HitmanNew 1 Опубликовано 20 Февраля 2010 Представляю вашему вниманию "Мёртвый город" для Сталкер ТЧ 1.0004 Скрины: Тестовый переход есть на кордоне Ссылка: http://narod.ru/disk/18107732000/dead_city...01.0004.7z.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HitmanNew 1 Опубликовано 21 Февраля 2010 lakseich, с солянкой к сожалению пока не справился. При сборке спавна когда уже в компиляторе ОК нажал в командном окне вот такая фигня: loading $game_levels$\dead_city\level.spawn loading $game_levels$\dead_city\level.game loading $game_levels$\dead_city\level.ai loading $game_levels$\dead_city\level.gct adding dead_city to game spawn can't find actor ERROR occured! Aborting. А актор по-идее на кордоне стоит... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HitmanNew 1 Опубликовано 21 Февраля 2010 TREWKO, не получилось( adding dead_city to game spawn merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\dead_city.spawn [bug] assertion failed at ..\syncer_game_spawn.cxx:126 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HitmanNew 1 Опубликовано 21 Февраля 2010 Отец-Диодор, спавнили уже, в прибое например. Чтоб нормально качалось заходи через мазилу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HitmanNew 1 Опубликовано 21 Февраля 2010 (изменено) Arhara, да я и адаптирую под пак локаций, но на самом последнем шаге вылазит: loading $game_levels$\dead_city\level.spawn loading $game_levels$\dead_city\level.game loading $game_levels$\dead_city\level.ai loading $game_levels$\dead_city\level.gct adding dead_city to game spawn can't find actor ERROR occured! Aborting. и я не знаю что с этим сделать К чистой игре 1.0004 и амк 1.4.1 подключил без проблем... Могу выложить скомпиленную версию МГ где уже сделаны: -draft -f -verify -f -g останется с учётом пака лок сделать -m и -s Изменено 21 Февраля 2010 пользователем HitmanNew Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HitmanNew 1 Опубликовано 22 Февраля 2010 CJ-BUY, актор должен быть 1 и он на кордоне, если поставить 2 то в окне командной строки ошибку пишет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HitmanNew 1 Опубликовано 22 Февраля 2010 CJ-BUY, да, пробовал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HitmanNew 1 Опубликовано 23 Февраля 2010 KD87, огромное тебе спасибо! Приблизительно завтра будет выложена адаптация для Народной солянки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HitmanNew 1 Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) KD87, всмысле, где взять? Можно хоть все локи из ЗП перенести. upd: Arhara, ты значит к соли сам адаптируешь? Изменено 23 Февраля 2010 пользователем HitmanNew Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HitmanNew 1 Опубликовано 23 Февраля 2010 TREWKO, для таких локаций нужен немного другой подход: 1.Чтобы декомпилировать в формат ЛЕ, нужно удалить level.spawn и очистить level.ltx 2.В папке исходника удалить всё кроме ai_map.part и scene_object.part 3.Удалить все объекты сцены кроме террейна 4.Дать террейну шейдер, материал и т.п. 5.Стандартным способом подготовить карту к компиляции: свет, glow, граф поинт, актор, поставить низкое качество компиляции, работа с конфигами, aiwrapper 6.Засунуть в игру 7.Из папки levels всё удалить 8.Скопировать всё из ЧН болот 9.Из СДК скопировать level.ai и level.gct 10.Удалить level.ps_static Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HitmanNew 1 Опубликовано 23 Февраля 2010 TREWKO, ещё аивраппером надо прогнать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HitmanNew 1 Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) TREWKO, наверно в textures.ltx не вписал. Ещё где-то читал что нужно .thm файлы копировать. Чтобы на динамике не вылетало нужно погоду настравивать(а именно дальность видимости). Изменено 23 Февраля 2010 пользователем HitmanNew Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HitmanNew 1 Опубликовано 28 Марта 2010 C2D, если не ошибаюсь, то при компиляции используется только одно ядро, а нагрузка в основном на проц идёт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HitmanNew 1 Опубликовано 21 Апреля 2010 D1mon, ещё есть такая вещь - улучшенные компиляторы. Надеюсь, ты ими пользуешься? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HitmanNew 1 Опубликовано 12 Мая 2010 macron, ну наконец-то кто-то сделал это! Огромное спасибо тебе! У меня такая проблема со всеми билдовскими локациями, надеюсь фикс поможет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HitmanNew 1 Опубликовано 7 Июня 2010 dimos, попробуй на статике снять карту Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HitmanNew 1 Опубликовано 23 Июня 2010 D1mon, отлично! Но с текстурами надо что-то делать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HitmanNew 1 Опубликовано 16 Июля 2010 Когда пытаюсь декомпилировать all.spawn, то в консоли пишет: update data left in zone_flame_small_0001 at H:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\acdc.pl line 2302 Что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HitmanNew 1 Опубликовано 18 Июля 2010 Руслан, удали их из all.spawn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HitmanNew 1 Опубликовано 26 Июля 2010 AK74, ещё почисти файл level.ltx, просто оставь его пустым. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение