Persy 0 Опубликовано 7 Февраля 2012 (изменено) 1. Декомпилируешь локацию конвертером. Он разделяет геометрию локации на террейн и остальные меши + декомпилирует level.spawn. И приводит это в читабельный для СДК вид. 2. Любым удобным для тебя 3д редактором открываешь\импортируешь в зависимости от плагина\редактора файл rawdata\objects\levels\$level_name$\$level_name$_terrain.object. 3. Редактируешь, сохраняешь, прогоняешь через СДК, подменяешь отредактированным $level_name$_terrain.object'ом исходный. Изменено 7 Февраля 2012 пользователем Persy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Persy 0 Опубликовано 19 Марта 2012 глючить террейн: то пропадает, то появляется, но смещается с бешеной скоростью и ходьбе ГГ Для R2 и выше необходима маска террейна. После настройки маски ее необходимо поместить в gamedata\textures\terrain\ под именем terrain_%map_name%_mask.dds. Пример маски можно взять в той-же папке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Persy 0 Опубликовано 22 Мая 2012 Карты локаций делаются на статическом освещении с погодой "map". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Persy 0 Опубликовано 16 Августа 2012 Жуткая переделка. Неестественные углы наклона сосен. При их-то размерах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение