дядяСаша 0 Опубликовано 22 Октября 2010 Всем добрый день. Подскажите, можно ли без сдк убрать яркость с локации стен потолков ну и т.д а то в мёртвом городе всё белое как в дурке. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дядяСаша 0 Опубликовано 6 Ноября 2010 Народ, пожалуйста ответьте безграмотному! На всех территориях после установки 9 пака карт пропала пробиваемость кутов и веток т.е. можно спрятаться за одним листочком и стрелять ни ты ни тебя не убьют. Это исправляется или это глобальная ошибка. на 7 паке SMP1 всё было нормально. Если можно исправить без sdk то как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дядяСаша 0 Опубликовано 7 Ноября 2010 Люди подскажите пожалуйста материал почитать, как связать карту в ПДА на радаре ГГ и метку ГГ на карте в ПДА, методом тыка не получилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дядяСаша 0 Опубликовано 11 Ноября 2010 В предбаннике столкнулся с такой ошибкой: контроллер на 3-ем этаже в здании, дверь одна открыта, а дубль-дверь закрыта и не открывается. Контроллера не убить. Кто может иправлял, подскажите есть ли способ победить ошибку, не удаляя контроллера и не залезая в СДК? Если нет. придётся его ликвидировать - нет мутанта, нет проблеммы! -)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дядяСаша 0 Опубликовано 18 Марта 2011 Уважаемы картографы: Установил последний пак совсеми исправлениями, но в Лиманске, рыжем лесу, Мёртвом городе, генераторах, атп - грунт и асфальт рябят, то полосами то сеточкой то просто мигают ну другие световы эффекты, можно ли это исправить если можно подскажите как? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дядяСаша 0 Опубликовано 6 Ноября 2012 Всем здравствуйте. Хотелось обратится к тем кто создаёт карты, я собираю мод уже второй каждый раз использую Ваши паки карт, полностью, т.е. ни одной карты не выкидываю. Мои предложения на рассмотрение Вами: Это касается новых паков: 1. Не надо локации расставлять на местности, так как темы модов которые используют Ваши паки полностью, уже в основном определены, и расставлять под какой-то один.... экономия времени раз. 2. Не надо заселять локации монстрами и НПС, а так же аномалиями, у каждого свой сюжет и поэтому много приходится убирать под сюжет, опять для Вас лишняя трата времени Сделали 1 заход с кордона на новую локацию и хорош, дальше сами сделаем. Ваша работа с картами важнее поэтому хотелось бы чтобы Вы не тратили время на мелочи типа монстров и аномалий. Ждём новые паки. С уважением дядя Саша. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дядяСаша 0 Опубликовано 23 Сентября 2013 Добрый день. Подскажите если знаете. Запустил пак карт со всеми локациями и патчами от Кордона до АЭС. Связал все локации переходами всё нормально. Проблема при первом заходе на локации Юпитер и Путепровод переходы не срабатывают, а начинается отыгрывание кат-сцен стандартной игры и ГГ появляется в Зале Янова или грузовм лифте. Дальше переходы работают нормально. Вопрос как отключить кат-сцены? Выдача инфопоршней отыгранных кат-сцен, вопрос не решает, кат-сцены всё равно отыгрываются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
дядяСаша 0 Опубликовано 23 Сентября 2013 Нет кат-сцены активируются при первом заходе на локацию, не важно в каком месте заходишь на неё. Рестрикторы в данном случае ни причём. Если он только не на всю локацию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение