Михаил Мега черьв 1 Опубликовано 17 Марта 2011 все равно не понял как сделать батник и что туда писать, можешь загрузить наглядный пример? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Михаил Мега черьв 1 Опубликовано 17 Марта 2011 (изменено) А точно, если прога работает - то ты ваще супер-человек! Спсибо огромное!! а ты в игру уже засовывал? Сообщение от модератора Куфзук Спасибо - в ЛС! А посты внимательнее читать нужно:За полчаса подключил кордон к ЗП и юпитер к ТЧ... Изменено 17 Марта 2011 пользователем Куфзук Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Михаил Мега черьв 1 Опубликовано 30 Апреля 2011 Собственно, для нового обновления, когда бы оно ни вышло, актуальны, по меньшей мере, две локации А как же 2 локации от Pihan13? Хорошо получились! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Михаил Мега черьв 1 Опубликовано 21 Февраля 2015 Вопрос появился, все понять не могу. Как собрать потом левел.спавн, после того как я в сдк его переделал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Михаил Мега черьв 1 Опубликовано 21 Февраля 2015 Решил попрактиковаться по урокам HellRatz в изучении и работе с аи-сеткой, для примера взял подземку агро тч+чн. Помню так кучу ошибок, ещё когда ЛВО проходил. В общем, урок оказался сверх подробным, огромное спасибо, и, повезло, в этой аи сетке были абсолютно все ошибки, перечисленные в уроке. Пилить руками оказалось не сложно, и я в общем то справился, получилось очень тщательно. Собрал сетку в СДК, скомпилировал через xrAi x64 черновой вариант, всё получилось. Но для просчета полноценной надо какой-то build.cform, я попробовал сделать билд в сдк, билд создался но build.cform нет. И вот вопрос, как же этот build.cform получить? Хочется уже полноценно закончить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Михаил Мега черьв 1 Опубликовано 21 Февраля 2015 Пробовал скомпилировать, началась ругань на тучу thm файлов, вот пример: [21.02.15 22:15:10.506] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\program files\x-ray sdk\level_editor\rawdata\textures\wood\wood_plank5.thm in files list (size = 18418) [21.02.15 22:15:10.506] | | cannot find thm: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\rawdata\textures\wood\wood_plank5.thm[21.02.15 22:15:10.506] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\program files\x-ray sdk\level_editor\rawdata\textures\wood\wood_stena_iov.thm in files list (size = 18418)[21.02.15 22:15:10.506] | | cannot find thm: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\rawdata\textures\wood\wood_stena_iov.thm[21.02.15 22:15:10.506] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\program files\x-ray sdk\level_editor\rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm in files list (size = 18418)[21.02.15 22:15:10.506] | | cannot find thm: c:\program files\x-ray sdk\level_editor\rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm это мне что надо сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Михаил Мега черьв 1 Опубликовано 23 Февраля 2015 https://yadi.sk/d/IB09uR9WeqaM3вот переделанный вариант аи-сетки для карты подземка агро тч+чн l03u_agr_uderground. Вот скриншоты сетки ДО переделки: Скриншоты после делать не стал, но всё это я переделал и проверил на валидность. Сетку сделал не черновую, с просчетом укрытий, но надо бы её протестировать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Михаил Мега черьв 1 Опубликовано 23 Февраля 2015 Не знаю что такое конд лист, но я сам руками топил сетку под воду в местах где надо было прокладывать путь через воду. Поэтому по воде ходить не будут. В комнате с бассейнами возможность нпс ходить по воде убрал, там под водой много бугров и всего, заморачиваться не стал. Плюс и так странно что мутанты по лестницам ходят, но разрывать сетку нельзя В целом сетка стала намного качественней чем была. Особенно на винтовых лестницах Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Михаил Мега черьв 1 Опубликовано 23 Февраля 2015 Просто там подземка и почти вся эта подземка это один объект, нельзя было выделить только часть без воды, плюс места где нельзя было пропустить воду очень мало Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Михаил Мега черьв 1 Опубликовано 24 Февраля 2015 Та я же говорю, в целом на воду не много времени ушло, не страшно и так Не хватает моделей для локации Х-20 из темы 'physics\decor\kolba_life.ogf'. 'physics\decor\kolyasnik_01.ogf'. 'physics\door\door_x20.ogf'. Можно их найти будет где-нибудь? Или как от них избавится на локации? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Михаил Мега черьв 1 Опубликовано 28 Февраля 2015 Кто нибудь пробовал подключать локации к ОГСЕ 0693? Собрал граф с 1 локацией, включаю игру - вылет Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::levelFile : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.hLine : 171Description : there is no specified level in the game graph : 0 При чем эта же геймдата на ОГСЕ 0692 и чистом ТЧ запускается и нормально можно бегать по локации Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Михаил Мега черьв 1 Опубликовано 28 Февраля 2015 Я же говорю эта геймдата и этот же геймграф работают на другой версии ОГСЕ. я подумал что гейм граф 0693 называется по-другому, как в ЛВО например lwo.graph, ан нет, так же и называет гейм.граф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Михаил Мега черьв 1 Опубликовано 28 Февраля 2015 Да уж. Когда человек совсем не хочет слушать зато лезет критиковать. говорю ещё раз. Я взял новую локацию. сделал ей кросс таблицу. Сделал гейм.граф. сделал спавн. (чтобы всё это сделать предварительно всё в конфигах поменял). Полностью поставил всё это в игру. с заменой оригинального графа и спавна и конфигов, т.е. игра должна видеть ТОЛЬКО одну мою локацию, так как в графе и спавне я делал только ОДНУ локацию. Такой пак должен по сути видеть подходить на любой мод. Да он на любой и подходит из всех что проверял. Дело в другом. ОГСЕ не хочет читать граф собранный обычными компиляторами, пробовал аивраппер и компиляторы х64. Собираются и работают оба нормально, кроме ОГСЕ 0693 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Михаил Мега черьв 1 Опубликовано 8 Апреля 2015 разве уже научились локи из ЛА выдирать? Ну во-первых вроде это можно сделать нормально, конвертер Бардака + СДК ЛА или СДК 0.4 (то что я лично пробовал). С большинством локаций работает, хоть и не со всеми. И ещё Дезовейв выпускает же исходники локаций с патчами на СДК ЛА. Там Кордон и ещё несколько локаций. Собрать графы а геометрию брать скомпиленую из ЛА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение