TORR 4 Опубликовано 26 Апреля 2011 А кгда примерно дополнение 10 выйдет?Зарание СПС Не доставай меня, а то врежу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TORR 4 Опубликовано 3 Мая 2011 И еще вопрос не по теме: Нету ни у кого модель чновца из ЧН в броне ЧН-3а? Мне для своего мода надо. Я пробовал сам сделать, но почему-то с нпс, к которому приклеплена модель, Не высвечивается группировка при наведении на него и пули сквозь него летят. Подскажите че за баг или дайте ссылку на модель. Зарание спасибо. Добавлено через 3 мин.: А кстати, если надо кому лока пишите в ЛС Там лока ток в формате СДК Если кому интересно перекомпилить в уровень скину на обменик Не доставай меня, а то врежу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TORR 4 Опубликовано 3 Мая 2011 СПС,UIMAN, вот только нету ссылки на готовую? Добавлено через 3 мин.: У меня в СДК, как в туторе, нет shoc.bones!!! Не доставай меня, а то врежу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TORR 4 Опубликовано 4 Мая 2011 У меня почему-то в Мертвом Городе сохраняюсь и зависает когда пытаюсь загрузить сохранение Ну как зависает, не загруается а висит картинка последняя. Я час ждал и сейв не начал загружаться все висит А когда закрываю игру на панели и загружаю сейв снова все идет.. Помогите, в чем проблема!? Не доставай меня, а то врежу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TORR 4 Опубликовано 4 Мая 2011 Капрал Хикс Я попробую. Не кому нужен acdc.pl к СМП? Он все спавн секции распределяет в way и alife Тоесть без alife_lxx_unknown.ltx Не доставай меня, а то врежу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TORR 4 Опубликовано 6 Мая 2011 Помогите.Я тут хотел локу присоединить авторскую, в игре идет, а аивраппер ругается что нет файлов в папке с уровнем.Подскажите почему так? Добавлено через 6 мин.: Ой не то.Аивраппер ругается что нет НЕКОТОРЫХ файлов когда делаю > aiwrapper -draft -f <имя_уровня> Не доставай меня, а то врежу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TORR 4 Опубликовано 7 Мая 2011 dimos, спасибо, но вот новая напасть, вот когда я склеивал графы, когда дошло дело до Затона пишет так: updating $2215_game_levels$\zaton\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\zaton\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\zaton\level.graph updating $2215_game_levels$\zaton\level.spawn reading clmbl#0 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#1 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#2 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#3 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#4 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#5 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#6 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#7 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#8 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#9 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#10 (climable_object): 152 <> 181 reading clmbl#11 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#12 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#13 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#14 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#15 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#16 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#17 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#18 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#19 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#20 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#21 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#22 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#23 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#24 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#25 (climable_object): 152 <> 181 reading clmbl#26 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#27 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#28 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#29 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#30 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#31 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#32 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#33 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#34 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#35 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#36 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#37 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#38 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#39 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#40 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#41 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#42 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#43 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#44 (climable_object): 152 <> 175 reading zat_b12_key_1_box (inventory_box): 201 <> 221 reading zat_b12_key_2_box (inventory_box): 202 <> 222 reading zat_b12_millitary_box (inventory_box): 209 <> 229 reading zat_a2_actor_treasure (inventory_box): 286 <> 306 reading level_prefix_inventory_box_0000 (inventory_box): 228 <> 248 reading zat_b12_container (inventory_box): 253 <> 273 can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity zone_mine_gravitational_average can't create entity zone_mine_gravitational_average can't create entity zone_mine_gravitational_average can't create entity zone_mine_gravitational_average can't create entity zone_mine_gravitational_average can't create entity zone_mine_gravitational_average can't create entity zone_mine_gravitational_average can't create entity zone_mine_gravitational_average [bug] assertion failed at ..\xr_entity_script.cxx:393 This application has requested the Runtime to terminate it in an un Please contact the application's support team for more information. Что это? Не доставай меня, а то врежу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TORR 4 Опубликовано 7 Мая 2011 Удалите предыдущии пост пожалуйста я уже разобрался Вот UIman дело говорит, я тоже столкнулся с этой проблемой level.graph для Затона, Юпитера и тд. Добавлено через 9 мин.: Спасибо, Hellratz, но я уже так и сделал. Не доставай меня, а то врежу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TORR 4 Опубликовано 8 Мая 2011 Знающие люди! Плиз, напишите тутор по добавлении авторской готовой локи к паку! Народ путается, да и легче будет. А то все методом тыка делаеш, и в итоге получается черте-что! Напишите пожалуйста, буду благодарен. Зарание спс. Не доставай меня, а то врежу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TORR 4 Опубликовано 8 Мая 2011 Parsek123 Я хочу прикрепить к паку лок для АМК hiding_road. Мне обрабатывать её в сдк ? Или сразу компилятором? Не доставай меня, а то врежу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TORR 4 Опубликовано 8 Мая 2011 UIman Ты спрашивал, где взять для ЗПшных лок level.graph 6) Сборка ИИ-графа: > aiwrapper -g <имя_уровня> Но когда делаеш это- ошибка с level.spawn В них нужно удалить секции которые из ЗП, компиль их не понимает, и я выяснил- в level.spawn graph-поиты есть Добавлено через 4 мин.: Kostya V У тебя нет levelов для зпшных уровней? У нас проблемы с сборкой level.graph изза них. Не доставай меня, а то врежу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TORR 4 Опубликовано 8 Мая 2011 (изменено) Кто делал компиль с авторской локой к СМП, напишите как делали. ------ Люди, ау! Кто Хидинг Роад к паку подключал, напишите как, я 4 раз переделываю, просто железное терпение! Изменено 8 Мая 2011 пользователем Cyclone Не доставай меня, а то врежу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TORR 4 Опубликовано 9 Мая 2011 У меня в Мертвом Городе земля "двигается". Ну как двигается- трещины на асфальте и на земле кочки. Никто не знает, как этот баг устранить? Не доставай меня, а то врежу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TORR 4 Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) Никто не знает, что это: hiding_road => 2792 peshera => 2862 puzir => 2881 aver => 2886 av_peshera => 2909 limansk => 2988 hospital => 3028 generators => 3076 warlab => 3153 red_forest => 3224 lost_village => 3324 marsh => 3337 dead_city => 3582 zaton => 3660 jupiter => 3700 pripyat => 3748 jupiter_underground => 3771 labx8 => 3830 cs_agroprom_underground => 3851 predbannik => 3870 garbage_old => 4032 yantar_old => 4338 swamp_old => 4385 hiding_road => 4400 Как убрать 2ой hiding_road, подскажите плиз Большие тексты прячь под спойлер Изменено 9 Мая 2011 пользователем Cyclone Не доставай меня, а то врежу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TORR 4 Опубликовано 10 Мая 2011 Народ, я к СМП(со всеми доп. и локами) подсоединил хидиг роад через ggrc Вот первый раз при компиле появляется 2 хидинг роуда, один наместился на АТП фор тест А другой внизу Я это исправил, но новая напасть пришла В Хидинг роуд gvidы пересекаются с гаймвертексами Кордона! Как исправить, подскажите плиз! Аивраппером не вышло- ошибки в паковских локах ЗП (изза левел.спавн и левел.спавн Болота) Подскажите или как обойти ошибку в аиврапере или как исправить вертексы А способ наложеиня левел.спавн из ориг. лок ТЧ на паковские Зпшные не правильны, при этой операции все вертексы паковских лок ЗП путаются, ведь в Кордоновском спавне больше графоф! Не доставай меня, а то врежу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TORR 4 Опубликовано 11 Мая 2011 Knyaz, на втором скрине- это окна такие, я точно не помню, но ктото выкладывал патч исправляющий это А первый скрин- хрен его знает, у меня нет такого Добавлено через 5 мин.: dimos и народ, где качать универсальный acdc? ziStam спасибо. Не доставай меня, а то врежу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TORR 4 Опубликовано 12 Мая 2011 Вопрос не по теме: А как сделать, чтобы на локах СМП (со всеми дополнениями и адапт. под АМК) были динамические аномалии? Не доставай меня, а то врежу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TORR 4 Опубликовано 12 Мая 2011 Капрал Хикс , мне не нужны пока фри-зоны, мне для теста, а я ковырял скрипты и не нашел, вот и спрашиваю Добавлено через 3 мин.: Не у кого нету левел.спавн исправленный от ЗП секций Затона, Юпитера, короче всех. А то компиль ругается Я сам левел.спавн ковырял да один граф поинт удалил.А распаковывать лень. Добавлено через 50 мин.: :dash2: Не у кого нету левел.спавн исправленный от ЗП секций Затона, Юпитера, короче всех. А то компиль ругается Я сам левел.спавн ковырял да один граф поинт удалил.А распаковывать лень. Не доставай меня, а то врежу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TORR 4 Опубликовано 12 Мая 2011 (изменено) Народ, да помогите! Я уже несколько дней один и тот же вопрос задаю, никто внятно ответить не может! Повторяю: у кого есть исправленые level.spawn для лок ЗП из СТАЛКЕР МАП ПАКА СО ВСЕМИ ДОПОЛНЕНИЯМИ, ВЫЛОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Строгое предупреждение от модератора Cyclone Значит не хотят/не могут ответить. А за частое повторение можно и предупреждение получить. Также стоит посмотреть п.2.4. в правилах форума. Изменено 12 Мая 2011 пользователем Cyclone Не доставай меня, а то врежу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TORR 4 Опубликовано 17 Июня 2011 Независимые Мапперы! Нужна помощь. Все, кто присоединял к паку выше (SMP1 + Дополнение 8 + Подземка Агропрома + Предбанник + Дополнение 9. ) локацию Hidding Road, просьба написать в личку. Не доставай меня, а то врежу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение