Stalk15 27 Опубликовано 29 Июня 2010 (изменено) Сегодня скачал пак - ваще классно.Было очень приятно играть в ТЧ и пробежаться по локам из ЗП, хоть они полностью пусты, всеравно приятно .Мапперы, спсибо вам за такую проделанную работу ----------------------------------------------------------------------------------------- Пробежал по локам совершенно без глюков. Изменено 29 Июня 2010 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 29 Июня 2010 Болота, кажется, немножко другие в отличии от ЧН ...Хотя может из-за погоды такое отличие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 29 Июня 2010 А если мне не нужен Предбанник и подземелье из ЧН ...Такой порядок правильный будет?:SMP1 + Дополнение 8 + Дополнение 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 10 Июля 2010 В файле game_maps_single обязательно прописывать текстуру карты в пда подземелья Агропрома из ЧН?А то у меня с этим лого вылетает: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'map\map_cs_agroprom_underground' Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 31 Июля 2010 (изменено) Как добавить АИ-связь например между локацией Болота и Кордон?Есть программа для этого - edge_add.В описании это проги написано, что гейм-вертексы нужно смотреть в graph viewer.Я отркрываю гейм.граф graph viewer'ом, выделяю Болота и появляется только инфа о локации.Ее ид, название ...Так вот где я должен увидеть гейм-вертексы, чтоб потом добавить АИ-связь между Болотами и Кордонном? В graph viewer есть строка offset и дальше числа, это и есть гейм-вертексы? Изменено 31 Июля 2010 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 31 Июля 2010 (изменено) Ну вот значит дипазон для создания связи между Кордоном и Болотами: 0-251 3337-3582. Пытаюсь сделать связь с помощью edge_add, пишу в батнике edge_add.exe game.graph 0-251 1438-1528 но вылетает ошибка.Может в батнике не то прописал?Как правильно нужно? Изменено 31 Июля 2010 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 1 Августа 2010 (изменено) Попытался декомпилировать Бар, но пишет ошибку - "Не удается найти файл".В батнике пишу это: converter.exe -level <l05_bar> -mode le -with_lods pause Бар лежит в level_editor\gamedata\levels\l05_bar.Почему найти не может - я не знаю.Может еще куда-нибудь Бар надо положить? Если что, конвертер я настраивал. Изменено 1 Августа 2010 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 1 Августа 2010 (изменено) Scarabay Спасибо, без скобок пашет. ----------------------------------------------------------------- Разве вот так должен выглядеть уровень в СДК?: Что-то зеленоватое все ... Изменено 1 Августа 2010 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 1 Августа 2010 Что-то не получается добавить например дерево на локацию.Жму objects => LibaryEditor и пишет ошибку:Scene must be empty before editing library! .Не подскажете, как правильно нужно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 1 Августа 2010 (изменено) X-Ghost Спасибо, разобрался. Ни как не получается добавить мутанта именно на землю, а не в воздух.Вот, смотрите: Я выбераю мутанта, потом жму Add и потом левой мышью жму на место, где хочу заспанить мутанта.Когда камера рядом с землей, то при нажатии не появляется мутант, а если камеру выше поднять, то спавнится в воздухе.Подскажите, как нужно правильно на замле заспавнить? Изменено 1 Августа 2010 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 3 Августа 2010 FLIKER В основном не заселенные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение