Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

power-cat, чтобы правильно работали шейдеры на билдовских локах, в СДК надо их менять на аналогичные из финалки. Плюс по маске - она и должна быть прозрачна - от альфа канала зависит сила действия шейдера. Но только не вся, некоторые места прозрачны, некоторые чуть видны и т .д.

zoidberg123456789, есть такой, в любом редакторе в меню images\image editor. Через него около половины работы по локации идёт - настройка текстур и рельефа.

Изменено пользователем Шип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Руслан, тебе бы набраться опыту, а потом в присоединении локаций лесть. Это ж элементарно.

Находим в acdcop.pl

constant section_to_class => {    actor                    => 'se_actor',

    graph_point                => 'cse_alife_graph_point',

    stalker                    => 'se_stalker',
    stalker_monolith            => 'se_stalker',
    stalker_zombied                => 'se_stalker',
--------------
};

и регим туда твой артефакт(судя по префиксу)

constant section_to_class => {    actor                    => 'se_actor',

    graph_point                => 'cse_alife_graph_point',

    stalker                    => 'se_stalker',
    stalker_monolith            => 'se_stalker',
    stalker_zombied                => 'se_stalker',
    af_armor_1                 => 'cse_alife_item_artefact',
--------------
};

И сохраняем. Если ты мод распаковываешь, то надо оочень много перебрать.

Изменено пользователем Шип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zoidberg123456789, инвалид феис(косячный полигон с площадью 0). Открой локу в СДК и импортируй туда через import error list файл build_***.err или xrlc_***.err из папки logs. Будет показан косячный фейс красной пометкой. Его надо в 3д редакторе исправлять(удалять, изменять связи между вертексами и т. д.). В крайнем случае можно пользоваться компилем с обходом инвалидов. Изменено пользователем Шип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zoidberg123456789, а вот так _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=434. По поводу исправления, лучше обьяснить могут моделлеры, ибо я только в 3д осваиваюсь. Изменено пользователем Шип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TASTAN, конфиг компа в студию. Для компилятора рекомендуется 4 ГБ и более ОЗУ(у меня 3, вышибает не редко), особенно для больших локаций, болота например. Изменено пользователем Шип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_zero_cool_, у меня зажаты кнопки Object snap toggle и Vertex snap toggle(вполне и первой достаточно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimos, ошибаешься, Disord,
у меня зажаты кнопки Object snap toggle и Vertex snap toggle(вполне и первой достаточно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
karavan, если есть в папке с уровнем(который в геймдате) временные файлы build.cform и build.prj(может ещё что-нибудь, не помню), то должен компилться и спавн. Если нету, то можно фазы cform при компиляции пройти, а потом закрыть компилятор, и затем собирать спавн. Изменено пользователем Шип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...