Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

1. Декомпилируешь локацию конвертером. Он разделяет геометрию локации на террейн и остальные меши + декомпилирует level.spawn. И приводит это в читабельный для СДК вид.

2. Любым удобным для тебя 3д редактором открываешь\импортируешь в зависимости от плагина\редактора файл rawdata\objects\levels\$level_name$\$level_name$_terrain.object.

3. Редактируешь, сохраняешь, прогоняешь через СДК, подменяешь отредактированным $level_name$_terrain.object'ом исходный.

Изменено пользователем Persy
amksign.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
глючить террейн: то пропадает, то появляется, но смещается с бешеной скоростью и ходьбе ГГ

Для R2 и выше необходима маска террейна. После настройки маски ее необходимо поместить в gamedata\textures\terrain\ под именем terrain_%map_name%_mask.dds.

Пример маски можно взять в той-же папке.

amksign.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Карты локаций делаются на статическом освещении с погодой "map".

amksign.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:wacko:

Жуткая переделка. Неестественные углы наклона сосен. При их-то размерах.

amksign.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...