BlooderDen 233 Опубликовано 14 Декабря 2016 Господа подскажите. В маппинге я 0 полный. Хочу заменить в моде локацию на анологичную просто по идее со всякими геометрическими, текстурными и прочими правками и доработками. Тоесть по логике вейпоинты там и точки спавна менять ни к чему... Насколько я понял надо адаптировать game,graph в коробкен с локацией под game.graph в моде. То есть перенести инфу о локации. В данном случае речь о предбаннике например. Скачал компилятор-декомпилятор а там ничего о том как декомпилить и как скомпилить. Или может этого впринципе мало ? Подскажите новичка пожалуйста. Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение