Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

m4Name, тебе нужна эта программа в реадме всё есть

 

У меня есть проблема скачал локацию,как мне присоединить её к паку,локация Тёмный кордон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

карту я могу попробовать сделать,но скажите пожалуйста кто-нибудь,как присоединять к паку новую локацию,например коллекторы,лабораторию икс 14 или кордон из билда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HellRatz, какой звук?

1. Для начала, в gamedata\sounds\characters_voice\scenario\ создать папку, например, esc_mafon. И в получившуюся директорию: gamedata\sounds\characters_voice\scenario\esc_mafon\ положить музыку с названием day_music_1.ogg, day_music_2.ogg и т.д. (будет играть днём). И в эту же папку добавляем night_music_1.ogg, night_music_2.ogg, ... (будет играть ночью).

2. В файл sound_theme.script (gamedata\scripts\) добавить:

ph_snd_themes["day_music"] = {"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_1", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_2", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_3", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_4", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_5", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_6", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_7", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_8", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_9", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_10" }
ph_snd_themes["night_music"] = {"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_1", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_2", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_3", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_4", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_5", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_6", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_7", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_8", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_9", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_10" }

Я довёл счёт до 10-ти файлов. Можно продолжить - зависит от того, сколько песен планируется добавить.

3. Распаковать all.spawn и в в файл alife_l01_escape.ltx добавить в конце:

[888]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = esc_mafon
position = -212.976898193359,-22.2855587005615,-127.408164978027
direction = 0,2.40000009536743,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 59
distance = 0.400000005960464
level_vertex_id = 41277
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\esc_mafon.ltx END

; cse_visual properties
visual_name = equipments\mafon

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link

4. Теперь сама логика. В gamedata\config\scripts\, создать файл esc_mafon.ltx и заполнить:

[logic]
active = ph_sound@day
[ph_sound@day]
snd = day_music
on_info = {!is_day} ph_sound@night
[ph_sound@night]
snd = night_music
on_info = {=is_day} ph_sound@day

Либо:

[logic]
active = ph_sound@day
[ph_sound@day]
snd = day_music
on_signal = sound_end| {!is_day} ph_sound@night
[ph_sound@night]
snd = night_music 
on_signal = sound_end| {=is_day} ph_sound@day

В первом варианте, музыка с дневной на ночную, переключится сразу, как наступит ночь. Во втором варианте, музыка так же переключится с наступлением ночи, но песня не прервётся, а доиграется до конца. Второй вариант, так скажем, по красивее будет."

так подойдёт?

Изменено пользователем ColR_iT
Еле разобрал те дебри, что были! Правильно пользуемся спойлерами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HellRatz, MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC BaseVolume = 1.0 - громкость

 

Добавлено через 6 мин.:

У меня просьба выложите пожалуйста файлы:

levels\level.ai,

levels\llevel.game,

levels\level.gct,

levels\level.graph,

levels\level.spawn,

для всех локаций зп и подземелье агропрома из чн(из пака локаций),у меня на них аиваппер ошибку выдаёт хочу локи к ним подключить

Изменено пользователем Вампир35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

NaslednikTutti, надо в школе математику учить, ну а если невмоготу, paint.net тебе в помощь

 

Добавлено через 2 мин.:

Как с помощью аиваппера подключить готовую сингловую локацию?

 

Сообщение от модератора Cyclone
Уж не тебе говорить, кому что в школе учить следовало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

121, насколько я знаю нету, а много там файлов пересекается?

 

По-моему, в 0.6.9.2 нет новых лок, следовательно адаптировать нужно только all.spawn. D1mon

Изменено пользователем D1mon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лёха_тц, ссылки не повредят)). Попробуй punto shwister, эта прога автоматически записывает текст из буфера обмена, (90% что будет лог твоей проблемы),может поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лёха_тц, не НПС, там другой лог, вбей в тотал командере и узнаешь че это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dark_stalker, по-моему, ты понял не правильно
Rebuild graph for the level

что-связпнное с гейм графом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пак локаций в формате SDK от AK-103:

что то он не открывается, а конкретно локация кордон из билда 1935

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nanshakov, удали из трех конфигов остальные локации и удали(и переходы на них выкини из all spawn, но я бы оставил весь пак там прикольные локации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nanshakov, не знаю насчет этого, попробуй конечно, но ,как я думаю, маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ЕСть на картах такие синие лапы, которые ограничивают передвижения ГГ, так вот можно ли их спаунить через ал.спавн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...