Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Подскажите почему когда я импортирую террейн нажимая кнопку не каких действий не происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста когда компилирую локи то выскакивает ошибка "Converting data structures"

КАк с этим бороться? Террейн создал в майе потом в сдк всё сделал как в шапке ... в лог выводил ошибок не было ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста я .Я создал для себя локу, компилировал без ошибок , потом aiwrapper`ом прошёл все пункты как написано в туторе т.е

 

3) Сборка черновой сетки ИИ:

> aiwrapper -draft -f <имя_уровня>

На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.ai.

4) Проверка связности сетки ИИ:

> aiwrapper -verify <имя_уровня>

 

6) Сборка ИИ-графа:

> aiwrapper -g <имя_уровня>

На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.{graph|gct.raw}

7) Склейка ИИ-графов карт в глобальный игровой граф:

> aiwrapper -m

На выходе: gamedata\game.graph и gamedata\levels\*\level.gct

(см. ниже для случая с картами без исходников)

8) Сборка all.spawn

> aiwrapper -s

На выходе: gamedata\spawns\all.spawn

 

 

У меня получается так я пропустил шаг (5) , ещё в папке с моей локой не появляется файл level.gct

а при запуске игры вылетает такая ошибка :

 

Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()

Function : CALifeSpawnRegistry::load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp

Line : 167

Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая проблема ,когда собираю all.spawn то он весит 3,65 МБ (3 828 836 байт) причём у него название всегда l01_escape.spawn Подскажите пожалуйста что делаю не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87 Собираю AIWrapper'om, спавн беру с папки C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\2215\gamedata\spawns

 

Pihan13 А размер не должен быть таким , да кстати он должен называться сразу all.spawn и теперь он должен браться из C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\spawns , я просто не сразу это понял (на дату не смотрел)

А если его брать из папки 2215 то он не распаковывается acdc

Изменено пользователем STALKERDENIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KD87 всё спасибо ,разобрался , кстати почему-то когда распаковываю локации ,LE начинает ругаться на Lod'ы почему не пойму ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такая ошибка вылезла при переходе с локи на свою, кто знает почему game graph поставил...

Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I

Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp

Line : 91

Description : Graph point level ID not found!

 

 

Изменено пользователем STALKERDENIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
PRYZRAK с ошибкой на скрине где нужны Dll-файлы нужно скачать их с сайта или ещё где и поместить в папку C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\2215 ,если опять появиться ошибки скачай Dll на других сайтах ...(Я так сделал ) А насчёт скринов выше ,проверь компилирована-ли через xrLC ,xrDO_Light твоя карта.И желательно проверь папку ( gamedata что бы версия была 1.004 а не 1.006) Изменено пользователем STALKERDENIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KD87 да там проблема именно в аи сетке, а на счёт " точки назначения перехода " я не знаю , я не много иначе переходы расставлял ,не так как в туторе (Я брал локацию X14 и смотрел её через сдк ) могу скрины выложить как делал если конечно они помогут) Изменено пользователем STALKERDENIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD874 , сделал настройки all.spawn'a т.е распаковал

и ввёл примерно такое

[919]

; cse_abstract properties

section_name = level_changer

name = exit_to_level0

position = 168.67024230957,-14.461866378784,-134.00761413574

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 231

distance = 0

level_vertex_id = 447889

object_flags = 0xffffff3e

story_id = 6500

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0

shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0

shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; cse_alife_level_changer properties

dest_game_vertex_id = 2803

dest_level_vertex_id = 1782

dest_position = -1.81663203239441,-34.5705871582031,-8.4624662399292

dest_direction = 0,0,0

dest_level_name = level0

dest_graph_point = start_actor_01

 

, но вы говорили про ацдц локацию нужно вводить это как?

 

Изменено пользователем STALKERDENIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87,Еще такое добавлю: а уверен, что граф-поинт start_actor_01 в пункте назначения есть?

 

1. Да граф-поинт я на своей локации ставил именно start_actor_01 и штук 10 просто по локации .

2. Сейчас буду искать гейм вертексы

 

 

 

 

Всё запустилась родная , только одно но, почему-то я оказался не в том месте где должен появиться , а где должен выйти там наоборот старт , я как понимаю нужно в all.spawn'e прописать точку появления ? (почему-то когда перехожу с новой локи на кардон я появляюсь в месте перехода на свалку)

Изменено пользователем STALKERDENIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает почему вылазиют такие ошибки ? bLZevr5xWC.jpg

 

 

И такие , Где взять текстуры? fpkRuyfdD9.jpg

Изменено пользователем STALKERDENIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shadows ,Я немного не в тему ,но сделал обзор локаций на ура, подскажите как вы так камеру крутили по уровню?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...