STALKERDENIK 1 Опубликовано 21 Мая 2010 Подскажите почему когда я импортирую террейн нажимая кнопку не каких действий не происходит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STALKERDENIK 1 Опубликовано 24 Мая 2010 Подскажите пожалуйста когда компилирую локи то выскакивает ошибка "Converting data structures" КАк с этим бороться? Террейн создал в майе потом в сдк всё сделал как в шапке ... в лог выводил ошибок не было ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STALKERDENIK 1 Опубликовано 8 Июня 2010 Помогите пожалуйста я .Я создал для себя локу, компилировал без ошибок , потом aiwrapper`ом прошёл все пункты как написано в туторе т.е 3) Сборка черновой сетки ИИ: > aiwrapper -draft -f <имя_уровня> На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.ai. 4) Проверка связности сетки ИИ: > aiwrapper -verify <имя_уровня> 6) Сборка ИИ-графа: > aiwrapper -g <имя_уровня> На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.{graph|gct.raw} 7) Склейка ИИ-графов карт в глобальный игровой граф: > aiwrapper -m На выходе: gamedata\game.graph и gamedata\levels\*\level.gct (см. ниже для случая с картами без исходников) 8) Сборка all.spawn > aiwrapper -s На выходе: gamedata\spawns\all.spawn У меня получается так я пропустил шаг (5) , ещё в папке с моей локой не появляется файл level.gct а при запуске игры вылетает такая ошибка : Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STALKERDENIK 1 Опубликовано 8 Июня 2010 Kenver Поставил 4-ре графпоинта на карте.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STALKERDENIK 1 Опубликовано 15 Июня 2010 У меня такая проблема ,когда собираю all.spawn то он весит 3,65 МБ (3 828 836 байт) причём у него название всегда l01_escape.spawn Подскажите пожалуйста что делаю не так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STALKERDENIK 1 Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) KD87 Собираю AIWrapper'om, спавн беру с папки C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\2215\gamedata\spawns Pihan13 А размер не должен быть таким , да кстати он должен называться сразу all.spawn и теперь он должен браться из C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\spawns , я просто не сразу это понял (на дату не смотрел) А если его брать из папки 2215 то он не распаковывается acdc Изменено 16 Июня 2010 пользователем STALKERDENIK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STALKERDENIK 1 Опубликовано 16 Июня 2010 KD87 всё спасибо ,разобрался , кстати почему-то когда распаковываю локации ,LE начинает ругаться на Lod'ы почему не пойму ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STALKERDENIK 1 Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) Такая ошибка вылезла при переходе с локи на свою, кто знает почему game graph поставил... Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp Line : 91 Description : Graph point level ID not found! Изменено 16 Июня 2010 пользователем STALKERDENIK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STALKERDENIK 1 Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) PRYZRAK с ошибкой на скрине где нужны Dll-файлы нужно скачать их с сайта или ещё где и поместить в папку C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\2215 ,если опять появиться ошибки скачай Dll на других сайтах ...(Я так сделал ) А насчёт скринов выше ,проверь компилирована-ли через xrLC ,xrDO_Light твоя карта.И желательно проверь папку ( gamedata что бы версия была 1.004 а не 1.006) Изменено 16 Июня 2010 пользователем STALKERDENIK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STALKERDENIK 1 Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) KD87 да там проблема именно в аи сетке, а на счёт " точки назначения перехода " я не знаю , я не много иначе переходы расставлял ,не так как в туторе (Я брал локацию X14 и смотрел её через сдк ) могу скрины выложить как делал если конечно они помогут) Изменено 17 Июня 2010 пользователем STALKERDENIK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STALKERDENIK 1 Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) KD874 , сделал настройки all.spawn'a т.е распаковал и ввёл примерно такое [919] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = exit_to_level0 position = 168.67024230957,-14.461866378784,-134.00761413574 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 231 distance = 0 level_vertex_id = 447889 object_flags = 0xffffff3e story_id = 6500 ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0 shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0 shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 2803 dest_level_vertex_id = 1782 dest_position = -1.81663203239441,-34.5705871582031,-8.4624662399292 dest_direction = 0,0,0 dest_level_name = level0 dest_graph_point = start_actor_01 , но вы говорили про ацдц локацию нужно вводить это как? Изменено 17 Июня 2010 пользователем STALKERDENIK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STALKERDENIK 1 Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) KD87,Еще такое добавлю: а уверен, что граф-поинт start_actor_01 в пункте назначения есть? 1. Да граф-поинт я на своей локации ставил именно start_actor_01 и штук 10 просто по локации . 2. Сейчас буду искать гейм вертексы Всё запустилась родная , только одно но, почему-то я оказался не в том месте где должен появиться , а где должен выйти там наоборот старт , я как понимаю нужно в all.spawn'e прописать точку появления ? (почему-то когда перехожу с новой локи на кардон я появляюсь в месте перехода на свалку) Изменено 17 Июня 2010 пользователем STALKERDENIK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STALKERDENIK 1 Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) Кто нибудь знает почему вылазиют такие ошибки ? И такие , Где взять текстуры? Изменено 19 Июня 2010 пользователем STALKERDENIK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STALKERDENIK 1 Опубликовано 23 Июня 2010 Shadows ,Я немного не в тему ,но сделал обзор локаций на ура, подскажите как вы так камеру крутили по уровню? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение