Хызыр 0 Опубликовано 9 Ноября 2012 (изменено) В Припяти, в здании справа от "Энергетика" когда спускаемся в полуподвал вылетает ругаясь на отсутствие текстуры: Not enought textures for shader, base tex: metal\metal_gar_pod_01 Хотя текстура, thm и бампы на месте. Кто нибудь знает как решить данную проблемму. Вылет статического освещения, включи динамическое и посмотри на работу, если будет тоже то нужно делать лишь замену шейдера даннйо текстуры. Примерно так: Shader: def_vertex Compile: def_vertex Game Mtl: metal Думаю это сработает, у меня однако сработало. Что бы не перекомпиливать локу, легче распаковать файл level (он без формата), найти эту текстуру и заменить шейдеры на такой порядок как написал я. Amik сказал правильно, тут уже проблема с шейдером. Изменено 9 Ноября 2012 пользователем Хызыр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хызыр 0 Опубликовано 15 Ноября 2012 (изменено) Привет всем! А в паке локаций для зп есть аи сетка для нпс? Да есть, мап пак настроен для заселения. К тому же, если там имеются некоторые спавн объекты (разбиваемые ящики например), то аи сеть необходима! Изменено 16 Ноября 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хызыр 0 Опубликовано 17 Ноября 2012 (изменено) CTPELOK73 Руками. Учи функции и работы smart_terrain и way_poits Изменено 17 Ноября 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение