Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Плотина О_о у меня уже мания на старый янтарь значит.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А дополнения 8 для обычной ТЧ не предвидится?Ведь не все же на АМК играют

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно собрать дополнение 8 и 9 без подземки и предбанника?вылетать не будет?

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А в дополнении 8 созданы аи переходы на все новые локации для нпс или нужно самому редактировать game.graph ?

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как активировать загрузочные экраны для новых локаций?подскажите пожалуйста а то текстуры поставил но при загрузках ничего не появилось.

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Капрал Хикс у меня имена текстур заданы верно но все равно белые помехи.И еще вопрос - почему на покрытиях старых локаций больше не появляются следы от пуль?Установлен пак кости+пак 8

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87 да спавн весит 5091 кб.И то что никто не жалуется отнюдь не показатель что все нормально.Вполне возможен вариант что его кроме меня никто не распаковывал или не спавнил на новых локах.

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для чистого ТЧ.Хорошо жду.

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'm_teleport_exit'

Получаю вылет на этапе синхронизации , при переходе в Логово с лесной чащи.Каким образом можно это вылечить?

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к знающим текстурный состав локаций АТП и Х8 :

Подскажите пожалуйста - если я удалил из общего пака локаций АТП и Х8 , то какие текстуры требуемые для данных локаций , можно удалить безболезненно для оставшихся локаций?

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мапперы , кто в курсе - как повысить высоту травы на локациях ? На оригинальных локациях тч (в моде огсе ) уже есть файлы , увеличивающие ее высоту . Может кто умеет это делать ?

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему при свободном перемещении по предбаннику ( Чистая тч 4 патч + Пак кости + доп 8 + подземка + предбанник ) постоянно вылетает без лога , кто-нибудь в курсе ? и как исправить ? А то уж очень хочется арсенал стволов в подвале забрать )

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ , так что делать с вылетом без лога на предбаннике ? Неужели никто не сталкивался ? ( тч 4 + Пак кости + 8 дополнение + подземка и предбанник )

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа мапперы прошу помощи :

Expression : BI_NONE!=f_bones.back()

Function : P_build_Shell

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp

Line : 131

Description : wrong fixed bone

Народ , что означает такой вид вылета ? Подключил предбанник , на чистой игре переход прошел успешно но при накате на мод , при синхронизации на предбанник получил вышеописанное чудо . Что такого находится на предбане , что могло конфликтовать с моделями ?

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогие мапперы , подскажите как бесболезненно избавиться от каких-либо ненужных текстур в паке , если я удалил из пака локации АТП , Х8 , подземелье агропрома , старые болота и пещеру

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сменить освещение в баре на желтоватое ? Вот пример нужного результата

---------------

:dash2: :dash2:

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, могу ли я узнать способ замены одной локации на другую? Какие проблемы встанут в процессе замены и есть ли инструкция по замене? И имеется ли где-либо билдовский Кордон высокого качества в качестве заменяющей локации? Заранее признателен.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу помощи. Столкнулся с издевательством компилятора:

Начал компилировать карту на максимальных настройках, получил вылет без лога(вот последние строчки):

 


* New phase started: Subdividing geometry...
 | Subdividing in space...
 |	| ! ERROR: model #1 - split fail, faces: 140, s1/s2:84/56
 |	| ! ERROR: model #2 - split fail, faces: 332, s1/s2:298/34
 |	| ! ERROR: model #2 - split fail, faces: 332, s1/s2:298/34
 |	| ! ERROR: model #2 - split fail, faces: 332, s1/s2:298/34
 |	| ! ERROR: model #2 - split fail, faces: 144, s1/s2:96/48
 |	| ! ERROR: model #9 - split fail, faces: 176, s1/s2:152/24
 |	| ! ERROR: model #15 - split fail, faces: 185, s1/s2:45/140
 |	| ! ERROR: model #7338 - split fail, faces: 171, s1/s2:54/117
 |	| ! ERROR: model #34713 - split fail, faces: 144, s1/s2:85/59
 |	| ! ERROR: model #82552 - split fail, faces: 130, s1/s2:49/81
.........................

 |	| ! ERROR: model #87736 - split fail, faces: 131, s1/s2:63/68
 |	| ! ERROR: model #87743 - split fail, faces: 148, s1/s2:53/95
 |	| ! ERROR: model #87745 - split fail, faces: 172, s1/s2:56/116
 |	| ! ERROR: model #87750 - split fail, faces: 180, s1/s2:131/49
 |	| ! ERROR: model #87754 - split fail, faces: 224, s1/s2:188/36

 

Я компилировал ЧАЭС 1935 на максах + своя локация - тоже на максах. ОЗУ - 16ГБ. Процессор - 3,6ГГц, intel xeon.

Что же требует локация(она кстати маленькая + не одного инвалид-фейса нет)?

Благодарю заранее за ответ.

P.S.: Может скомпилировать карту через компилятор CoP SDK?

P.S.S.: Компилятор прогонял через 4gb_patch.

Изменено пользователем ColR_iT
Код в спойлер!

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер. При компиляции локации встретил подобный вылет:

0631a7d5ba22f9826043e46cc79b02f56dac35136083338.png

Вот полный лог.

Качество локации - выше драфта. Компилировал как и через ТЧ компиляторы, так и через ЗП. Ни одного инвалид фейса нету. Прошу помочь разобраться в ошибке. Заранее спасибо. Если это ошибки в геометрии, то как их исправить.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...