Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

"а потом загрузить, то игра вылетает.

Также если находясь на этой локации выйти с игры, то она тоже вылетает."

 

На локации есть 2 или более объектов с одинаковыми именами. Например, вылеты в "предпоследней" соли в ТД, и вылет в Лабиринте в 14.08 - аномалии с одинаковыми именами в оллспавне.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Ставь 6 патч с правкой и не будет вылета" - а мне казалось, что здесь - сообщество мапперов.

То есть, людей, которые как минимум в курсе, что есть локации, на которых такого вылета вообще не бывает, есть те, где уменьшение радиуса света от выстрела его дает с гарантией в 146%.

 

И так до сих пор ни кого не заинтересовало, чем эти карты отличаются ?

И кстати, по отсылкам к поиску:

 

"А что касается вашего вылета - фиксится относительно просто. Тут дело в ограничениях движка ТЧ по обработке геометрии и т.п. Проявляется только на r2. Фиксится правкой погодного конфига, где прописывать ограничение видимости (far_plane), например, в 200-250 метров. А чтобы на всех подряд картах такое ограничение не вводить - создать отдельную погодную секцию и через game_maps_single.ltx прописать ее для глючных уровней."

 

- при этом здесь ни слова не сказано про то, что на этих же самых картах при установке рекомендованных настроек ВНЕЗАПНО перестает отрисовываться поверхность, и имеем сплошную серую заливку. Особенно, ближе к краям.

 

Да, разумеется, баг, описанный в документации, считается не багом, а фичей. А вот откуда все эти эффекты, такие красивые - "всем - как обычно" © Лурк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тремя постами выше. Про vl_Count.

 

Да, баг движка. Да, есть патч на движок. Да, это можно не только картой организовать, но и любой криворукий скриптер, модельщик и даже конфигурист на это способны.

 

Но таки исторически мы в большинстве своем познакомились с ним благодаря Болотам. Хотя есть более другие карты, которые тоже весьма немаленькие, а вылета на них нет.

 

Зато серая заливка при ограничении дальности видимости появляется не только на болотах, но и, например, на вполне скромном Баре (по краям), или АЭС.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да знают почти все про движок. И что там внутри - тоже знают. А вот-что такого этого на карте принципиального ? Откуда там "много-полигонов" ? И почему на более других картах как-то обходится ?

 

Воспроизводится (без фикса движка) банально - болота, динамика, ставим у ствола дальность света от выстрела (ну не помню сейчас этот параметр) вместо 2-х - 0.0что-то, стреляем, и получаем вылет гарантированно, с первого раза.

Если ствол с глушителем - ничего править не надо - в конфигах уже все готово для вылета.

 

 

Да, а по второму пункту, я так понимаю, возражений, вопросов, идей - нет, кроме как вписать в конфиг 300 метров для любого тумана, и любоваться обрезом карты на том же болоте/atp/баре/АЭС ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Это такая настройка погоды." - это таки глюк отрисовки карт. НЕКОТОРЫХ. Почему-то.

Блин, есть такое понятие, "академический интерес". Так-то у меня все, что мне нужно - работает, а что не работает - так то и не нужно. Но неужели интерес только у меня ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просто 2 глюка соседствуют на одной карте. Причем рекомендации (пусть не самые правильные) по исправлению одного ("уменьшить дальность") немедленно приводят к появлению другого.

Вопрос: а нет ли между ними какой связи ?

 

А на "стандартных" - это на каких, и с каких пор лечение глюков путем запрета на изменение конфига стало нормальным делом ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не, по-моему на скрине другое. Я сейчас у себя пару опечаток поправлю, чтоб запуститься можно было ;), до болот добегу, и сделаю скрины, когда серая поверхность у актора прямо под ногами.

 

Но выглядит похоже.


https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/boloto.zip- вот так это выглядит.

На новых картах - болота, атп; на авере не замечал, на юпитере не смотрел вообще.
Причем эффект всегда более выражен (то есть, чаще и злобнее) к левому верхнему углу локации;
На картах оригинала - края бара (нижний), АЭС - левый.

Здесь я, конечно, far_plane выкрутил вообще на 50м, чтобы получить его проще и быстрее, но и на 200 вполне наблюдаем, хотя реже, и менее устойчив (шаг назад-вперед, поворот - пропадает).

Очевидно, что это не "залить зеленым", а именно глюк отрисовки. Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую еще раз все проверить, но по-моему как раз на болотах и атп не помогает. По тому как я там просто ограничивал где-то на полторы-две сотни, а потом уже регулировал наползающий туман от 100 до 20 - не, все равно артефакты лезут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Просто на определенных локациях видно дальше чем на других. Замерь сколько до того холма и увеличь far_plane"

 

По-моему, здесь внутренне противоречие.

Вообще же хочу заметить, что если пользоваться всякими сомнительными аналогиями, то как раз картинка, показываемая игроку - это и есть аномалия. Неписи ничего подобного вообще не видят. Хотя, внезапно, чувствительны к вышеназванным настройкам, и если карту можно сделать по-разному, то вот как раз конфиги неписей, например, в зависимости от локаций менять еще вроде ни кто не научился.

 

И, кстати, развивая Метод , можно легко дойти до того, что норма - это когда игра запускается хотя бы один раз из 20 исключительно на машине создателя карты. А почему бы и нет ?  И вообще, на все - Воля Божья.

 

А моды, кстати, вообще запретить, по тому что вот как разработчики оригинала сделали - в то и играйте.

 

Или я в чем-то не прав ?

 

 

Вопрос изначально  был очень простой: чем локация "болото" отличается от локации "кордон", таким, что на одной локации мы эффекты наблюдаем, а на другой - нет.

Ответов услышал много разных, кроме ответа на заданный вопрос.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"и одна из вершин выпадает из кадра => треугольник не рисуется."

 

Ура ! Ответили !

 

Тогда еще один вопрос: на сколько сложно это исправить ? В смысле, уменьшить те треугольники ?

Вопрос 2: а размер тех треугольников, и количество полигонов, не влезающих в буфер, случайно, ни как не связаны ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А реально как-то вот так, навскидку, ни куда не лазя, сказать, какой из файлов lmap#1_1.dds, lmap#1_2.dds, ... lmap#100500_666.dds за что отвечает ?

 

Ну, то есть, поменял тупо lmap#1_1.dds с белого на серый - стали стены видны, и ПНВ с погодным конфигом заработали. Поменяел еще и lmap#666_666.dds - опять все черное стало.

 

Или только рекомпил по инструкциям лучших лайтмаповодов ?

 

 

P.S. Не, я понимаю всеобщую ненависть к нищебродам, пользующимся статикой, и что люди недоедали и недосыпали, прежде чем смогли сделать так, чтоб у нищебродов был чОрный Квадрат вместо изображения, но тем не менее ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...