Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

В Припяти, в здании справа от "Энергетика" когда спускаемся в полуподвал

 

вылетает ругаясь на отсутствие текстуры:

Not enought textures for shader, base tex: metal\metal_gar_pod_01

Хотя текстура, thm и бампы на месте.

Кто нибудь знает как решить данную проблемму.

 

Вылет статического освещения, включи динамическое и посмотри на работу, если будет тоже то нужно делать лишь замену шейдера даннйо текстуры. Примерно так:

Shader: def_vertex

Compile: def_vertex

Game Mtl: metal

Думаю это сработает, у меня однако сработало. Что бы не перекомпиливать локу, легче распаковать файл level (он без формата), найти эту текстуру и заменить шейдеры на такой порядок как написал я.

 

Amik сказал правильно, тут уже проблема с шейдером.

Изменено пользователем Хызыр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Привет всем! А в паке локаций для зп есть аи сетка для нпс?

 

Да есть, мап пак настроен для заселения. К тому же, если там имеются некоторые спавн объекты (разбиваемые ящики например), то аи сеть необходима!

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CTPELOK73

Руками. Учи функции и работы smart_terrain и way_poits

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...