Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

А кгда примерно дополнение 10 выйдет?Зарание СПС

Не доставай меня, а то врежу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И еще вопрос не по теме:

Нету ни у кого модель чновца из ЧН в броне ЧН-3а?

Мне для своего мода надо.

Я пробовал сам сделать, но почему-то с нпс, к которому приклеплена модель,

Не высвечивается группировка при наведении на него и пули сквозь него летят.

Подскажите че за баг или дайте ссылку на модель.

Зарание спасибо.

 

 

Добавлено через 3 мин.:

А кстати, если надо кому лока пишите в ЛС

Там лока ток в формате СДК

Если кому интересно перекомпилить в уровень скину на обменик

Не доставай меня, а то врежу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

СПС,UIMAN, вот только нету ссылки на готовую?

 

Добавлено через 3 мин.:

У меня в СДК, как в туторе, нет shoc.bones!!!

Не доставай меня, а то врежу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня почему-то в Мертвом Городе сохраняюсь и зависает когда пытаюсь загрузить сохранение

Ну как зависает, не загруается а висит картинка последняя.

Я час ждал и сейв не начал загружаться все висит

А когда закрываю игру на панели и загружаю сейв снова все идет..

Помогите, в чем проблема!?

 

Не доставай меня, а то врежу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Капрал Хикс

Я попробую.

Не кому нужен acdc.pl к СМП?

Он все спавн секции распределяет в way и alife

Тоесть без alife_lxx_unknown.ltx

Не доставай меня, а то врежу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите.Я тут хотел локу присоединить авторскую, в игре идет, а аивраппер ругается что нет файлов в папке с уровнем.Подскажите почему так?

 

 

Добавлено через 6 мин.:

Ой не то.Аивраппер ругается что нет НЕКОТОРЫХ файлов когда делаю > aiwrapper -draft -f <имя_уровня>

Не доставай меня, а то врежу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dimos, спасибо, но вот новая напасть, вот когда я склеивал графы, когда дошло дело до Затона пишет так:

updating $2215_game_levels$\zaton\level.ai

rebuilding $2215_game_levels$\zaton\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\zaton\level.graph

updating $2215_game_levels$\zaton\level.spawn

reading clmbl#0 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#1 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#2 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#3 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#4 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#5 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#6 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#7 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#8 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#9 (climable_object): 151 <> 174

reading clmbl#10 (climable_object): 152 <> 181

reading clmbl#11 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#12 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#13 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#14 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#15 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#16 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#17 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#18 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#19 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#20 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#21 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#22 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#23 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#24 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#25 (climable_object): 152 <> 181

reading clmbl#26 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#27 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#28 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#29 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#30 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#31 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#32 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#33 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#34 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#35 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#36 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#37 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#38 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#39 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#40 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#41 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#42 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#43 (climable_object): 152 <> 175

reading clmbl#44 (climable_object): 152 <> 175

reading zat_b12_key_1_box (inventory_box): 201 <> 221

reading zat_b12_key_2_box (inventory_box): 202 <> 222

reading zat_b12_millitary_box (inventory_box): 209 <> 229

reading zat_a2_actor_treasure (inventory_box): 286 <> 306

reading level_prefix_inventory_box_0000 (inventory_box): 228 <> 248

reading zat_b12_container (inventory_box): 253 <> 273

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity campfire

can't create entity zone_mine_gravitational_average

can't create entity zone_mine_gravitational_average

can't create entity zone_mine_gravitational_average

can't create entity zone_mine_gravitational_average

can't create entity zone_mine_gravitational_average

can't create entity zone_mine_gravitational_average

can't create entity zone_mine_gravitational_average

can't create entity zone_mine_gravitational_average

[bug] assertion failed at ..\xr_entity_script.cxx:393

 

This application has requested the Runtime to terminate it in an un

Please contact the application's support team for more information.

Что это?

Не доставай меня, а то врежу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Удалите предыдущии пост пожалуйста я уже разобрался

 

Вот UIman дело говорит, я тоже столкнулся с этой проблемой

level.graph для Затона, Юпитера и тд.

 

Добавлено через 9 мин.:

Спасибо, Hellratz, но я уже так и сделал.

Не доставай меня, а то врежу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Знающие люди!

Плиз, напишите тутор по добавлении авторской готовой локи к паку!

Народ путается, да и легче будет.

А то все методом тыка делаеш, и в итоге получается черте-что!

Напишите пожалуйста, буду благодарен.

Зарание спс.

Не доставай меня, а то врежу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Parsek123

Я хочу прикрепить к паку лок для АМК hiding_road.

Мне обрабатывать её в сдк ?

Или сразу компилятором?

Не доставай меня, а то врежу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

UIman

Ты спрашивал, где взять для ЗПшных лок level.graph

 

6) Сборка ИИ-графа:

> aiwrapper -g <имя_уровня>

 

Но когда делаеш это- ошибка с level.spawn

 

В них нужно удалить секции которые из ЗП, компиль их не понимает, и я выяснил- в level.spawn graph-поиты есть

 

 

Добавлено через 4 мин.:

Kostya V

У тебя нет levelов для зпшных уровней?

У нас проблемы с сборкой level.graph изза них.

Не доставай меня, а то врежу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто делал компиль с авторской локой к СМП, напишите как делали.

------

Люди, ау! Кто Хидинг Роад к паку подключал, напишите как, я 4 раз переделываю, просто железное терпение!

 

 

Изменено пользователем Cyclone

Не доставай меня, а то врежу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в Мертвом Городе земля "двигается".

Ну как двигается- трещины на асфальте и на земле кочки.

Никто не знает, как этот баг устранить?

Не доставай меня, а то врежу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает, что это:

hiding_road => 2792

peshera => 2862

puzir => 2881

aver => 2886

av_peshera => 2909

limansk => 2988

hospital => 3028

generators => 3076

warlab => 3153

red_forest => 3224

lost_village => 3324

marsh => 3337

dead_city => 3582

zaton => 3660

jupiter => 3700

pripyat => 3748

jupiter_underground => 3771

labx8 => 3830

cs_agroprom_underground => 3851

predbannik => 3870

garbage_old => 4032

yantar_old => 4338

swamp_old => 4385

hiding_road => 4400

 

Как убрать 2ой hiding_road, подскажите плиз

Большие тексты прячь под спойлер

Изменено пользователем Cyclone

Не доставай меня, а то врежу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, я к СМП(со всеми доп. и локами) подсоединил хидиг роад через ggrc

Вот первый раз при компиле появляется 2 хидинг роуда, один наместился на АТП фор тест

А другой внизу

Я это исправил, но новая напасть пришла

В Хидинг роуд gvidы пересекаются с гаймвертексами Кордона!

Как исправить, подскажите плиз!

Аивраппером не вышло- ошибки в паковских локах ЗП (изза левел.спавн и левел.спавн Болота)

Подскажите или как обойти ошибку в аиврапере или как исправить вертексы

А способ наложеиня левел.спавн из ориг. лок ТЧ на паковские Зпшные не правильны, при этой операции все вертексы паковских лок ЗП путаются, ведь в Кордоновском спавне больше графоф!

 

Не доставай меня, а то врежу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Knyaz, на втором скрине- это окна такие, я точно не помню, но ктото выкладывал патч исправляющий это

А первый скрин- хрен его знает, у меня нет такого

 

Добавлено через 5 мин.:

dimos и народ, где качать универсальный acdc?

 

ziStam спасибо.

Не доставай меня, а то врежу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос не по теме:

А как сделать, чтобы на локах СМП (со всеми дополнениями и адапт. под АМК) были динамические аномалии?

Не доставай меня, а то врежу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Капрал Хикс , мне не нужны пока фри-зоны, мне для теста, а я ковырял скрипты и не нашел, вот и спрашиваю

 

Добавлено через 3 мин.:

Не у кого нету левел.спавн исправленный от ЗП секций Затона, Юпитера, короче всех. А то компиль ругается

Я сам левел.спавн ковырял да один граф поинт удалил.А распаковывать лень.

 

Добавлено через 50 мин.:

:dash2::dash2:

Не у кого нету левел.спавн исправленный от ЗП секций Затона, Юпитера, короче всех. А то компиль ругается

Я сам левел.спавн ковырял да один граф поинт удалил.А распаковывать лень.

Не доставай меня, а то врежу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, да помогите! Я уже несколько дней один и тот же вопрос задаю, никто внятно ответить не может!

Повторяю: у кого есть исправленые level.spawn для лок ЗП из СТАЛКЕР МАП ПАКА СО ВСЕМИ ДОПОЛНЕНИЯМИ,

ВЫЛОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Значит не хотят/не могут ответить. А за частое повторение можно и предупреждение получить. Также стоит посмотреть п.2.4. в правилах форума.
Изменено пользователем Cyclone

Не доставай меня, а то врежу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Независимые Мапперы!

Нужна помощь.

Все, кто присоединял к паку выше (SMP1 + Дополнение 8 + Подземка Агропрома + Предбанник + Дополнение 9.

) локацию Hidding Road, просьба написать в личку.

Не доставай меня, а то врежу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...