Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Привожу скриншот билдовского Кордона(1935), со своей проблемой:

Это проблема конвертера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zoidberg123456789, пока еще не починили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22604&st=0&start=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

из-за чего угодно.

--всегда ваш, к.о.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смотри исходники конвертера на codeplex'е.

 

Добавлено через 2 мин.:

тама такого нету (формата .geom)

смотри level-файл, вроде уже и скрипт есть для разбора.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Такой вопрос, некоторые объекты из билда в ЛЕ не вращаются вокруг своей оси, а вращаются как-то по большому кругу, и поставить какой-либо объект на нужное место так не реально. Есть ли варианты как сделать такой объект вращающимся вокруг оси?

Если есть Майя, то в сцене с импортированной локацией выдели нужный объект, выполни Modify-->Center pivot, установи объект в нужное положение, затем выполни Freeze Transformations и Reset Transformations. В LE редактировать опорные точки невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Считаю, что в будущем лучше просто взять локации из Лост Альфы, когда она выйдет..

I'm lol'd.

Вы намечтали себе лостальфу мечты, и каким же будет разочарование...

 

Лично я себе ничего не намечтал, дам как бэ намек, что общаюсь с Дезом и уж скорее знаю уровень их локаций, чем вы. И нечего здесь устраивать флудильню, которую вижу на многих сайтах школоты - типа ЛА - фейк и пиар ПЫС. Был бы модератором - отправил бы в баню. D1mon.

Изменено пользователем D1mon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем проблема-то? Какой-то поток сознания.

Да, динамические шейдеры нельзя ставить на стат. модели, и?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Но вот беда - экспорт через плагин Бардака всю работу с софт-хард нормалями поганит на корню

Экспорт нормальный (как и импорт), ничего не поганит и дает изначально заданный выхлоп.

Изменено пользователем break

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
декомпилирую карту с помощью конвертера дальше импортирую в макс

теряются все шейдеры

импортер кривой, вот и теряются. рабочего импорта нет и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Распаковал gamemtl.xr, теперь сижу и думаю, где оно там задаётся.

идентификаторы материалов для локации хранятся в level.cform. декомпилируй локацию, исправь материалы, снова скомпилируй и замени полученным level.cform оригинальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

незачем компилировать локацию полностью, достаточно дождаться завершения просчета коллизий. на видимую геометрию замена .cform никак не повлияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что за ересь?! Нужно всего лишь поменять RGB и альфу местами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karonbaron, попробуй удалить файл level.fog_vol из папки с локацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это вырожденные ноды, в le было какое-то средство для их ликвидации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вариантов два:

1) накосячили с шейдерами

2) накосячили с постпроцессами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...