Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

А точно, если прога работает - то ты ваще супер-человек! Спсибо огромное!! а ты в игру уже засовывал?

Сообщение от модератора Куфзук
Спасибо - в ЛС! А посты внимательнее читать нужно:
За полчаса подключил кордон к ЗП и юпитер к ТЧ...
Изменено пользователем Куфзук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно, для нового обновления, когда бы оно ни вышло, актуальны, по меньшей мере, две локации

А как же 2 локации от Pihan13? Хорошо получились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил попрактиковаться по урокам HellRatz в изучении и работе с аи-сеткой, для примера взял подземку агро тч+чн. Помню так кучу ошибок, ещё когда ЛВО проходил.

В общем, урок оказался сверх подробным, огромное спасибо, и, повезло, в этой аи сетке были абсолютно все ошибки, перечисленные в уроке. Пилить руками оказалось не сложно, и я в общем то справился, получилось очень тщательно. Собрал сетку в СДК, скомпилировал через xrAi x64 черновой вариант, всё получилось. Но для просчета полноценной надо какой-то build.cform, я попробовал сделать билд в сдк, билд создался но build.cform нет.

И вот вопрос, как же этот build.cform получить? Хочется уже полноценно закончить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал скомпилировать, началась ругань на тучу thm файлов, вот пример:

 

[21.02.15 22:15:10.506] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\program files\x-ray sdk\level_editor\rawdata\textures\wood\wood_plank5.thm in files list (size = 18418)

[21.02.15 22:15:10.506] | | cannot find thm: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\rawdata\textures\wood\wood_plank5.thm
[21.02.15 22:15:10.506] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\program files\x-ray sdk\level_editor\rawdata\textures\wood\wood_stena_iov.thm in files list (size = 18418)
[21.02.15 22:15:10.506] | | cannot find thm: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\rawdata\textures\wood\wood_stena_iov.thm
[21.02.15 22:15:10.506] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\program files\x-ray sdk\level_editor\rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm in files list (size = 18418)
[21.02.15 22:15:10.506] | | cannot find thm: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm

 

это мне что надо сделать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

https://yadi.sk/d/IB09uR9WeqaM3вот переделанный вариант аи-сетки для карты подземка агро тч+чн l03u_agr_uderground.

Вот скриншоты сетки ДО переделки: 

 

aa561fb0ebd7t.jpg
ee4547a3f217t.jpg
3a9c71437e33t.jpg
6826add8ce31t.jpg
1e6f39977548t.jpg
a700f57a8f4at.jpg

 

Скриншоты после делать не стал, но всё это я переделал и проверил на валидность.

Сетку сделал не черновую, с просчетом укрытий, но надо бы её протестировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю что такое конд лист, но я сам руками топил сетку под воду в местах где надо было прокладывать путь через воду. Поэтому по воде ходить не будут. В комнате с бассейнами возможность нпс ходить по воде убрал, там под водой много бугров и всего, заморачиваться не стал. Плюс и так странно что мутанты по лестницам ходят, но разрывать сетку нельзя

В целом сетка стала намного качественней чем была. Особенно на винтовых лестницах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просто там подземка и почти вся эта подземка это один объект, нельзя было выделить только часть без воды, плюс места где нельзя было пропустить воду очень мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Та я же говорю, в целом на воду не много времени ушло, не страшно и так


Не хватает моделей для локации Х-20 из темы

'physics\decor\kolba_life.ogf'.
'physics\decor\kolyasnik_01.ogf'.
'physics\door\door_x20.ogf'.
Можно их найти будет где-нибудь? Или как от них избавится на локации? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кто нибудь пробовал подключать локации к ОГСЕ 0693? 
Собрал граф с 1 локацией, включаю игру - вылет 
Expression : I != levels().end()

Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 0

При чем эта же геймдата на ОГСЕ 0692 и чистом ТЧ запускается и нормально можно бегать по локации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я же говорю эта геймдата и этот же геймграф работают на другой версии ОГСЕ. я подумал что гейм граф 0693 называется по-другому, как в ЛВО например lwo.graph, ан нет, так же и называет гейм.граф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж. Когда человек совсем не хочет слушать зато лезет критиковать.

говорю ещё раз. Я взял новую локацию. сделал ей кросс таблицу. Сделал гейм.граф. сделал спавн. (чтобы всё это сделать предварительно всё в конфигах поменял). Полностью поставил всё это в игру. с заменой оригинального графа и спавна и конфигов, т.е. игра должна видеть ТОЛЬКО одну мою локацию, так как в графе и спавне я делал только ОДНУ локацию. Такой пак должен по сути видеть подходить на любой мод. Да он на любой и подходит из всех что проверял.

Дело в другом. ОГСЕ не хочет читать граф собранный обычными компиляторами, пробовал аивраппер и компиляторы х64. Собираются и работают оба нормально, кроме ОГСЕ 0693

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

разве уже научились локи из ЛА выдирать?

Ну во-первых вроде это можно сделать нормально, конвертер Бардака + СДК ЛА или СДК 0.4 (то что я лично пробовал). С большинством локаций работает, хоть и не со всеми.

И ещё Дезовейв выпускает же исходники локаций с патчами на СДК ЛА. Там Кордон и ещё несколько локаций. Собрать графы а геометрию брать скомпиленую из ЛА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...