Deathdoor 128 Опубликовано 2 Апреля 2016 (изменено) sneik сказал(а):милка не подходит для этого, слишком слабый редактор. Смотря какой объект. Но основной её недостаток в "обнулении" настроек материалов. Лучший вариант это конечно 3D Max со скриптами денсташа. Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Deathdoor 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deathdoor 128 Опубликовано 3 Апреля 2016 (изменено) Зря вы так. Многое мне проще было сделать в ней чем в Максе Это как Блокнот и Ворд. KristinaS95 сказал(а):Ну допустим деревья, чтобы потом можно было в редакторе объектов его открыть как единый большой пак деревьев и настраивать материалы? Допустим деревья это вообще LOD объект. То что вы хотите сними сделать это, извините, ересь чистой воды. Объеденив их в один объект вы потеряете все преимущества LOD объектов (серьёзно влияют на скорость игры). При этом станет бессмысленна сама LOD настройка для них. И ещё куча сопутствующих проблем. Не создавайте проблем там где они не нужны. Как вам правильно посоветовали - сажайте растения вручную через Random Append. Изменено 3 Апреля 2016 пользователем Deathdoor 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deathdoor 128 Опубликовано 21 Апреля 2016 (изменено) scala сказал(а):scala сказал(а):Господа, подскажите , кстати, как лод обьекты загружать-выгружать в макс с сохранением их позиции. У меня они все в центре координат. В какомто видео видел локацию в максе с деревьями. И где можно скачать новые модели деревьев, которые часто в модах можно увидеть. Сосны например. Никак. Вполне вероятно что в видео была либо рипнутая лока, либо деревья не ЛОД объекты. деревья можете скачать на любом сайте где выкладывают 3Д модели. либо есть готовый пак деревьев из Атмосфира для СДК от авторов Атмосфира http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-call-of-pripyat/addons/absolute-nature-3-sdk-object-pack Но учтите, деревья там "тяжёлые", лока с ними серьёзно повысит нагрузку на комп. Ну и ещё где-то писали про бетонную листу у ив. Т.е. надо проверить настройки материалов. Изменено 21 Апреля 2016 пользователем Deathdoor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение