Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

lakseich, с солянкой к сожалению пока не справился.

 

При сборке спавна когда уже в компиляторе ОК нажал в командном окне вот такая фигня:

loading $game_levels$\dead_city\level.spawn

loading $game_levels$\dead_city\level.game

loading $game_levels$\dead_city\level.ai

loading $game_levels$\dead_city\level.gct

adding dead_city to game spawn

can't find actor

ERROR occured! Aborting.

 

А актор по-идее на кордоне стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TREWKO, не получилось(

adding dead_city to game spawn

merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\dead_city.spawn

[bug] assertion failed at ..\syncer_game_spawn.cxx:126

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Отец-Диодор, спавнили уже, в прибое например. Чтоб нормально качалось заходи через мазилу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara, да я и адаптирую под пак локаций, но на самом последнем шаге вылазит:

loading $game_levels$\dead_city\level.spawn

loading $game_levels$\dead_city\level.game

loading $game_levels$\dead_city\level.ai

loading $game_levels$\dead_city\level.gct

adding dead_city to game spawn

can't find actor

ERROR occured! Aborting.

 

и я не знаю что с этим сделать :mellow: К чистой игре 1.0004 и амк 1.4.1 подключил без проблем...

 

 

Могу выложить скомпиленную версию МГ где уже сделаны:

-draft -f

-verify

-f

-g

 

останется с учётом пака лок сделать -m и -s

Изменено пользователем HitmanNew

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
CJ-BUY, актор должен быть 1 и он на кордоне, если поставить 2 то в окне командной строки ошибку пишет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87, огромное тебе спасибо!

 

Приблизительно завтра будет выложена адаптация для Народной солянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87, всмысле, где взять? Можно хоть все локи из ЗП перенести.

 

 

upd: Arhara, ты значит к соли сам адаптируешь?

Изменено пользователем HitmanNew

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TREWKO, для таких локаций нужен немного другой подход:

1.Чтобы декомпилировать в формат ЛЕ, нужно удалить level.spawn и очистить level.ltx

2.В папке исходника удалить всё кроме ai_map.part и scene_object.part

3.Удалить все объекты сцены кроме террейна

4.Дать террейну шейдер, материал и т.п.

5.Стандартным способом подготовить карту к компиляции: свет, glow, граф поинт, актор, поставить низкое качество компиляции, работа с конфигами, aiwrapper

6.Засунуть в игру

7.Из папки levels всё удалить

8.Скопировать всё из ЧН болот

9.Из СДК скопировать level.ai и level.gct

10.Удалить level.ps_static

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TREWKO, наверно в textures.ltx не вписал. Ещё где-то читал что нужно .thm файлы копировать.

 

Чтобы на динамике не вылетало нужно погоду настравивать(а именно дальность видимости).

Изменено пользователем HitmanNew

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
C2D, если не ошибаюсь, то при компиляции используется только одно ядро, а нагрузка в основном на проц идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
D1mon, ещё есть такая вещь - улучшенные компиляторы. Надеюсь, ты ими пользуешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
macron, ну наконец-то кто-то сделал это! :) Огромное спасибо тебе! У меня такая проблема со всеми билдовскими локациями, надеюсь фикс поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда пытаюсь декомпилировать all.spawn, то в консоли пишет:

update data left in zone_flame_small_0001 at H:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns\acdc.pl line 2302

 

Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
AK74, ещё почисти файл level.ltx, просто оставь его пустым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...