zveroboy2011 0 Опубликовано 24 Октября 2012 (изменено) Появилась свободная минутка, немного пробежал по CoP’s Level Pack. Отличная работа. 1. На свалке, в северной части между паравозиком и рядом стоящим домом перила синие, без текстуры. 2. Мост к Лиманску, текстура маталла с желтой надписью. 3. Жгучий пух светится синим, красным, зеленым. Тоже самое со стеклами. p.s. Не плохо бы удалить картсцену по прибытию на Юпитер, которая с Азотом должна быть, там затык случается. И Мост в Лиманск опустить бы. Изменено 24 Октября 2012 пользователем zveroboy2011 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zveroboy2011 0 Опубликовано 26 Октября 2012 Насчет Лиманска, да недоглядел, его и в levels/ нет. Патчи стоят все 1-7. Текстуры все таки не хватает. Это wood\wood_plank6_soc. В 6 патче добавляются wood_plank6_soc_bump.thm и wood_plank6_soc.thm, а самого wood_plank6_soc нет ни в паке, ни в патчах, специально все пересмотрел. А вот что это такое? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zveroboy2011 0 Опубликовано 9 Ноября 2012 (изменено) В Припяти, в здании справа от "Энергетика" когда спускаемся в полуподвал вылетает ругаясь на отсутствие текстуры: Not enought textures for shader, base tex: metal\metal_gar_pod_01 Хотя текстура, thm и бампы на месте. Кто нибудь знает как решить данную проблемму. Изменено 9 Ноября 2012 пользователем zveroboy2011 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zveroboy2011 0 Опубликовано 9 Ноября 2012 (изменено) ' timestamp='1352453577' post='740769']Поставь в настройках "Динамическое освещение" ... Я вообще то, указал на обнаруженную ошибку, для улучшения пака. И гуглить я умею, только вопрос о статике. Изменено 9 Ноября 2012 пользователем zveroboy2011 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zveroboy2011 0 Опубликовано 12 Ноября 2012 Подскажите способ... Посмотрите в лог, там пишется: ! Can't find texture 'название текстуры' Во всяком случае для последнедней загруженной локи точно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение