Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 22 Июля 2014 "а потом загрузить, то игра вылетает. Также если находясь на этой локации выйти с игры, то она тоже вылетает." На локации есть 2 или более объектов с одинаковыми именами. Например, вылеты в "предпоследней" соли в ТД, и вылет в Лабиринте в 14.08 - аномалии с одинаковыми именами в оллспавне. 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Ноября 2014 "Ставь 6 патч с правкой и не будет вылета" - а мне казалось, что здесь - сообщество мапперов. То есть, людей, которые как минимум в курсе, что есть локации, на которых такого вылета вообще не бывает, есть те, где уменьшение радиуса света от выстрела его дает с гарантией в 146%. И так до сих пор ни кого не заинтересовало, чем эти карты отличаются ? И кстати, по отсылкам к поиску: "А что касается вашего вылета - фиксится относительно просто. Тут дело в ограничениях движка ТЧ по обработке геометрии и т.п. Проявляется только на r2. Фиксится правкой погодного конфига, где прописывать ограничение видимости (far_plane), например, в 200-250 метров. А чтобы на всех подряд картах такое ограничение не вводить - создать отдельную погодную секцию и через game_maps_single.ltx прописать ее для глючных уровней." - при этом здесь ни слова не сказано про то, что на этих же самых картах при установке рекомендованных настроек ВНЕЗАПНО перестает отрисовываться поверхность, и имеем сплошную серую заливку. Особенно, ближе к краям. Да, разумеется, баг, описанный в документации, считается не багом, а фичей. А вот откуда все эти эффекты, такие красивые - "всем - как обычно" © Лурк. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Ноября 2014 Тремя постами выше. Про vl_Count. Да, баг движка. Да, есть патч на движок. Да, это можно не только картой организовать, но и любой криворукий скриптер, модельщик и даже конфигурист на это способны. Но таки исторически мы в большинстве своем познакомились с ним благодаря Болотам. Хотя есть более другие карты, которые тоже весьма немаленькие, а вылета на них нет. Зато серая заливка при ограничении дальности видимости появляется не только на болотах, но и, например, на вполне скромном Баре (по краям), или АЭС. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) Да знают почти все про движок. И что там внутри - тоже знают. А вот-что такого этого на карте принципиального ? Откуда там "много-полигонов" ? И почему на более других картах как-то обходится ? Воспроизводится (без фикса движка) банально - болота, динамика, ставим у ствола дальность света от выстрела (ну не помню сейчас этот параметр) вместо 2-х - 0.0что-то, стреляем, и получаем вылет гарантированно, с первого раза. Если ствол с глушителем - ничего править не надо - в конфигах уже все готово для вылета. Да, а по второму пункту, я так понимаю, возражений, вопросов, идей - нет, кроме как вписать в конфиг 300 метров для любого тумана, и любоваться обрезом карты на том же болоте/atp/баре/АЭС ? Изменено 12 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Ноября 2014 "Это такая настройка погоды." - это таки глюк отрисовки карт. НЕКОТОРЫХ. Почему-то. Блин, есть такое понятие, "академический интерес". Так-то у меня все, что мне нужно - работает, а что не работает - так то и не нужно. Но неужели интерес только у меня ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) Просто 2 глюка соседствуют на одной карте. Причем рекомендации (пусть не самые правильные) по исправлению одного ("уменьшить дальность") немедленно приводят к появлению другого. Вопрос: а нет ли между ними какой связи ? А на "стандартных" - это на каких, и с каких пор лечение глюков путем запрета на изменение конфига стало нормальным делом ? Изменено 12 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) Не, по-моему на скрине другое. Я сейчас у себя пару опечаток поправлю, чтоб запуститься можно было , до болот добегу, и сделаю скрины, когда серая поверхность у актора прямо под ногами. Но выглядит похоже. https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/boloto.zip- вот так это выглядит. На новых картах - болота, атп; на авере не замечал, на юпитере не смотрел вообще.Причем эффект всегда более выражен (то есть, чаще и злобнее) к левому верхнему углу локации;На картах оригинала - края бара (нижний), АЭС - левый.Здесь я, конечно, far_plane выкрутил вообще на 50м, чтобы получить его проще и быстрее, но и на 200 вполне наблюдаем, хотя реже, и менее устойчив (шаг назад-вперед, поворот - пропадает).Очевидно, что это не "залить зеленым", а именно глюк отрисовки. Изменено 12 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 13 Ноября 2014 Попробую еще раз все проверить, но по-моему как раз на болотах и атп не помогает. По тому как я там просто ограничивал где-то на полторы-две сотни, а потом уже регулировал наползающий туман от 100 до 20 - не, все равно артефакты лезут. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 13 Ноября 2014 (изменено) "Просто на определенных локациях видно дальше чем на других. Замерь сколько до того холма и увеличь far_plane" По-моему, здесь внутренне противоречие. Вообще же хочу заметить, что если пользоваться всякими сомнительными аналогиями, то как раз картинка, показываемая игроку - это и есть аномалия. Неписи ничего подобного вообще не видят. Хотя, внезапно, чувствительны к вышеназванным настройкам, и если карту можно сделать по-разному, то вот как раз конфиги неписей, например, в зависимости от локаций менять еще вроде ни кто не научился. И, кстати, развивая Метод , можно легко дойти до того, что норма - это когда игра запускается хотя бы один раз из 20 исключительно на машине создателя карты. А почему бы и нет ? И вообще, на все - Воля Божья. А моды, кстати, вообще запретить, по тому что вот как разработчики оригинала сделали - в то и играйте. Или я в чем-то не прав ? Вопрос изначально был очень простой: чем локация "болото" отличается от локации "кордон", таким, что на одной локации мы эффекты наблюдаем, а на другой - нет. Ответов услышал много разных, кроме ответа на заданный вопрос. Изменено 13 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 13 Ноября 2014 (изменено) "и одна из вершин выпадает из кадра => треугольник не рисуется." Ура ! Ответили ! Тогда еще один вопрос: на сколько сложно это исправить ? В смысле, уменьшить те треугольники ? Вопрос 2: а размер тех треугольников, и количество полигонов, не влезающих в буфер, случайно, ни как не связаны ? Изменено 13 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 1 Марта 2017 А реально как-то вот так, навскидку, ни куда не лазя, сказать, какой из файлов lmap#1_1.dds, lmap#1_2.dds, ... lmap#100500_666.dds за что отвечает ? Ну, то есть, поменял тупо lmap#1_1.dds с белого на серый - стали стены видны, и ПНВ с погодным конфигом заработали. Поменяел еще и lmap#666_666.dds - опять все черное стало. Или только рекомпил по инструкциям лучших лайтмаповодов ? P.S. Не, я понимаю всеобщую ненависть к нищебродам, пользующимся статикой, и что люди недоедали и недосыпали, прежде чем смогли сделать так, чтоб у нищебродов был чОрный Квадрат вместо изображения, но тем не менее ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение