Chriotmao 373 Опубликовано 10 Февраля 2012 Вопрос для знающих. Можно ли как нибудь обычную прозрачную воду заменить на жижу, без перекомпиляции локации? Если да то как? PS, хочу из Болота ЧН сделать действительно Болото, а не просто наполненное чистой водой. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 373 Опубликовано 10 Февраля 2012 ziStam А по подробней можно? Чем компилить и т.д. В лс если можно. просто я немного еще не догоняю в локациях... только начал изучать. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 373 Опубликовано 11 Февраля 2012 _zero_cool_, спасибо, но мне уже ziStam все объяснил Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 373 Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) Вопрос для знающих: Как убрать невидимую стенку на локации, без перекомпиляции? Никак. Если я не ошибаюсь, то это вообще часть геометрии. ColR_iT Изменено 21 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 373 Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) ColR_iT, _zero_cool_, на xiani forum в теме Мелкие правки уровней товарищ RedPython делал такие правки, допроситься перезалить их не могу... Видать ни у кого не сохранились.. Изменено 21 Февраля 2012 пользователем EnTaGgg Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 373 Опубликовано 21 Февраля 2012 Народ, выложите пожалуйста Юпитер в формате sdk 0.7, А то у меня не работает паковщик... Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 373 Опубликовано 16 Августа 2012 Название: Переделанная Темная долина ТЧ Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Автор: FaLcon Со слов автора: Переделанная локация "Темная долина" для Зова Припяти . Появились некоторые новые объекты, например бар на базе бандитов, вся растительность на локации заменена (как мне кажется в лучшую сторону), локация не заселена, имеется один баг (Висящий ящик. Так получилось что не обратил на него внимание и скомпилил локацию почти на максимальных настройках, ну а переделывать нет желания и времени так что прошу проявить фантазию и представить что сие есть одно из чудес зоны) P.S. текстуры берите с Тени Чернобыля извините за это неудобство. Сама локация: http://narod.ru/disk/46880793001.4c28ae261...medata.zip.html Фикс 1: http://rghost.ru/37725813 Фикс 2: ifolder.ru/30147437 Скриншоты: Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 373 Опубликовано 9 Декабря 2012 Ребят, ни у кого не завалялись Болота чн, кордон чн, бар тч в формате СДК ЗП? Если есть дайте в личку. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 373 Опубликовано 15 Сентября 2013 (изменено) N1ghT^^На такие вопросы ты найдешь ответ тут:http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница Все по категориям, все на ура расписано. Изменено 16 Сентября 2013 пользователем ColR_iT 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 373 Опубликовано 11 Октября 2013 Какие должны быть шейдеры у no_sun ? Что то у меня шляпа какая то получается,а не no_sun: Насколько я знаю, обычные 'default', суть no_sun в том, что например коробка (у тебя как я понял подземная локация) должна быть отмоделена снаружи, как будто это объект, тем самым солнце не сможет его просветить. Если что не так прошу поправить. Аналогично этому делается коробка по краям терреина. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 373 Опубликовано 28 Октября 2013 а как в CoP’s Level Pack убрать не нужные переходы и локации? Убрать их из section4.bin, all.ltx и из alife связанных локаций с конкретной. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 373 Опубликовано 19 Июня 2015 (изменено) Всех приветствую. Хотелось бы задать вопросец. В общем ситуация такая, перекомпилил локацию болота, все хорошо кроме стекол. Они спавнятся вот так: Как, и где спавнятся модельки окон, и как исправить баг с положением? Заранее спасибо. И еще, а как включаются поставленные в сдк лесенки? Изменено 19 Июня 2015 пользователем Chriotmao Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 373 Опубликовано 19 Июня 2015 Так же и и лесенки, не включаются а настраиваются в акторэдиторе. (шейдеры и материалы) Советую прочитать мое сообщение еще раз. Я имел в виду то, что лесенка не работает после компиляции локации. Так же со стеклами, убрав их вообще с модели, при компиле получил ровно вставленные стекла, уже заспавненые в том месте где на модели их нет ибо имеются от оригинальной локации. macron подтвердил мои догадки.. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 373 Опубликовано 19 Июня 2015 butrikA, с сдк знаком давно, просто ни когда не делал лесенки, и ставил я стандартную модель из fake_object, по этому шейдеры там настроенные. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 373 Опубликовано 20 Июня 2015 (изменено) @butrikA, не знаю как у тебя, но у меня в sdk cs один обжект лесенки. Я не понимаю, зачем постить эту бессмыслицу "проверь обжект, правино ли шейдеры настроены, тот ли обжект", я не спрашивал как должен быть настроена лесница, я спросил как ее зарегистрировать, мне macron еще на прошлой странице ответил. upd. Я имею уважение к людям, ни кого не оскорбил вроде как. Я просто тихо и спокойно сказал что мне уже помогли и твоя помощь не нужна, и то, что она бессмысленно навязана Изменено 20 Июня 2015 пользователем Chriotmao Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 373 Опубликовано 29 Июля 2016 Уж несколько человек советуют да внятно объяснить где найти не могут Держи. https://yadi.sk/d/-dP93pcgtkZaQ Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 373 Опубликовано 15 Января 2024 @monk привет, к сожалению твое сообщение увидел только сейчас. Я нашел кое-какие наработки с того времени, возможно тебе (если ты еще не всё) или кому-то еще пригодятся. Открываю доступ на всю папку, смотрите, берите, используйте :-) https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ 1 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение