baronlda 18 Опубликовано 4 Декабря 2010 Ребята срочно ищу опытного маппера, который в состоянии перекинуть локации из 1935 и 2205 билдов в финалку ( у нас есть левел дизайнер мы немного изменим ) очень нужен для глобального мода. Подробности в ЛС ребята отзовитесь помогите пожалуйста! World of Stalker REBALANCE (New Version 0.5) Visual Style Mod 2004 Reborn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
baronlda 18 Опубликовано 6 Июня 2011 (изменено) Gargarensis, спасибо. Такой вопрос - сейчас делаю мод с новыми локациями (Предбанник (АМК), Жилище Диггера (Pihan13), Жилище Картографера (Pihan13)! На статическом освещении все отлично (мой товарищ заменил текстуры и бампы), а на динамическом освещении откуда не возьмись вылазят левые бампы, которых нет ВООБЩЕ! Так же на локациях не могу контролировать ростительность файлом level.details. Пример: http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1106/f9/2833b80cfa80.jpg http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/1106/4f/5c722727c4d8.jpg Проблема не только с асфальтом, но и с другими текстурами тоже и именно на динамике. Жду овтета. Как создать нормальную картинку на динамике, что бы не смешивались текстуры? Заранее спасибо. Изображения крупнее 320х240 запрещены Изменено 6 Июня 2011 пользователем Cyclone World of Stalker REBALANCE (New Version 0.5) Visual Style Mod 2004 Reborn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение