Kondr48 314 Опубликовано 1 Сентября 2011 m4Name, тебе нужна эта программа в реадме всё есть У меня есть проблема скачал локацию,как мне присоединить её к паку,локация Тёмный кордон Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 2 Сентября 2011 карту я могу попробовать сделать,но скажите пожалуйста кто-нибудь,как присоединять к паку новую локацию,например коллекторы,лабораторию икс 14 или кордон из билда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) HellRatz, какой звук? 1. Для начала, в gamedata\sounds\characters_voice\scenario\ создать папку, например, esc_mafon. И в получившуюся директорию: gamedata\sounds\characters_voice\scenario\esc_mafon\ положить музыку с названием day_music_1.ogg, day_music_2.ogg и т.д. (будет играть днём). И в эту же папку добавляем night_music_1.ogg, night_music_2.ogg, ... (будет играть ночью). 2. В файл sound_theme.script (gamedata\scripts\) добавить: ph_snd_themes["day_music"] = {"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_1", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_2", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_3", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_4", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_5", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_6", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_7", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_8", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_9", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_10" } ph_snd_themes["night_music"] = {"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_1", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_2", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_3", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_4", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_5", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_6", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_7", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_8", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_9", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_10" } Я довёл счёт до 10-ти файлов. Можно продолжить - зависит от того, сколько песен планируется добавить. 3. Распаковать all.spawn и в в файл alife_l01_escape.ltx добавить в конце: [888] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = esc_mafon position = -212.976898193359,-22.2855587005615,-127.408164978027 direction = 0,2.40000009536743,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 59 distance = 0.400000005960464 level_vertex_id = 41277 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\esc_mafon.ltx END ; cse_visual properties visual_name = equipments\mafon ; cse_ph_skeleton properties skeleton_flags = 1 ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 fixed_bones = link 4. Теперь сама логика. В gamedata\config\scripts\, создать файл esc_mafon.ltx и заполнить: [logic] active = ph_sound@day [ph_sound@day] snd = day_music on_info = {!is_day} ph_sound@night [ph_sound@night] snd = night_music on_info = {=is_day} ph_sound@day Либо: [logic] active = ph_sound@day [ph_sound@day] snd = day_music on_signal = sound_end| {!is_day} ph_sound@night [ph_sound@night] snd = night_music on_signal = sound_end| {=is_day} ph_sound@day В первом варианте, музыка с дневной на ночную, переключится сразу, как наступит ночь. Во втором варианте, музыка так же переключится с наступлением ночи, но песня не прервётся, а доиграется до конца. Второй вариант, так скажем, по красивее будет." так подойдёт? Изменено 5 Сентября 2011 пользователем ColR_iT Еле разобрал те дебри, что были! Правильно пользуемся спойлерами! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) HellRatz, MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC BaseVolume = 1.0 - громкость Добавлено через 6 мин.: У меня просьба выложите пожалуйста файлы: levels\level.ai, levels\llevel.game, levels\level.gct, levels\level.graph, levels\level.spawn, для всех локаций зп и подземелье агропрома из чн(из пака локаций),у меня на них аиваппер ошибку выдаёт хочу локи к ним подключить Изменено 5 Сентября 2011 пользователем Вампир35 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 12 Сентября 2011 NaslednikTutti, надо в школе математику учить, ну а если невмоготу, paint.net тебе в помощь Добавлено через 2 мин.: Как с помощью аиваппера подключить готовую сингловую локацию? Сообщение от модератора Cyclone Уж не тебе говорить, кому что в школе учить следовало Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 25 Сентября 2011 (изменено) 121, насколько я знаю нету, а много там файлов пересекается? По-моему, в 0.6.9.2 нет новых лок, следовательно адаптировать нужно только all.spawn. D1mon Изменено 25 Сентября 2011 пользователем D1mon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 25 Сентября 2011 БогДан, а ссылки нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 30 Сентября 2011 а новые версии пака планируются? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 4 Октября 2011 Лёха_тц, ссылки не повредят)). Попробуй punto shwister, эта прога автоматически записывает текст из буфера обмена, (90% что будет лог твоей проблемы),может поможет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 4 Октября 2011 А как бороться с этим?Получаю при сборке геймграфа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 5 Октября 2011 Лёха_тц, не НПС, там другой лог, вбей в тотал командере и узнаешь че это. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 9 Января 2012 dark_stalker, по-моему, ты понял не правильно Rebuild graph for the level что-связпнное с гейм графом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 9 Января 2012 tir3_way_if_reject Связано с эти графпоинтом, что-то с ним Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 12 Января 2012 Пак локаций в формате SDK от AK-103: что то он не открывается, а конкретно локация кордон из билда 1935 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 14 Января 2012 nanshakov, удали из трех конфигов остальные локации и удали(и переходы на них выкини из all spawn, но я бы оставил весь пак там прикольные локации Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 14 Января 2012 nanshakov, не знаю насчет этого, попробуй конечно, но ,как я думаю, маловероятно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 31 Января 2012 ЕСть на картах такие синие лапы, которые ограничивают передвижения ГГ, так вот можно ли их спаунить через ал.спавн? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 23 Февраля 2012 SkyLoader, Что за ошибка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 23 Февраля 2012 SkyLoader, а ты генерил аи сетку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 25 Февраля 2012 Zander_driver, 2 будет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение