Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Сегодня скачал пак - ваще классно.Было очень приятно играть в ТЧ и пробежаться по локам из ЗП, хоть они полностью пусты, всеравно приятно :rolleyes: .Мапперы, спсибо вам за такую проделанную работу :good:

-----------------------------------------------------------------------------------------

Пробежал по локам совершенно без глюков.

Изменено пользователем Stalk15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Болота, кажется, немножко другие в отличии от ЧН ...Хотя может из-за погоды такое отличие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А если мне не нужен Предбанник и подземелье из ЧН ...Такой порядок правильный будет?:SMP1 + Дополнение 8 + Дополнение 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В файле game_maps_single обязательно прописывать текстуру карты в пда подземелья Агропрома из ЧН?А то у меня с этим лого вылетает:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'map\map_cs_agroprom_underground'

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как добавить АИ-связь например между локацией Болота и Кордон?Есть программа для этого - edge_add.В описании это проги написано, что гейм-вертексы нужно смотреть в graph viewer.Я отркрываю гейм.граф graph viewer'ом, выделяю Болота и появляется только инфа о локации.Ее ид, название ...Так вот где я должен увидеть гейм-вертексы, чтоб потом добавить АИ-связь между Болотами и Кордонном?

В graph viewer есть строка offset и дальше числа, это и есть гейм-вертексы?

Изменено пользователем Stalk15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот значит дипазон для создания связи между Кордоном и Болотами:

0-251 3337-3582.

Пытаюсь сделать связь с помощью edge_add, пишу в батнике edge_add.exe game.graph 0-251 1438-1528 но вылетает ошибка.Может в батнике не то прописал?Как правильно нужно?

Изменено пользователем Stalk15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попытался декомпилировать Бар, но пишет ошибку - "Не удается найти файл".В батнике пишу это:

converter.exe -level <l05_bar> -mode le -with_lods
pause

Бар лежит в level_editor\gamedata\levels\l05_bar.Почему найти не может - я не знаю.Может еще куда-нибудь Бар надо положить?

 

Если что, конвертер я настраивал.

 

 

Изменено пользователем Stalk15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Scarabay

Спасибо, без скобок пашет.

-----------------------------------------------------------------

Разве вот так должен выглядеть уровень в СДК?:

0ab26adb6c3bt.jpg

 

 

Что-то зеленоватое все ...

Изменено пользователем Stalk15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не получается добавить например дерево на локацию.Жму objects => LibaryEditor и пишет ошибку:Scene must be empty before editing library!

.Не подскажете, как правильно нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

X-Ghost

Спасибо, разобрался.

 

Ни как не получается добавить мутанта именно на землю, а не в воздух.Вот, смотрите:

80cbd75b3ed9t.jpg

 

 

Я выбераю мутанта, потом жму Add и потом левой мышью жму на место, где хочу заспанить мутанта.Когда камера рядом с землей, то при нажатии не появляется мутант, а если камеру выше поднять, то спавнится в воздухе.Подскажите, как нужно правильно на замле заспавнить?

Изменено пользователем Stalk15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...