изменено пользователем norm-chel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, нужна помощь, пытаюсь сделать билд локации (даже неизменённой), выскакивет это:

Building started...


Capturing unused face...
Object 'levels\marsh\marsh_part0410': engine shader 'effects\water' non compatible with compiler shader 'default'
Object 'levels\marsh\marsh_part0499': engine shader 'effects\water' non compatible with compiler shader 'default'
*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.

 

Если он гонит на шейдеры, то я в недоумении, потому что все шейдеры (из распакованного ЧН) на месте.

 

И ещё, SDK постоянно выдаёт 2 ошибки:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.h
[error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.h
[error]Line : 276
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

и

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 388
[error]Description : Pos+cnt<=Size

 

Если про первую пишут, что это ерунда, просто название некоторых текстур не совпадает с названиями папок, в которых они лежат, то со второй я ещё не разобрался (может тоже самое)...

 

P.s.: для своих махинаций я использовал Болота из OGSM (с "работающими" компьютерами Каланчи), может проблемы с шейдерами из-за этого? Ладно, если так, я их закинул из OGSM в папку gamedata в SDK, ничего не изменилось, только ошибок стало больше. И вот ещё что, я ещё новичок в 3d-моделировании, поэтому нужна консультация по проблемке: как-то переделал забор, колючую проволоку и фейковую зону, закинул получившееся вместо оригинальных объектов - вроде всё работает5598d8d5aa7cc0e7d7856dc815a67076bcba3920, но SDK выдаёт ошибки:

Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0000Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0001Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0002Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0003Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0004Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0005Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0006Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0007Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0008Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0009Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0010Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0011Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0012Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0013Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0014Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0015Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0016Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0017Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0018Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0019Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0020Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0021Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0022Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0023Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0024Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0025Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0026Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0027Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0028Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0029Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0030Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0031Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0032Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0033Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0034Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0035Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0036Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0037Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0038Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0039Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0040Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0041Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0042Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0043Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0044Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0045Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0046Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0047Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0048Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0049Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0050Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0051Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0052Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0053Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0054Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0055Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0056Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0057Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0058Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0059Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0060Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0061Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0062Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0063Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0064Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0065Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0066Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0067Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0068Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0069Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0070Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0071Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0072Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0073Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0074Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0075Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0076Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0077Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0078Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0079Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0080Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0081Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0082Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0083Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0084Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0085Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0086Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0087Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0088Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0089Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0090Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0091Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0092Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0093Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0094Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0095Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0096Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0097Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0098Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0099Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0100Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0101Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0102Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0103Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0104Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0105Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0106Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0107Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0108Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0109Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0110Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0111Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0112Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0113Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0114Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0115Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0116Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0117Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0118Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0119Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0120Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0121Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0122Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0123Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0124Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0125Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0126Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0127Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0128Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0129Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0130Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0131Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0132Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0133Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0134Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0135Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0136Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0137Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0138Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0139Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0140Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0141Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0142Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0143Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0144Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0145Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0146Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0147Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0148Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0149Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0150Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0151Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0152Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0153Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0154Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0155Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0156Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0157Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0158Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0159Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0160Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0161Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0162Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0163Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0164Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0165Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0166Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0167Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0168Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0169Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0170Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0171Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0172Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0173Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0174Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0175Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0176Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0177Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0178Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0179Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0180Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0181Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0182Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0183Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0184Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0185Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0186Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_fake' mesh 'fake0187Shape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_part0015' mesh 'modelShape' - can't load.
Mesh not found.
Sector Item contains object 'levels\marsh\marsh_part0113' mesh 'modelShape' - can't load.
Mesh not found.

 

Всё делал методом "копировать/вставить", возможно я неправильно импортировал, а потом и экспортировал модели... Фейковая зона и калитка у меня состоят из необъединённых частей (как правильно объединять не знаю). Сделал, вроде, неплохо, но явно неправильно. И вот как это всё исправить?    :)

Изменено пользователем norm-chel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@krovosnork, 1) согласен, про шейдеры - мой косяк, не искал, но мне всё же интересно, почему после декомпиляции они стали такими? 2) с секторами я всё это уже делал, ничего не менялось, и одна ошибка при нажатии на "create default" меня немного напрягает f95c3913f8fb784a592ac74d72c9e20fbcba3920, разве это нормально?

Появились invalid face, связанные с другими объектами (которые я не редактировал, странно), попробую их исправить по видеоуроку Андрея Непряхина, может что получится...

Изменено пользователем norm-chel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...