Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Knyaz, у меня такое было на статике в патче от P.M.A, ткже было на даркскепе скомпиленым Макроном и на моем собственном компиле

П.С. Если посто откровенно говоря тупой то под снос

 

Добавлено через 4 мин.:

TORR, http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=455 - вот собственно асдс

Legend of Stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
stunder, Universal ACDC тебе в помощь! Только алл.спавн ты им не декомпилишь, только левел.спавн от своей локи Изменено пользователем ziStam

Legend of Stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
stunder, ну тогда используй асдс от амк :) , и универсальный асдс, ты ведь в сдк спавнишь? Делаешь в сдк make game, затем декомпилишь алл.спавн, декомпилишь леввел спавн и просто перенеси все секции из левел.лтх в например л01_эскейп.лтх, затем компилишь алл.спавн обратго и все. Может быть это сложно, но я делаю примерно так же, единственное я только что я переименовываю левел.лтх например во все тот же л01_эскейп.лтх

Legend of Stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

stunder, мы видимо друг друга не поняли... Постараюсь объяснить понятнее.

Значит так, у тебя есть готовая локация, ты все расставил так как тебе надо и т.д.

1. Делаешь Make Game в сдк

2. Лезешь в папку с уровнем, декомпилишь level.spawn

3. Декомпилишь all.spawn от амк

4. Переименовываешь level_spawn.ltx твоей локации наприер в test.ltx и закидываешь в папку с распакованым all.spawn

5. Прописываешь этот test.ltx в all.ltx(там где чето про алайф, точно чекцию непомню.

6. Компилишь это все асдс и се, вроде так...

Хотя этот способ можно использовать если нет xrAI и нечем собрать спавн

Legend of Stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
stunder, попробуй аиврапером перегнать спавн от амк в сдк, и развлекайся с ним как хочешь :)

Legend of Stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zoidberg123456789, это не хватает шейдера воды, его вырезали из винального ваоианта shaders.xr, совет только один - подставить другой шейдер для воды. Либо переносить шейдер из 1935, но это нудное дело...

Legend of Stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zoidberg123456789, инструкция не приведу, т.к слишком много мороки, особенно для новичков...

А по назначению шейдера прошу ответить мне на вопрос - какую карту вы юзаете? Исходниик от ПЫС или же декомпил конвертером? Кстати, исходники карт от 1935 кушает любой сдк!

Legend of Stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Layer321, как вариант, попробуй очистить спавн, заспавнить на локе все что тебе нужно, и собрать все заново

Legend of Stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Layer321, для компиляции спавна на локе как минимум должен стоять один грф-поинт и актор

Legend of Stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zoidberg123456789, мой тебе совет, скачай 14 частей с сервера ПЫС и юзай исходники от них, тогда я тебе даже смогу сказать в каком объекте менять шейдер. А так только могу дать совет найти объект с водой, открыть его в Actor Editor и менять шейдер и текстуру

Legend of Stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zoidberg123456789, во первых, существует 10 пак локаций от Кости, в котором есть болота из 1935 и еще пара локаций из билда 1935 во вторых террейн расплывчатый:

а)из-за отсутсвия наствроек для террейна

б)

из за плохого качества земли и дороги

и в третьих, в билде 1935 для этой локи 3 шейдера сделано, два для воды, и один для террейна

Legend of Stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zoidberg123456789, textures.ltx тебе в помошь! Не забудь про маску и детальную текстуру травы

 

Добавлено через 10 мин.:

С этими болотами очень много возьни, в идеале если переносить ПЫСовский вариант, нужно делать 3 шейдера, исправлять невидимые стены в одном из домов и сделать более качественную текстуру терейна, ну а если проще, то можно взять вариант от Кости и его прицепить к игре :-)

Legend of Stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zoidberg123456789, там на болотах беда с водой, это даже в сдк видно... В игре эти моменты не так заметны, выстави текстуру воды \gamedata\textures_\water\water_water.dds и увидишь сразу. Там вроде беда с геометрией самого объекта воды

Legend of Stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zoidberg123456789, а вот как поступить с размытым террейном

http://narod.ru/disk/16874211001/%D0%9D%D0...3%D1%80.7z.html

В этом архиве 3 скрина с настройками для террейна, маски и детальной текстуры

Legend of Stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарисчи! Помогите! Что означает такой лог при запуске сдк?

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]Line          : 81
[error]Description   : !sounds.empty() || !effects.empty()


stack trace:

  • Полезно 1

Legend of Stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

amik, доброго времени суток!

Твоя локация не зарегистрирована в game.graph, проще говоря, нужна перекомпиляция локаций aiwrapper или xrAI

Удачи!

Legend of Stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
HellRatz, все ты правильно делал! Надо укаказть в минимальный/мфксимальный радиус+радиус слышимости этого звука нпс. Так же необходиму указать время проигрывания звука. Увы, названия параметров где все это нужно указывать привести не могу, сдк под рукой нет

Legend of Stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HellRatz, по поводу лампочек. Они на максимуме должны лучше светить чем на драфте, правда какое это будет освещение(хуже/лучше билдовского) этого я не знаю, так как исвещение по сравнению с 1935 притерпело сильные изменения.Например в паке Кости, на старой свалке освещение возле ангара почти такое же как и билдовское... По поводу компиляторов. Насколько я знаю, компилятор аи-сетки/спавна НИКАКИХ текстур,thm-файлов не пользует. Попробуй переместить текстуру и thm'ку куда нить в другоое место, либо, если не поможет пересоздай thm'ку

Удачи!

Legend of Stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
121, универсальный ACDC в зубы и вперед :) Сложность? Думаю не очень...

Legend of Stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...